Br_And 1 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Вскоре после покупки Астры, менял в ней акустику. Контора, которая этим занималась, сделала в багажники гигантский короб для саба, да такой большой, что багажник практически исчез как данность , да и доступа к нише запаски не стало совсем. Промучившись так почти 2 года, решил взять все в свои собственные руки В итоге было куплено лист МДФ и карпет серого цвета. Прикинув что и как примерно должно быть, раскроил МДФ таким образом, чтобы сделать фальш-пол и саб встроить сбоку (типа стелс ). Подумав, что хорошего баса мало не бывает, снял со второго авто еще один усилок и саб В итоге получиась прикольная компоновка: фальшпол, перегородка между багажником и задними сидениями, два саба по бокам багажника. Ну и немного отличительной символики Да, попутно, из-за демонтажа боковых стенок багажника, пришлось изготовить их заменители в месте багажного проема, чтобы не оставлять голый металл на виду.Несколько фото:Вот так это выглядит снаружиНиша для всяких ништяков Она же, но в закрытом состоянииВид багажника ночьюКачается все это тремя усилками (Magnat Mono 2 киловатта, Magnat Rock 8000 1,2 киловатта, Crunch модель не помню 0.4 киловатта), 2 конденсатора по 1 фараду, разнесеная акустика Hertz (модельне помню), саб Hertz 1,2 киловатта, саб Alpine 0.8 киловатта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Зачет! Особенно понравилась символика в темноте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Зачет, только я бы прводок убрал к надписи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Зачет, только я бы прводок убрал к надписида вот тоже об этом подумал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты