Саркис 774 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 вольво покупают китайцы, если это не сплетни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 китайцы грят, что если им отдадут опель, то они откроют у себя завод......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 китайцы грят, что если им отдадут опель, то они откроют у себя завод.........аж страшно подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 http://www.zr.ru/articles/59102 - ещё одно мнение по данному сабжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 1 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2009 Самые последние новости по теме: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/08/28/1487668http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/08...n_1398242.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniska37 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) Пока Opel в подвешенном состоянии, GM смеется ("The Globe And Mail", Канада)Эрик Регьюли (ERIC REGULY), 31 августа 2009GM ничего не теряет, откладывая принятие решения.На европейское подразделение General Motors претендует как минимум три кандидата. У компании Opel есть заводы в семи европейских странах, и каждый из них хочет сказать свое слово о будущем этого автопроизводителя. Европейское единство отсутствует здесь напрочь. Opel становится козырной картой на выборах, а также вызывает обеспокоенность в пораженной рецессией Британии, где производятся автомашины марки Vauxhall. Русские тоже хотя получить свой кусок пирога от этого торга. У компании кончаются деньги, и она может обанкротиться.Короче говоря, сплошная неразбериха. И это несмотря на три с лишним месяца активных усилий, направленных на то, чтобы продать заржавевшего монстра, навести там порядок, все поправить и заставить его сиять новым блеском.Но с точки зрения GM, такое подвешенное состояние Opel это просто прелесть.Решение американского владельца не принимать решение о будущем Opel это, конечно же, само по себе тоже решение. Часы тикают, претенденты и государства хотят спасти компанию от гибели и приходят во все большее отчаяние. А GM, сама только в июне вышедшая из состояния банкротства, отчаивается все меньше и меньше."GM хочет видеть, как каждая задержка наносит ущерб компании Opel и ее работникам", - заявила на прошлой неделе немецкой газете Handelsblatt канцлер Германии Ангела Меркель.Чем дольше тянется эта история с Opel, тем лучше для GM. По крайней мере, на этом строится вся игра американского автогиганта.Пока такая стратегия действует - поразительное достижение для компании, которая столь долго не могла ничего сделать правильно.В конце весны GM знала, что ее дни как технически платежеспособной компании сочтены.Поскольку в соответствии с нормами главы 11 американского законодательства на GM неотвратимо надвигалось банкротство, она прикрыла Opel, передав компанию в немецкий попечительский совет.В то же время, GM согласилась продать Opel, вернее, большую ее часть. Немецкий автопроизводитель мог погибнуть без хорошего владельца. Чтобы иметь какой-то запас времени, правительство Германии поддержало компанию, выделив ей промежуточный кредит на полтора миллиарда евро.И тут на сцену вышли итальянская компания Fiat, канадская Magna International, бельгийская RHJ International и завсегдатаи таких конкурсов из амбициозной автомобильной промышленности Китая. Fiat и китайцы стали первыми жертвами отстрела, хотя итальянская заявка, несмотря на решительное "нет" предложению о выплате денег наличными, все еще официально не снята, и игнорировать ее полностью не следует.В итоге остаются канадцы и бельгийцы. У каждого из этих предложений есть масса недостатков. На канадскую Magna доверчиво смотрит правительство Германии, но не GM. Отношение к RHJ прямо противоположное.RHJ вступила в эту гонку со сломанной ногой. Частные инвестиционные фонды, а также хедж-фонды в Германии относятся к касте отверженных. Политики называют их "саранчой". Немцы автоматически предположили, что RHJ "поматросит" Opel, а затем бросит: высосет из компании всю кровь до последней капли и швырнет агонизирующее тело очередному простофиле.Не на пользу RHJ пошло и отсутствие у нее опыта работы в автомобилестроении, а также то, что она, к несчастью (по мнению немцев), связана с Тимом Коллинзом (Tim Collins) - основателем фонда прямых инвестиций Ripplewood Holdings. Коллинзу принадлежит 15 процентов RHJ, и он к тому же является председателем инвестиционного комитета компании. Этот человек вместе с группой инвесторов решил купить Reader's Digest за 2,8 миллиарда долларов США на пике искусственного кредитного бума в 2007 году. В этом месяце Reader's Digest заявила о банкротстве - и немцы получили очередное свидетельство того, что фондом управляет кучка некомпетентных и алчных неумех.General Motors к RHJ относится более доброжелательно, потому что эта компания скорее, чем Magna, может предложить GM право обратного выкупа Opel через несколько лет, хотя и с немалым наваром для себя. GM не хочет полностью и окончательно отказываться от Opel, потому что эта компания находится в самом центре ее стратегии разработки малолитражных автомобилей, а также является для GM путевкой на потенциально прибыльный и активный российский рынок.Правительство Германии относилось к Magna - и продолжает относиться - с обожанием. Если канадцы выиграют, оно готово предоставить Opel кредитные гарантии на 4,5 миллиарда евро. Немцы считают эту компанию из Онтарио серьезным предприятием, которое приобрело широкую известность в секторе производства автокомплектующих, знает кое-что о том, как собирать автомобили (пусть и не проектировать), а также имеет великолепные и безупречные связи в России. Германия полагает, что Magna сохранит больше рабочих мест в стране (сейчас их на предприятиях Opel 25000), чем RHJ.Но проблема в том, что GM не до конца доверяет Magna, партнером которой в рамках данного конкурса выступает российский государственный гигант "Сбербанк". GM опасается, что Magna вместе со "Сбербанком" будут передавать конкурентоспособные автотехнологии влачащим жалкое существование российским автомобильным компаниям. Действительно, Magna хочет, чтобы принадлежащий Дерипаске потрепанный автопроизводитель "ГАЗ" собирал "опели" в России.Посмотрим в календарь на 21 августа, когда правление GM провело заседание, чтобы определить будущее Opel. Поскольку ни одно из конкурсных предложений не имело очевидных преимуществ над остальными, никакого решения принято не было.Похоже, что GM не очень-то переживает из-за неопределенной ситуации с Opel. Такая ситуация, когда решения нет, заставляет компании Magna и RHJ менять свои предложения в лучшую для продавца сторону. Теперь обе могут дать согласие GM на вариант с обратным выкупом Opel в перспективе. Magna может согласиться не передавать конкурентные технологии русским. А правительство Германии, которому накануне запланированных на 27 сентября национальных выборов очень надо избежать кризиса с рабочими местами на заводах Opel, может увеличить объем кредитов по выкупу компании.Что еще лучше, немцы при содействии британцев могут пойти и на другой шаг, позволив GM послать Magna и RHJ куда подальше, и взяться за реструктуризацию Opel самостоятельно. При этом контрольный пакет останется в Детройте. GM заявляет, что ей нужно 3 миллиарда евро, чтобы навести порядок в компании Opel. Чтобы получить эти деньги, GM придется пойти с шапкой по кругу, обратившись за помощью к странам, где есть крупные предприятия Opel - к Германии, Бельгии, Испании и Британии.Что может пойти не так? Очень многое. GM в одиночку не в состоянии диктовать Opel ее будущее. Немецкий попечительский совет, в руках которого находится Opel, будет иметь большое влияние на исход этого дела. Не меньшим влиянием будет обладать и немецкое правительство, которое, естественно, поддержит того владельца, который, по его мнению, сохранит максимальное число рабочих мест на заводах Opel. А ведь GM может и не быть таким владельцем. Германия также хочет, чтобы ей вернули промежуточный кредит.Если вся эта конструкция развалится, то не исключен вариант банкротства Opel и продажи компании по распоряжению суда целиком или частично тому покупателю, который предложит наивысшую цену. В определенном смысле терять GM нечего. Если Opel не будет приведен в порядок таким образом, чтобы со временем вернуться под контроль GM, компания будет радостно смотреть, как немецкий автопроизводитель разваливается. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Deniska37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Так уже писалось, что Опель - как соломинка для ГМ, он вытаскивал их технологически все недавнее время.GM опасается, что Magna вместе со "Сбербанком" будут передавать конкурентоспособные автотехнологии влачащим жалкое существование российским автомобильным компаниям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniska37 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Россия глазами зарубежных СМИ (31.08 - 04.09) ("ИноСМИ", Россия)04 сентября 2009Opel не отдают российским инвесторамВ комментариях к ситуации, сложившейся вокруг продажи активов Opel, преобладает следующий тезис: GM не желает, чтобы ее технологии оказались в руках инвесторов из РФ, которые участвуют в консорциуме с Magna. Газеты высказывают разные предположения: GM потребовала от группы Magna избавиться от российских партнеров; правительство США стремится не допустить продажи Opel России. Американские СМИ критически отзываются о близости Сбербанка и 'Группы ГАЗ' к правительству. По мнению экспертов, на шансах Magna и ее партнеров негативно сказывается неразрешенность вопроса об интеллектуальной собственности. Журналисты прогнозируют затяжной переговорный процесс.В американской прессе отмечается, что сделка по продаже активов Opel группе Magna и Сбербанку задерживается, поскольку General Motors опасается, что ее технологии окажутся в распоряжении российского автопроизводителя ГАЗ, который воспользуется ими для конкуренции с GM на европейском рынке. Другой причиной является крепкая связь как Сбербанка, так и 'Группы ГАЗ' с российским правительством.Великобритания. СМИ продолжают следить за развитием ситуации вокруг продажи Opel. Однако участию России в заявке на покупку активов GM уделяется все меньше внимания. В информационном ключе отмечается, что GM обеспокоена перспективой передачи технологий в Россию и возможной потерей доли рынка Chrysler из-за конкуренции с Opel, поэтому руководство компании в настоящее время пытается найти альтернативные варианты.Считается, что германской стороне следовало рассмотреть предложения всех инвесторов, а не делать ставку на консорциум в составе Magna, Сбербанка и 'Группы ГАЗ'. В германской прессе подчеркивается, что GM против российских инвесторов, поэтому процесс может затянуться надолго. Германия оказалась в трудном положении: если противоречить США, можно рассердить Вашингтон, если выступить против Magna - Москву.Французские аналитики постепенно приходят к мысли, что компания General Motors, получившая финансовую поддержку от правительства Б.Обамы, стремится сохранить ценный автомобильный актив за собой. Шансы Magna и ее российских партнеров в лице Сбербанка и 'Группы ГАЗ' стать контрагентами сделки падают, по их мнению, также из-за неразрешенности вопроса об интеллектуальной собственности.Итальянская пресса уделяет пристальное внимание развитию ситуации вокруг продажи Opel. Предполагается, что General Motors потребовала от группы Magna исключить из игры российских партнеров. Холодная война закончилась, но кое-какие искры все еще остаются, отмечают журналисты.Испанские СМИ продолжают следить за развитием ситуации. Подчеркивается, что GM упорствует в своем нежелании передавать свои технологии в руки РФ, с которой компания конкурирует на рынке стран бывшего СССР. При этом участие России упоминается все реже, освещение все чаще сводится к комментариям позиций немецкого правительства и американского автоконцерна в отношении продажи Opel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniska37 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Жажда "Опеля"Конкуренция в борьбе за немецкий автоконцерн обострилась Анна Розэ, Берлин "Российская газета" - Федеральный выпуск №4990 (166) от 4 сентября 2009 г.Никому не известный ранее игрок из Бельгии - филиал американского фининвестора RHJI, похоже, не собирается расстаться с мыслью завладеть "Опелем". Перед вторым важным заседанием управляющего совета "Дженерал моторс", намеченного на 8 сентября, он снова изменил свои условия сделки.Фининвестор снизил затребованную госпомощь с 3,8 миллиарда до 3,2 миллиарда евро. Вполне понятно, что таким образом RHJI стремится выбить из игры концерн "Магна" и Сбербанк, собирающиеся просить у государства на "Опель" 4,5 миллиарда евро. Но это еще не все! Фининвестор собирается затратить 300 миллионов евро (вместо ранее декларированных 275 миллионов) на подъем убыточного предприятия.Собирается ли фининвестор поднимать его на самом деле - большой вопрос. Для сравнения: концерн "Магна" с самого начала заявил о намерении потратить на "Опель" 500 миллионов собственного капитала. В намерения "Магны" и Сбербанка больше верит канцлер ФРГ Ангела Меркель. Сразу после оглашения новой оферты бельгийского фининвестора она уверенно высказалась в пользу австрийско-канадского концерна и российского банка.Рокотом недовольства ответили на новое спекулятивное предложение RHJI рабочие предприятий "Опеля". Совет трудового коллектива не верит в благие намерения RHJI, а видит за спекулятивным улучшением оферты намерение подкупить управляющий совет "Дженерал моторс". Опасения совета трудового коллектива "Опеля" разделяет и германское правительство: RHJI не имеет опыта управления производственным предприятием и в ближайшем будущем явно собирается продать "Опель" либо по частям либо целиком. Не исключено - обратно "Дженерал моторс".Эксперты также недоверчиво оценивают намерения RHJI. Если фининвестор так быстро отказался от своей прежней оферты, чего стоят килограммы бумаги, затраченной на новое предложение?Что об этом думает "Дженерал моторс" - никому неизвестно. Однако стойки слухи о том, что одна часть совета негативно настроена к предложению "Магны" и Сбербанка. Американцы совсем не хотят, чтобы передовыми технологиями из Рюссельсхайма воспользовались российские автопроизводители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну чо...совет заокеанских клоунов, отчаянно противившихся продаже Опеля, был вынужден отступить перед хмурыми немецкими лицами...и рекомендовать продажу его канадо-россиянам. Еще куча одобрений, договоров и сделок предстоит...юридически передача трети акций компании может состояться в ноябре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 Полуoff...а марку сааб покупает...кёнигсегг!))Я где-то читал, что владельцем Koenigseg является чуть ли не физическое лицо, которое является главным фин. источником разработок спорткара, генератором технических идей, тест-пилотом в одном лице, правда представителем королевских кровей!.....Что-то вроде Хорасио Пагани, который также САМ (!!!!!!!!!!!!!) наладил производство Pagani Zonda......Однако приобретение швецкого гиганта, скромным Koenigsegg.....можно объяснить только полным банкротством компании, или покупкой с дальнейшим погашением саабовских долгов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 19 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Решение General Motors не продавать Opel одобрила канадская Magna! Поступают первые комментарии от сторон, связанных с отказом от продажи Opel канадской компании Magna и Сбербанку. Так, исполнительный директор канадской компании Зигфрид Вульф заявил, что Magna встретила это решение с пониманием, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".http://top.rbc.ru/economics/04/11/2009/342761.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Они не продали Опель! Сволочи! (С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 а я так хотел, чтобы немцы купили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 имхо самый удачный исход этой эпопеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeeAh 9 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 не соглашусь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 А америкозы, похоже, из кризиса вылезают!!!?? -- эт уже не первый отказ от фин сделок.... а наши опять в ВАЗ хотят 54.8 млрд руб вкатить!!...... 25 млрд за 2 месяца уже оприходовали, пипец просто --- на эти деньги всем российским алкашам можно лет 10 не просыхать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Если бы Опель был Российским..было бы на много хуже....... с нашим правительством он бы через пару лет превратился бы в ВАЗоПЕЛ...не было бы больше Опеля как производителя авто не существовало бы............. а был бы..выше упомянутый..с AFL+ и Infinity=)))))Тем более нынешнему правительству нашему я бы вообще ни чего не продовал бы.... это же СТАЛИНСКАЯ диктатура...ЩАС ВОН ГАЗпром метит в нефть , идет активная реклама бензина.. МАНАПОЛИЯ ВО ВСЕМ ..............................................СИСТЕМА СИЛЬНЕЙ ТЕБЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты