Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Размышления о чипах

Рекомендуемые сообщения

nickart

Собственно говоря, озадачился вопросом, а с чего это одним чипом на астре можно снять 290 сил (проги ЕДС, к примеру).

После замеров 4 машин (на которых я присутствовал) с просто чипами (без железок) снять больше 260-265 сил НЕРЕАЛЬНО (чипы от разных производителей). Момент возможно, было и за 500 ньютонов при овербусте, но вот по мощности, Господа, больше 265 сил не получите (на нашем бензине и без железок).

На ваговских моторах (рс и гтй) с их 200 силами одним чипом реально снять под 50 сил, а вот у нас, к сожалению.... Различия в том, что опц мотор уже изначально форсирован, буст и так задран на 1.2атм, плюс не забываем, что на ваге новые моторы с непосредственным впрыском топлива...

Отсюда вывод- ставьте железки, железки и ещё раз железки, а под них уже пишем программу и получаем на выходе 290-300сил.

Но ОДНИМ чипом 290 сил на астре опц снять не получится.

Касаемо всеми любимого стенда от компании Апсолют.

Смотреть там надо результаты не при 15% потерь, как рекомендует замерщик, а при 10% потерь.

Ибо при 15% сток астра показывает под 260!!!! сил. А вот при 10% 240сил как и должно быть, так же и мои замеры в апсолюте показали сумашетшие результаты при 15% потерь.

Проще найти нормальный стенд, где потери пересчитываются самим стендом (роликами) на нейтралке после замера.

post-911-1245057193_thumb.jpg

post-911-1245057200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Чип едс не обещает без железа 290..

Максимум что у них есть для стока - 275 сил и 450 момента...на нем я и езжу...(хотя в количестве и этих показателей очень сомневаюсь)...

а 290 и 450 момента они обещают только с выхлопом...

315 и 430 кулер и выхлоп...

ORIGINAL 240PS

PHASE-1 240PS SPORT 280PS 400NM NЬRNBURGRING

PHASE-1 240PS SPORT 275PS 450NM ORGINAL VORKAT

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKAT

PHASE-1 280PS 400NM NЬRNBURGRING

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MM

PHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B)

PHASE-1 240PS SPORT 290PS 450NM NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA

PHASE-2 315PS 430NM FMIC-LLK INTAKE-SYSTEM INCAM NO-PRECAT

Вот всевозможные проги...

Изменено пользователем Pakerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
post-31-1245060959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson
нюрбургринговскую прогу хочу :))

Коль а как в результате поехала твоя машина? ты донастроился?

Поездил я на ней..что то не понравилось....

Короче реакции на газ очень плавные почти по всему ходу педали...а за последние пару сантиметров выдает все что может...ездит как то не очень удобно...все время впечатление что машина не едет...в мячике ее так и не попробовал...ездил на на другой...той что 450 момента...а на ринговской ездил в мытищах - не понраилсоь....

Так что залил опять ту что 275 и 450 на ней и езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Поездил я на ней..что то не понравилось....

Короче реакции на газ очень плавные почти по всему ходу педали...а за последние пару сантиметров выдает все что может...ездит как то не очень удобно...все время впечатление что машина не едет...в мячике ее так и не попробовал...ездил на на другой...той что 450 момента...а на ринговской ездил в мытищах - не понраилсоь....

Так что залил опять ту что 275 и 450 на ней и езжу...

даунпайп поставь хотя бы!у ОПЦ банка прямоточная,вобщем будет валить хорошо!

Чип едс не обещает без железа 290..

Максимум что у них есть для стока - 275 сил и 450 момента...на нем я и езжу...(хотя в количестве и этих показателей очень сомневаюсь)...

а 290 и 450 момента они обещают только с выхлопом...

315 и 430 кулер и выхлоп...

ORIGINAL 240PS

PHASE-1 240PS SPORT 280PS 400NM NЬRNBURGRING

PHASE-1 240PS SPORT 275PS 450NM ORGINAL VORKAT

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKAT

PHASE-1 280PS 400NM NЬRNBURGRING

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MM

PHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B)

PHASE-1 240PS SPORT 290PS 450NM NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA

PHASE-2 315PS 430NM FMIC-LLK INTAKE-SYSTEM INCAM NO-PRECAT

Вот всевозможные проги...

Кто знает,что означает вот эти буквы и цифры? PHASE-1 240PS SPORT 290PS 450NM NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson
хм, странно, меня в мытищах жутко бесила резкость с которой реагирует машина на нажатие педали, буквально на пол сантиметра пережмешь и весь момент обрушивается на передние колеса, соответсвенно букс и морда уходит наружу

очень хотелось сохранить плавность реакции педали газа в комфортном режиме при спортивных настройках руля и подвески....

не просто там они через чур размытые... + у меня дифф мне проще с этим...хотя и в таком случае трудно в связи с тем что буксут не 1 колесо а оба... в итоге тоже с трудом отлавиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
post-31-1245060959_thumb.jpg

Графики из пиндосии и Европы не показатель у них там и жизнь гораздо лучше.

Давайте наши машины и на наших стендах замерять!!!

Кстати, у Тебя на самой злой прошивке сколько намерили??? 265????

нюрбургринговскую прогу хочу :))

Коль а как в результате поехала твоя машина? ты донастроился?

Да, всё гуд.

Графики позже выложу.

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson
даунпайп поставь хотя бы!у ОПЦ банка прямоточная,вобщем будет валить хорошо!

Кто знает,что означает вот эти буквы и цифры? PHASE-1 240PS SPORT 290PS 450NM NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA

Да хз ... все хочу поставить...блин не могу никак доехать...времени никак не найду...

По поводу прошивок у меня тоже куча вопросов.... ничего не понимаю кроме оригинала...чем отличаются ...

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKAT

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MM

PHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B)

PHASE-1 240PS SPORT 290PS 450NM NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA

Вот в чем в них разница??? Что такое VORKAT и VKAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Графики из пинлосии и Европы не показатель у них там и жизнь гораздо лучше.

Давайте наши машины и на наших стендах замерять!!!

Кстати, у Тебя на самой злой прошивке сколько намерили??? 265????

я свою с этой прошивкой мерял,намеряли 265 л.с. и 400 нм :icon_imslow: ,я аж растроился,но позже на этом же стенде меряли вектру ОПЦ с полным выпуском ,намеряли 270 л.с. :icon_imslow: ,и еще меряли 2.8 турбо 250 л.с. вектру с без катов и с прямоточными банками,намеряли 230 л.с. вобщем смело можно приплюсовывать 20-30 л.с. вот и получается где то 290 л.с. график выкладывал раньше,там же буст меряли,тут претензий никаких,все совпадает с показателями мною установленного датчика 1.25 в пике.

Да хз ... все хочу поставить...блин не могу никак доехать...времени никак не найду...

По поводу прошивок у меня тоже куча вопросов.... ничего не понимаю кроме оригинала...чем отличаются ...

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKAT

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MM

PHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B)

PHASE-1 240PS SPORT 290PS 450NM NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA

Вот в чем в них разница??? Что такое VORKAT и VKAT

VORKAT-это 100% предкат, а P0420-это второй кат,прошивка для полного прямоточного выхлопа,теперь остается не понятно что такое EVOP_ZA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
я свою с этой прошивкой мерял,намеряли 265 л.с. и 400 нм :icon_imslow: ,я аж растроился,но позже на этом же стенде меряли вектру ОПЦ с полным выпуском ,намеряли 270 л.с. :icon_imslow: ,и еще меряли 2.8 турбо 250 л.с. вектру с без катов и с прямоточными банками,намеряли 230 л.с. вобщем смело можно приплюсовывать 20-30 л.с. вот и получается где то 290 л.с. график выкладывал раньше,там же буст меряли,тут претензий никаких,все совпадает с показателями мною установленного датчика 1.25 в пике.

Не исключаю, что стенд совершенно верно показывает.

Ведь до чипа он показал нормальный резалт....

Не надо переоценивать наши автомобили.

В 3 стадии астры опц-как у Жоржика (выпуск, кулер, чип), максимум что можно снять по силам, чтобы не спалить мотор через месяц- 290-300сил МАКСИМУМ. Реальных сил, а не апсолютовских.

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Не исключаю, что стенд совершенно верно показывает.

Ведь до чипа он показал нормальный резалт....

Не надо переоценивать наши автомобили.

В 3 стадии астры опц-как у Жоржика, максимум что можно снять по силам, чтобы не спалить мотор через месяц- 290-300сил МАКСИМУМ. Реальных сил, а не апсолютовских.

Возможно,но не реально вектра с выпуском с нажатой кнопкой "спорт" и 270 л.с. даже до стока не дотягивает,а машинка в идеале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Возможно,но не реально вектра с выпуском с нажатой кнопкой "спорт" и 270 л.с. даже до стока не дотягивает,а машинка в идеале!

Возможно авто слиповало на стенде, плохой бензин как ещё вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKAT - как я понимаю без предката...(что такое предкат - это после даунпайпа стоит...

PHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B) - а это чем отличается???

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MM - и это что такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

И ещё, кто из клуба замерялся, все были поражены, что так мало сил намерили, хотя авто были с чипами (не буду говорить кто ездил на стенд).....

Но главное, что нам самим нравится как авто едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKAT - как я понимаю без предката...(что такое предкат - это после даунпайпа стоит...

PHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B) - а это чем отличается???

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MM - и это что такое???

первая прошивка- с кнопкой спорт 285\450 без ката 1го, вторая-то же самое но всегда

3я прошивка- с кнопкой спорт и видимо 1м катом на 70мм трубе а не стоковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKAT - как я понимаю без предката...(что такое предкат - это после даунпайпа стоит...

PHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B) - а это чем отличается???

PHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MM - и это что такое???

Даунпайт это труба в место первого ката(предката),что косается прошивок то лучше у немцев спросить,а то эти буковки и цифорки по любэ что то означают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
+1 Если будет еще желание замериться, когда приедишь в Киев, можно будет замерится на 4х4 оффроуд...

Посмотрим ближе к срокам,но хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Забыл добавить на этом стенде еще и сразу предлагают прошивку, которая добавляет сил аж до 280 л.с. то есть с 280 до 280 и просят совсем ничего какие-то 800 евро :icon_imslow: во как надо зарабывать деньги, занизил на стенде на 20 лошадей от стока, потом бабло взял и ничего не делая повысил показания на том же стенде до 280л.с. того же стока и на не плач,ну можно еще и какой то коробочкой с проводами возле машины потрусить :icon_imslow::icon_imslow: :icon_imslow:

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Забыл добавить на этом стенде еще и сразу предлагают прошивку, которая добавляет сил аж до 280 л.с. то есть с 280 до 280 и просят совсем ничего какие-то 800 евро :icon_imslow: во как надо зарабывать деньги, занизил на стенде на 20 лошадей от стока, потом бабло взял и ничего не делая повысил показания на том же стенде до 280л.с. того же стока и на не плач,ну можно еще и какой то коробочкой с проводами возле машины потрусить :icon_imslow::icon_imslow: :icon_imslow:

Рябят, когда будут графики на Украинмком стенде, пожалуйста выкладывайте.

Пока то что выложил Hwarang соответствует 4 разным графикам чипованных (разными чипами) астр опц....

А 800 евро они хотят за прибавку в 30лс (они знают только вектру 250сил...) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Рябят, когда будут графики на Украинмком стенде, пожалуйста выкладывайте.

Пока то что выложил Hwarang соответствует 4 разным графикам чипованных (разными чипами) астр опц....

А 800 евро они хотят за прибавку в 30лс (они знают только вектру 250сил...) :)

К стате да,давайте посмеемся и посмотрим на график в 268 л.с. выхлоп+чиа :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Та не все они знают и 280 кобыл они предлагали как раз на ОРС :kopfkratz: они сказали что у вас типа жжопель а они всегда врут,вот мы вам счас прошивочку загоним и у вас будут честные 280 коней :respekt: , а вот если бы у нас было рено тогда тютелька в тютельку как заявил производитель :icon_imslow:

Да жопель конечно :icon_imslow: ,он когда мою замерял расказывал что хонда это предел мечтаний и что такого хорошего графика как у хонда акорд тайп-с небывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
К стате да,давайте посмеемся и посмотрим на график в 268 л.с. выхлоп+чиа :icon_imslow:

А смешного нет ничего. Вполне реально, что на чипе и выхлопе 270сил покажет, даже очень реально.

Кто готов ещё померить на стенде, пишите в личку, собирём статистику ещё больше. Кстати, 265сил график опц чип+предкат.... Так что..... Можете продолжать верить "в сказочные цифры прироста от производителей чипа...."

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Это на вектре ОРС реально? :kopfkratz:

На астре естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
А ну так 268 сил это показал замер на вектре ОРС чип+выхлоп ,по этому мы и хотим увидеть эти графики и посмеяться,а на астре hwarangа

там показала 265 л.с. поэтому надо другой стенд а с этим и сравнивать не зачем.

Съездийте на другой.

Правда вот незадача....на стоковой проге у Hwaranga показало 250сил и 335 момент, что близко к заводскому значению, а лишние 10 кобыл прибавились за счёт железок...

post-911-1245083645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Скорее не стенд в металлолом, а настройщика на обучение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...