Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 хороший вопрос, кстати!у меня, например, при езде в -27 температура двигла 93-95 градусов. Кулер стоит. Нужен ли мне термостат холодный?у меня ниже - 15 двигатель выше 80 не прогревается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 у меня ниже - 15 двигатель выше 80 не прогревается....Проверь термостат на всякий случай было такое на Gке с Z18xe , термостаты я думаю схожи , если не те жи самые , кароче его клинило в одном положении и машина не догревалась до рабочей температуры , во всех режимах температура 80-82 градуса как поменяли все вернулось в норму и в сильный мороз 90 стабильно. А с моей сейчас , точнее с лета после установки кулера , другая проблема на ходу машина стабильно держит 90 градусов и не перегревается , то есть продув нормальный и достаточный, но стоить попасть в пробку и при движении на 1-2 передачах температура (по Defi) уверенно подползает к 96-97 градусам до срабатывания вентилятора , после чего через 3-4 минуты повторяется ... до установки кулера даже летом температура переваливала за 90 только в сильную жару , а зимой выше 90 вообще не поднималась ...Радиаторы промывал со съемом, термостат поменял , не помогло и главное не могу понять причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Проверь термостат на всякий случай было такое на Gке с Z18xe , термостаты я думаю схожи , если не те жи самые , кароче его клинило в одном положении и машина не догревалась до рабочей температуры , во всех режимах температура 80-82 градуса как поменяли все вернулось в норму и в сильный мороз 90 стабильно. А с моей сейчас , точнее с лета после установки кулера , другая проблема на ходу машина стабильно держит 90 градусов и не перегревается , то есть продув нормальный и достаточный, но стоить попасть в пробку и при движении на 1-2 передачах температура (по Defi) уверенно подползает к 96-97 градусам до срабатывания вентилятора , после чего через 3-4 минуты повторяется ... до установки кулера даже летом температура переваливала за 90 только в сильную жару , а зимой выше 90 вообще не поднималась ...Радиаторы промывал со съемом, термостат поменял , не помогло и главное не могу понять причину +1, точь-в-точь как у меня все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 кароче его клинило в одном положении и машина не догревалась до рабочей температуры , во всех режимах температура 80-82 градуса как поменяли все вернулось в норму и в сильный мороз 90 стабильно. вот у меня сейчас то выше 70 не поднимается и воздух еле теплый в салон идет,то 83 и все прекрасно,Горячий валит...выше не поднимается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 На современных астрах, всех кроме турбовых (Z18..и тд) Совершенно другой термостат. И стоит он 6000-7000р. У нас же стоит байпассный термостат и стоит он новый 400-600р (поувствовали разницу???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Коль,ты как топ хет вез?через классен?а то я не помню уже..%)зы.у тя аська есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 народ будете мутить заказ холодного термостата - меня тоже в дело возьмете плиз ...попробую может поможет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Народ я не пойму что так критично 3-4 градуса (97 ан 93)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 через Дмитрия может можно? он же с классеном дружит хорошо,а классен возит кортенай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 97 ан 93у тебя вентилятор на максимуме молотить будет, а кондей я редко включаю, т.е. задействован вентилятор кондея редко очень. Следовательно у тебя двигатель постоянно в чуть ли не предельном температурном режиме в жару и вентилятор основного радиатора из строя может выйти быстрее из-за постоянной работы,а пружинка 1000р стоит..лучше перебдеть+постоянно движок холоднее будет в жару,будет валить лучше,точнее дольше:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Коль,ты как топ хет вез?через классен?а то я не помню уже..%)зы.у тя аська есть?че вы все зафанатели этим топ хедом то теперь??Услышали новое слово и чето весь форум теперь кишит сообщениями о нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 у тебя вентилятор на максимуме молотить будет, а кондей я редко включаю, т.е. задействован вентилятор кондея редко очень. Следовательно у тебя двигатель постоянно в чуть ли не предельном температурном режиме в жару и вентилятор основного радиатора из строя может выйти быстрее из-за постоянной работы,а пружинка 1000р стоит..лучше перебдеть+постоянно движок холоднее будет в жару,будет валить лучше,точнее дольше:)На 4 градуса это на пределе работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 ну учитывая что у меня летом на стоке без фронтальника доходило только пару раз до 97-98 и я сразу кондей врубал,чтобы второй вентилятор врубался и быстрее охлаждал, то если 97-98 станет постоянно-по мне-лучше перебдеть,чем копейки считать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 че вы все зафанатели этим топ хедом то теперь??Услышали новое слово и чето весь форум теперь кишит сообщениями о нем Дим , помоги с термостатом лучше ))))Если с Фениксом закажем еще и доставка дешевле должна быть ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Ну можно попробовать)Я кстати как-то класену писал про термостат, типа хотел узнать нужен ли он мне или нет. Он ответил коротко: "No need in it. It is shit." Потом пытался добиться от него разъяснений - чето не получилось)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 термостат Компрессору нужен,у миня есть:) мне если топ хет тока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Господа.Во-первых термостат у кортенаев (классена) вовсе не термостат, а порсто новая пружинка в Ваш старый корпус. К примеру, у регалов за теже деньги идёт весь термостат в сборе.Во-вторых при достижении высокой Т на астре опц (95 градусов) включаются сразу ОБА вентилятора и втягивающий и вытягивающий (кондея и основной).Фень, на стоковом кулере не должна температура быть выше 95 градусов!!!! Чисть радиаторы.После установки фронтальника кортенаевского летом в большой + на улице и до 100г дойти может.В-третьих при движении автомобиля после 30-40кмч перестают вращаться оба вентилятора!!!! Хоть у Вас и 120 градусов будет. Так что после установки большого кулера готовьтесь к тому, что в пробках всё ок с теипературой будет, а вот на ходу среднем до 100-150кмч наоборот температура будет повышаться, т.к. вентиляторы не работают, а встречный поток воздуха не будет нормально добираться до основного радиатора (большая часть воздуха будет осидать в кулере). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 не должна температура быть выше 95 градусов!!!! Чисть радиаторы.было два раза в жару +35 и то падало тут же,я слежу:) радиаторы новые:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Господа.Во-первых термостат у кортенаев (классена) вовсе не термостат, а порсто новая пружинка в Ваш старый корпус. К примеру, у регалов за теже деньги идёт весь термостат в сборе.Во-вторых при достижении высокой Т на астре опц (95 градусов) включаются сразу ОБА вентилятора и втягивающий и вытягивающий (кондея и основной).Фень, на стоковом кулере не должна температура быть выше 95 градусов!!!! Чисть радиаторы.После установки фронтальника кортенаевского летом в большой + на улице и до 100г дойти может.В-третьих при движении автомобиля после 30-40кмч перестают вращаться оба вентилятора!!!! Хоть у Вас и 120 градусов будет. Так что после установки большого кулера готовьтесь к тому, что в пробках всё ок с теипературой будет, а вот на ходу среднем до 100-150кмч наоборот температура будет повышаться, т.к. вентиляторы не работают, а встречный поток воздуха не будет нормально добираться до основного радиатора (большая часть воздуха будет осидать в кулере).Коль и чем тогда поможет холодный термостат, если он даже не включит вентиляторы на ходу? А в пробках все нормально и без него!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Холодный термостат нужен для коротких заездов на полную катушку.С ним свой пик температуры машина набирает гораздо медленне, чем со стоковым, т.к. второй контур открывается на 10 градусов раньше.При монотонной езде в пробках многочасовых, когда температура вышла на свой пик, он уже не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 ...Так что после установки большого кулера готовьтесь к тому, что в пробках всё ок с теипературой будет, а вот на ходу среднем до 100-150кмч наоборот температура будет повышаться, т.к. вентиляторы не работают, а встречный поток воздуха не будет нормально добираться до основного радиатора (большая часть воздуха будет осидать в кулере).вот я и понять не могу почему у меня (как выясняется не только у меня) все ровно наоборот, на ходу температуру держит стабильно то есть продува хвататает, а вот в пробочном-ползающем движении регулярно поднимаемся к 96-98 и даже когда за бортом минус (10-15гр.) и включает вентилятор ... просто жизнь вентялятора в таких условиях боюсь будет не долгой и еще надо умудриться предвидеть его кончину чтоб не взгреть мотор...но то что это завязано с установкой бОльшего кулера и проблема не в забившихся радиаторах и термостате - 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Надо просто забить на параною. Стрелка температуры нужна чтобы не перегреть мотор из-за поломки, такой как, вытек антифриз/перестал крутиться вентилятор, а не чтобы смотреть 95 или 98 градусов и парится по этому поводу, у меня вообще 110-115 рабочий режим, если смотреть постоянно на термометр можно дойти до психического расстройства, как же так она же кипеть уже должна))). По термостату согласен с Класеном, толку от него 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Народ я не пойму что так критично 3-4 градуса (97 ан 93)? Конструкторы расчитывали ведь и температуру масла тоже! А она зависит от темп. мотора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Господа, Вы случайно не забыли, что ОЖ закипает только при 107 градусах даже если это отечественный тосол? :)У меня сейчас зимой при -25 и ниже за бортом температура ОЖ при езде по трассе на оборотах в среднем 2000-2500 не поднимается выше 68 градусов вообще так в среднем 66 держится. Даже если ставлю печку на минимум - все равно выше 68 не поднимается.Говорит ли это однозначно о том, что пора менять термостат?Есичо готов заменяться своим холодным термостатом на рабочий сток бесплатно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 предлагаю всем дружно забить! а тем кто ставит куллер не ставить его от коунтенаев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты