Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Купил холодный термостат

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

кто ставит куллер не ставить его от коунтенаев...

поговорим об этом жарким летом;)

при езде по трассе на оборотах в среднем 2000-2500 не поднимается выше 68 градусов вообще так в среднем 66 держится. Даже если ставлю печку на минимум - все равно выше 68 не поднимается.

у меня все также на стоковом термостате..вожги немного и температура поползет вверх)) я так слалон прогреваю :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

что то с вашими термостатами не нормально , последние пару-тройку дней были довольно таки холодными ... но у меня стабильно при температуре за бортом - 20 - 17 машина минут за 5 езды до 2000об без проблем прогревается до 75-80 , еще 5 минут в пробке ползком и 90, салон прогревается достаточно быстро ... если встать на холостых и врубить обдув на +24-25 температура с 90 сползает до 80 но не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Outcast

В пробке или на месте у меня машинка точно так же с 66 градусов за 5-10 минут разогревается до 90 при любой температуре за бортом.

Речь именно о езде по трассе.

Phoenix

Да, на обгонах температура резко подскакивает! Нажал педальку - 70-72, еще раз нажал - 72-74, а потом пристроился в потоке и через пару минут опять 66 :(

Вспомнил, что на астраклубе мне о таком же поведении печки писали, залез перечитать, а там тоже ты писал :icon_imslow: т.е. по итогу - это нас двое таких вечно замерзающих с двух форумов. Или просто по трассе больше никто в морозы не катается? Или катаются, но не по-деццки жгут? :)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Товарищи! Господа! :wink:

Я попалил на какой температуре открывается и закрывает мой термостат (стоковый).

Открывается ровно на 70 С, закрывается на 66 С - так что теперь понятно, почему у меня всегда при езде по трассе температура ОЖ 66 градусов.

Может кто-то помнит на какой температуре должен работать стоковый термостат или сможет проверить у себя?

Проверка простая - на холодном двигателе, догреваем его оборотами 1200-1400 до температуры 65 С и идем рукой трогать радиатор. Как только термостат откроется - радиатор тут же начнет нагреваться, за 10 секунд уже будет горячий. Когда он откроется - температура ОЖ начнет падать из-за того, что в систему поступит большое кол-во холодной ОЖ. Падение температуры остановится на отметке, на которой термостат закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

в экзисте:

OPEL 13 38 079 ТЕРМОСТАТ, И ФЛАНЕЦ, В СБОРЕ, 92C

так что... продам "cool running thermostat", дорого :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

термостат поменял, теперь температура ОЖ ниже 85 С не опускается никогда. Купил по рекомендации Wahler, после замены убедился, что с завода тоже стоял Wahler :) Wahler в упаковке GM стоит на 800 рублей дороже, чем он же в родной упаковке Wahler :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC

в экзисте:

OPEL 13 38 079 ТЕРМОСТАТ, И ФЛАНЕЦ, В СБОРЕ, 92C

так что... продам "cool running thermostat", дорого :icon_imslow:

я правильно понимаю, это более холодный термостат?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Kompressor OPC

Нет, это стоковый 92 С / 107 С. А у меня стоял холодный, который открывался на 70 градусах :) За отсутствием спроса я его выкинул, предложение не актуально :)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

такая же беда на трассе...

надо термостат менять ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

evo.86

Всю диагностику и симптомы я расписал выше. Я сам тянул долго, все думал термостат или что там... вроде бы термостат, с другой стороны вроде бы ведь не девятка чтобы на двухлетней машине термостат менять :) Термостат стоит спереди на блоке, если стоишь перед блоком - то по левой стороне прямо под бошкой. Менять его - полчаса максимум, думаю что в любом сервисе можно. Кататься за ним дольше. Денег 2 рубля на все про все. Зато теперь двиг всегда догрет, и в салоне тепло, и главное - стекло не запотевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

Только не забывайте, что "недогрев" двигателя ничем не лучше, чем перегрев. Температура должа находиться в строго определенных пределах и ее снижение может обернуться даже некоторой потерей мощности. Я бы поставил не термостат, а радиатор с запасом. Вот это действительно эффективная и правильная мера. А термостат, ИМХО, - баловство. Правда термостат запиндюрить легче конечно. И будет ощущение тюнинга)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

а у мну постоянно гуляет температура... от 90 до 100-101 и это без всякого тюнинга.... мб с тачкой что.... тупо приезжаешь куда смотришь температуру она 98-100 и как токо 100 охлаждение врубается....

или эт норма ?? а то одни пишут норм другие не норм xDD :banghead:

Изменено пользователем Moscow-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Только не забывайте, что "недогрев" двигателя ничем не лучше, чем перегрев. Температура должа находиться в строго определенных пределах и ее снижение может обернуться даже некоторой потерей мощности. Я бы поставил не термостат, а радиатор с запасом. Вот это действительно эффективная и правильная мера. А термостат, ИМХО, - баловство. Правда термостат запиндюрить легче конечно. И будет ощущение тюнинга)))

золотые слова юрий бенедиктович))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

или эт норма ?? а то одни пишут норм другие не норм xDD :banghead:

по-моему то, что ты описываешь, это как 36.6 у человека :) здоровее не придумаешь :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...