Перейти к содержанию
Авторизация  
Anna

тихая тема

Рекомендуемые сообщения

Anna

Вопрос для обсуждения: можно ли собрать комплект 18 дюймов весом в 15 - max 16 кг?

Намного лучше машина едет, когда разница между предыдущим комплектом и новым составляет даже 2 кг., а если 4-5 кг. аааа....

Предлагаю девиз на зимний сезон (к лету): "Сократим подрессорную массу каждого колеса на 5 кг.!!!" :Banane:

Продавцы резины и дисков даже не представляют сколько весит их резина и диски :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поставить ковку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Вес 18 кованного диска шириной 8 дюймов "СМК" ~7,5кг. Резина весит побольше, могу ради интереса взвесить штатный конти, думаю будет в районе 12кг. Есть в этом размере японские диски весом 5кг, правда с некислым ценником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

А сколько весит стандартный 18-ый диск?

1 кг веса диска прикскорости 80км/ч даёт общую выгоду в весе машины 15кг (4 колеса = 60кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

килограмм 12-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Вот уже будет ощутимая разница в разгоне, торможении и плавности хода, подвеске будет легче "облизывать" дорогу и гасить колебания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Хорошая тема - предлагаю всем, по-возможности, взвесить свои дски/резину и создать здесь что-то типа базы, думаю - многим в будующем это будет хорошим подспорьем при выборе колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna
  Sergey сказал:
А сколько весит стандартный 18-ый диск?

1 кг веса диска прикскорости 80км/ч даёт общую выгоду в весе машины 15кг (4 колеса = 60кг)

А если сократить нынешний вес (ок 21-22 кг) до 15, так это же сказочные цифры получатся, почти полтонны набирается, конечно рассчет коленочный, но общий смысл ясен.

Про базу веса колес и дисков хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Вот сайтик наши кованные колеса. Некоторые модели впечатляют. Цена великовата, но я думаю оно того стоит.

На прошлой машине была ковка. Был просто счастлив. Разница огромная. По прусчатке машина просто пела. Особенна разница чувствовалась после "железок"

http://www.topline.su/catalogue/disks/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VectraB
  Sergey сказал:
...

1 кг веса диска прикскорости 80км/ч даёт общую выгоду в весе машины 15кг (4 колеса = 60кг)

как это? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
  Anna сказал:
Вопрос для обсуждения: можно ли собрать комплект 18 дюймов весом в 15 - max 16 кг?

Намного лучше машина едет, когда разница между предыдущим комплектом и новым составляет даже 2 кг., а если 4-5 кг. аааа....

Предлагаю девиз на зимний сезон (к лету): "Сократим подрессорную массу каждого колеса на 5 кг.!!!" :Banane:

Продавцы резины и дисков даже не представляют сколько весит их резина и диски :crazy:

ООООООООООО Ужас сорри на ... я ыспытал кода поменял колеса на зимние

Зимние 205х50х17 16 кг.

Летние 235х35х19 24 кг.

Я в шоке! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поехала? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
  cLauzz сказал:
Поехала? :shok:

не понял :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ощутима разница после изменения веса колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
  cLauzz сказал:
Ощутима разница после изменения веса колес?

Ваще машина другая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
  cLauzz сказал:
Ощутима разница после изменения веса колес?

Я уже где то писал. Разница просто Огромная. Я себе на прошлой машине сменил железки 14 размера на ковку 15. Просто супер. Разгон, торможение кинематика колеса все в лучую сторону. Осовенно было заметно на брусчатке. Штатная железка бухала как молотком, ковка просто шуршала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

После облегчения колеса звук подвески перестал радовать, стала как раз бухать, надо конечно аммортизаторы посмотреть, но как то сразу после 18-х ощутилось. Ну а на счет интенсивности разгона так это давно известно было. Ну чего все ковку брать на лето будут или как?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna
  LAV сказал:
ООООООООООО Ужас сорри на ... я ыспытал кода поменял колеса на зимние

Зимние 205х50х17 16 кг.

Летние 235х35х19 24 кг.

Я в шоке! :shok:

В базу: штатные 225/40/18 conti sc2 = 23 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna
  Georgio_OPC сказал:
После облегчения колеса звук подвески перестал радовать, стала как раз бухать, надо конечно аммортизаторы посмотреть, но как то сразу после 18-х ощутилось. Ну а на счет интенсивности разгона так это давно известно было. Ну чего все ковку брать на лето будут или как?)))

Было б здорово вес знать, м.б. узнаешь 17"-19" (причем разной ширины диска от 7,5 до 8,5)? может заодно резину (тоже в разной размерности 215*40.18, 215*45.18, то же в 19") ???

Ясен перец, давно, речь то о снижениииии подрессорки,

Кстати Lav собиралсо суппорта менять.., так они наверное 1-2 кило с колодками добавят на каждую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Анна жжет :shok: нипадецки :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna
  cLauzz сказал:
Анна жжет :shok: нипадецки :icon_imslow:

:spr002: :spr002: :spr002: :spr002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Суппорты 4-х поршневые могут и поболее килограмма снять со стороны, без колодок вес 4-х поршневого суппорта в районе 2 кг, штатного судя по размеру кг 5-6.

На счет веса 17 ковки - 6кг с шириной 7,5, 18х8,0 около 7,5 в зависимости от дизайна, ну 19-ки кованые это нереал, простой ковки нет, есть только составные по килобаксу за диск. На резине думаю не стоит экономить вес, а поставить ту что хорошо держит дорогу. А так где то 17-18 кг будет 18" колесо весить, 15кг очень дорого получится, один 5кг диск на 18 стоит как сборные 19ки.

з.ы. Кстати 17 зимние диски весят у меня 7кг + резина около 10 итого 17кг, как у LAVа получилось 16? Что же он за диски взял?

Изменено пользователем Georgio_OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
  Georgio_OPC сказал:
Суппорты 4-х поршневые могут и поболее килограмма снять со стороны, без колодок вес 4-х поршневого суппорта в районе 2 кг, штатного судя по размеру кг 5-6.

На счет веса 17 ковки - 6кг с шириной 7,5, 18х8,0 около 7,5 в зависимости от дизайна, ну 19-ки кованые это нереал, простой ковки нет, есть только составные по килобаксу за диск. На резине думаю не стоит экономить вес, а поставить ту что хорошо держит дорогу. А так где то 17-18 кг будет 18" колесо весить, 15кг очень дорого получится, один 5кг диск на 18 стоит как сборные 19ки.

з.ы. Кстати 17 зимние диски весят у меня 7кг + резина около 10 итого 17кг, как у LAVа получилось 16? Что же он за диски взял?

Я думаю kosei (ковку "1")2-модели ковки у них!Вес не знаю-но 17 легкие-если штатные сравнить!!!!!!!!!!!!!!!!!БЮДЖЕТНОКАЧЕСТВО+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Косей это не ковка, это литье под давлением, у меня как раз стоит самая легкая их модель к1, куда еще легче )))

Кстати почему то все у кого они были сказали что как раз качество у них неочень - мягкие, когда купил их, до этого все хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
  Anna сказал:
Кстати Lav собиралсо суппорта менять.., так они наверное 1-2 кило с колодками добавят на каждую сторону...

Они как раз легче будут! Материал другой там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...