Samovar 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Добрый день.В данный момент озадачен вопросом, хочу посоветоваться.Сейчас езжу на гольфе гти с дсг. Все нормально, машина мозг не мучает (в плане ремонта)Единственное, что не устраивает - коробка. Она презервативная для меня. Нет ощущения валилова. В принципе чип устраняет этот недостаток, но все равно, скучаю по механике.СТ, МПС - сразу напися, ибо СТ вообще не едет, а МПС - сыпется. Из всех одноклассников ОПЦ вроде менее ломучий и бодро едет.Хотел узнать:1. реально насколько много и серьезны ли проблемы у астры(слышал про патрубки и странный звук в турбине)2. как она на каждый день(судя по тестам не для города..)?3. ликвидность, по долгу продается?(будет промежуточный вариант, пока не заработаю на 6 гти на мехе)взял бы 5 гти на механике, но продавцы - неадекватные, ценники - КОНЬ заламывают... Изменено 9 июня, 2009 пользователем Samovar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 1. Пара легко лечащихся детских болячек.2. Журнагон, наоборот, помощнее бы))3. Вроде недолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 1. За 45 тыс. опорный подшипник и лампочки ксенона....ну трубка в самом начале слетела, боьше не было такого....так что вроде норм..2. Почти у всех ОПЦ-единственная машина, думаю особо никого не напрягает ездить по городу.ну и смотря что за город....с пробками или нет .......мне нра и не напрягает...3. Ликвидность? А какой спорт хэтч ликвиден? думаю при продаже придётся хорошо скидывать, как и у МПС, СТ и ГТИ....Надо не продавать, а ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 продал преведущую даже не упев подумать о продаже то толком 8))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горыныч 99 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 За 40000 пробега поменяны обе передние ступицы: одна из-за подшипника, другая из-за датчика АБС (клема отвалилась). Лампочка ксенона начала сдыхать- приговорили обе. Проблемы с ЛКП на пластиковых деталях- перекрашивают. Всё по гарантии! По отзыву поменяли шпильки коллектора. Недавно порвался патрубок турбонадува (соединяющий турбину и кулер)- поставил Б.У. , думаю мне его повредили при замене шпилек коллектора.Для езды на каждый день вполне подходящая машина, я на ней за 10 месяцев 40000 накатал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 У меня друган тоже гольв 5 на дсг хочет на астру менять. ГТИ ему весь мозг вынес за 2 года норм ездил в общей сложности 1, то еде то не едет, ему по гарантии пол машины поменяли, все равно то дует то недует! Турбину тоже поменяли!Гольф более спокойный и комфортный, а Астра злее и быстрее. Но чего мы еще хотим когда покупаем спорт машинку- ЧТОБ ВАЛИЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Я езжу на корсе опц...но хочу тебе сказать..Я пересмотрел ВСЕ хот хэтчи в течении года,до покупки....Форд СТ- не едет и немножко сыпится, но там хорошая база для тюнинга...Хонда Тупер- поооолный Мазда- погремушка...но валит) зато на неё тюнинга мало...тока выхлопы впуски и остальная мелочь...Рено Клио спорт или как-то так ??что это такое? в итоге взял Опиль И я вообще не жалею! Я очееень доволен! Бери, думаю тебе понравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 езжу недолго , чуть больше месяца но кое какое мнение сложилось :1. По краиней мере за 6000 тыс пробега пока еще ничего не свестит , хотя я уже жарю :sport_gl: Был единственный инцидент , который поверг в шок . На второй день эксплуатации ехав в крутую горочку под нагрузкой , СЛЕТЕЛ ПАТРУБОК с турбины который идет на интеркуллер Пришлось в полевых условиях , отверткой которая входила слава богу в дорожный пакет , устранять недочет! Думаю это единичныый частный случай , но на 2 день езды дал немного негатива 2. Читал до покупки кучу статей и тестов , типа вот сцепа тут тяжкая , руль туговат , короч вывод статей - авто гуд но не для каждого дня Я в основном езжу в такое время когда реальные пробки , и приходится поупрожнятся с педалями .Считаю астру опц вполне сбалансированную и подготовленную для каждого дня По краиней мере большого дискомфорта не ощущаю , по сравнению допустим с астрой овощной... мне кажется усилие на педаль немногим больше чем на обычных машинах.Расход сравнительно небольшой , если не гонятсо постоянно , а просто ехать в потоке....на обкатке , когда не давил , получился около 11.5 по городуВот еслибы ты брал себе Ево или СТИху , эт да , нога к концу дня просто отваливается и расход нереальный...3. Любая машина такого класса будет продаватся немного дольше чем обычная.... ну канешн потом можешь написать , что в гонках не учавствовал , ездил за хлебушком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 у друга GTI на DSG. брал покататься на пару дней. на гольфе реально можно расслаблинся в пробках, да и когда валить не хочется, можно не валить, а тошнить в среднем ряду 70 км/ч. на астре так не получится. руль постоянно вырывается из рук из-за клеи, шумнее, сидухи очень строгие, боком и равалившись не особо посидишь (по крайней мере в моей плотной комплектации). климат в гольфе раздельный. вроде мелочь, но моим пассажирам постоянно становится слишком жарко но у астры комфортнее подвеска (гольф по жесткости как астра в спорт режиме), валит по приятнее, внешнее ярче (не только из-за цвета ) и самое главное очень легкое сцепление. так что в пробках ваще не напрягает постоянно его выжимать. как то так... а вот расход у гольфа реально меньше. литра на 3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samovar 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Парни спасибо за ответысъездил недавно на тест-драйв опц, все хорошо и цены сейчас сладкие на них, но с моим ростом(197) тяжеловато в ней... обзора не хватает справа и очень высоко сижу =(((придется искать варианты с леоном купрой, гит на мехе или на край с октой РС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 странно , у меня друг около 2-х метров высотой катался на моей ,опустил сиденье , подвинул.... ему вродь понравыилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Если в астру не влез то бери СТ, шкода РС овощ как и гольф, купра дорогая нереально, да и очень странно слышать что СТ не едет в сравнении с ГТИ, когда он быстрее. Тюнинга на СТ море, в итоге более 300сил и салон большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samovar 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Если в астру не влез то бери СТ, шкода РС овощ как и гольф, купра дорогая нереально, да и очень странно слышать что СТ не едет в сравнении с ГТИ, когда он быстрее. Тюнинга на СТ море, в итоге более 300сил и салон большой.в астру влез, но посадка слишком высоко, в потолок не упираюсь, но как-то тесно. выход - ставить заниженные салазки на стандартные ковши, если не встанут, то другие седла.про СТ:на ходынке на пол корпуса объезжал СТ с выпуском на сток прошивке.http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/jekey/ вот этот вродеу приятеля гти на мехе, тоже уехал от СТ (сток)на купры сейчас скидка, по 920 отдают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 бери кирпич ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 в астру влез, но посадка слишком высоко, в потолок не упираюсь, но как-то тесно. выход - ставить заниженные салазки на стандартные ковши, если не встанут, то другие седла.про СТ:на ходынке на пол корпуса объезжал СТ с выпуском на сток прошивке.http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/jekey/ вот этот вродеу приятеля гти на мехе, тоже уехал от СТ (сток)на купры сейчас скидка, по 920 отдаютБери вектру ОПЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты