Перейти к содержанию
Авторизация  
Samovar

c GTI на OPC

Рекомендуемые сообщения

Samovar

Добрый день.

В данный момент озадачен вопросом, хочу посоветоваться.

Сейчас езжу на гольфе гти с дсг. Все нормально, машина мозг не мучает (в плане ремонта)

Единственное, что не устраивает - коробка. Она презервативная для меня. Нет ощущения валилова. В принципе чип устраняет этот недостаток, но все равно, скучаю по механике.

СТ, МПС - сразу напися, ибо СТ вообще не едет, а МПС - сыпется. Из всех одноклассников ОПЦ вроде менее ломучий и бодро едет.

Хотел узнать:

1. реально насколько много и серьезны ли проблемы у астры(слышал про патрубки и странный звук в турбине)

2. как она на каждый день(судя по тестам не для города..)?

3. ликвидность, по долгу продается?(будет промежуточный вариант, пока не заработаю на 6 гти на мехе)

взял бы 5 гти на механике, но продавцы - неадекватные, ценники - КОНЬ заламывают...

Изменено пользователем Samovar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

1. Пара легко лечащихся детских болячек.

2. Журнагон, наоборот, помощнее бы))

3. Вроде недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

1. За 45 тыс. опорный подшипник и лампочки ксенона....ну трубка в самом начале слетела, боьше не было такого....так что вроде норм..

2. Почти у всех ОПЦ-единственная машина, думаю особо никого не напрягает ездить по городу.ну и смотря что за город....с пробками или нет :icon_imslow: .......мне нра и не напрягает...

3. Ликвидность? А какой спорт хэтч ликвиден? думаю при продаже придётся хорошо скидывать, как и у МПС, СТ и ГТИ....Надо не продавать, а ездить :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~

продал преведущую даже не упев подумать о продаже то толком 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

За 40000 пробега поменяны обе передние ступицы: одна из-за подшипника, другая из-за датчика АБС (клема отвалилась). Лампочка ксенона начала сдыхать- приговорили обе. Проблемы с ЛКП на пластиковых деталях- перекрашивают. Всё по гарантии! По отзыву поменяли шпильки коллектора.

Недавно порвался патрубок турбонадува (соединяющий турбину и кулер)- поставил Б.У. , думаю мне его повредили при замене шпилек коллектора.

Для езды на каждый день вполне подходящая машина, я на ней за 10 месяцев 40000 накатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

У меня друган тоже гольв 5 на дсг хочет на астру менять. ГТИ ему весь мозг вынес за 2 года норм ездил в общей сложности 1, то еде то не едет, ему по гарантии пол машины поменяли, все равно то дует то недует! Турбину тоже поменяли!

Гольф более спокойный и комфортный, а Астра злее и быстрее. Но чего мы еще хотим когда покупаем спорт машинку- ЧТОБ ВАЛИЛА :fff::opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Я езжу на корсе опц...но хочу тебе сказать..

Я пересмотрел ВСЕ хот хэтчи в течении года,до покупки....

Форд СТ- не едет и немножко сыпится, но там хорошая база для тюнинга...

Хонда Тупер- поооолный :ovos4:

Мазда- погремушка...но валит) зато на неё тюнинга мало...тока выхлопы впуски и остальная мелочь...

Рено Клио спорт или как-то так ??что это такое? :icon_imslow:

в итоге взял Опиль :fff:

И я вообще не жалею! Я очееень доволен! Бери, думаю тебе понравится... :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

езжу недолго , чуть больше месяца но кое какое мнение сложилось :

1. По краиней мере за 6000 тыс пробега пока еще ничего не свестит , хотя я уже жарю :sport_gl:

Был единственный инцидент , который поверг в шок . На второй день эксплуатации ехав в крутую горочку под нагрузкой , СЛЕТЕЛ ПАТРУБОК с турбины который идет на интеркуллер :shok:

Пришлось в полевых условиях , отверткой которая входила слава богу в дорожный пакет , устранять недочет!

Думаю это единичныый частный случай , но на 2 день езды дал немного негатива :em17:

2. Читал до покупки кучу статей и тестов , типа вот сцепа тут тяжкая , руль туговат , короч вывод статей - авто гуд но не для каждого дня :shok:

Я в основном езжу в такое время когда реальные пробки , и приходится поупрожнятся с педалями .Считаю астру опц вполне сбалансированную и подготовленную для каждого дня По краиней мере большого дискомфорта не ощущаю , по сравнению допустим с астрой овощной... мне кажется усилие на педаль немногим больше чем на обычных машинах.

Расход сравнительно небольшой , если не гонятсо постоянно , а просто ехать в потоке....на обкатке , когда не давил , получился около 11.5 по городу

Вот еслибы ты брал себе Ево или СТИху , эт да , нога к концу дня просто отваливается и расход нереальный...

3. Любая машина такого класса будет продаватся немного дольше чем обычная.... ну канешн потом можешь написать , что в гонках не учавствовал , ездил за хлебушком :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC

у друга GTI на DSG. брал покататься на пару дней. на гольфе реально можно расслаблинся в пробках, да и когда валить не хочется, можно не валить, а тошнить в среднем ряду 70 км/ч. на астре так не получится. руль постоянно вырывается из рук из-за клеи, шумнее, сидухи очень строгие, боком и равалившись не особо посидишь (по крайней мере в моей плотной комплектации). климат в гольфе раздельный. вроде мелочь, но моим пассажирам постоянно становится слишком жарко :spiteful:

но у астры комфортнее подвеска (гольф по жесткости как астра в спорт режиме), валит по приятнее, внешнее ярче (не только из-за цвета :icon_imslow: ) и самое главное очень легкое сцепление. так что в пробках ваще не напрягает постоянно его выжимать. как то так... :3_2_8:

а вот расход у гольфа реально меньше. литра на 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samovar

Парни спасибо за ответы

съездил недавно на тест-драйв опц, все хорошо и цены сейчас сладкие на них, но с моим ростом(197) тяжеловато в ней... обзора не хватает справа и очень высоко сижу =(((

придется искать варианты с леоном купрой, гит на мехе или на край с октой РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

странно , у меня друг около 2-х метров высотой катался на моей ,опустил сиденье , подвинул.... ему вродь понравыилось :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Если в астру не влез то бери СТ, шкода РС овощ как и гольф, купра дорогая нереально, да и очень странно слышать что СТ не едет в сравнении с ГТИ, когда он быстрее. Тюнинга на СТ море, в итоге более 300сил и салон большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samovar
Если в астру не влез то бери СТ, шкода РС овощ как и гольф, купра дорогая нереально, да и очень странно слышать что СТ не едет в сравнении с ГТИ, когда он быстрее. Тюнинга на СТ море, в итоге более 300сил и салон большой.

в астру влез, но посадка слишком высоко, в потолок не упираюсь, но как-то тесно. выход - ставить заниженные салазки на стандартные ковши, если не встанут, то другие седла.

про СТ:

на ходынке на пол корпуса объезжал СТ с выпуском на сток прошивке.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/jekey/ вот этот вроде

у приятеля гти на мехе, тоже уехал от СТ (сток)

на купры сейчас скидка, по 920 отдают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

бери кирпич )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
в астру влез, но посадка слишком высоко, в потолок не упираюсь, но как-то тесно. выход - ставить заниженные салазки на стандартные ковши, если не встанут, то другие седла.

про СТ:

на ходынке на пол корпуса объезжал СТ с выпуском на сток прошивке.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/jekey/ вот этот вроде

у приятеля гти на мехе, тоже уехал от СТ (сток)

на купры сейчас скидка, по 920 отдают

Бери вектру ОПЦ :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...