Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

x-maks

ну у корсовских кпп проблема в подшипниках и синхронизаторах (Невтык 2й передачи). имхо.

купить эти подшипники в экзисте нереально.

кпп продается только всборе.

в FAQ разделе, я выложил тему с подшипниками.

там есть их номера. подшипники есть в мс и питере, но по нереальным ценам.

я покупал в Белоруссии, т.к. нужно было срочно. можно заказать с англии. но всяко будет дороже,т.к. там пролдаются набором + подшипники и сальники диференциала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

спасибо за инфу. взял на вооружение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Макс, и как с новым подшипниками невтык себя ведет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

еще лучше не втыкается )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

tro.gif

да никак. синхронизаторы какими были,такими и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Странно, форсунок корсы должно до 300 сил точно хватать, похоже на маркетинговое впаривание торнеями своих форсунок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

http://www.thorneymo...ling_News.shtml

Статья на тему умирающего 4-го цилиндра

ништяк. неплохо было бы на русском, но и так сойдёт)

Странно, форсунок корсы должно до 300 сил точно хватать, похоже на маркетинговое впаривание торнеями своих форсунок:)

если эт так то не поймёшь уже где правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Странно, форсунок корсы должно до 300 сил точно хватать, похоже на маркетинговое впаривание торнеями своих форсунок:)

Не своих, а бошевских, но я с тобой согласен ;)

Но написали красиво tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Вот тут http://www.vxronline...on-4-Saga/page2 (читать весь топик полностью) достаточно подробно написано, что форсунки совершенно не причем и поршни летят даже на стоковых гси 150 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha
про 4й поршень icon_imslow.gif
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

откуда инфа, что сток форсы до 320 сил? у ЕДС при чипе на 260 сил условие - замена на форсы от Астры ОПЦ. Вот они и есть до 320-330 сил.

А чтобы прогара не было - ездите с полным баком, ну или не меньше 1/4... Бензонасос с воздухом может засосать топливо... ЕГТ сильно растет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Так, а ставил кто уже форсунки от астры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Я буду ставить fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif вот придут все ништяки, так и буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Так, а ставил кто уже форсунки от астры?

А смысл ставить без кованных шатунов-поршней и гильзовки блока? Сток блок не выдержит долго более 230 лошадей.

Под другие форсунки нужна другая прошивка, иначе будет заливать бензином. Учитывая с каким трудом получен чип на корсу - либо чиповать коробками, вроде регала, едс или того же торни, либо ставить январь и его настраивать, но тут уж раз ковка-форсы грех и турбу с коллектором не поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

А смысл ставить без кованных шатунов-поршней и гильзовки блока? Сток блок не выдержит долго более 230 лошадей.

откуда инфа?

если это действительно так, то это ФЕИЛ на уровне тазоводства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
если это действительно так, то это ФЕИЛ на уровне тазоводства.

Да в общем то все настройщики так говорят, что Сергейник, что Арно (EDS), что Маркус (v-max). Это не фейл, маленький 1.6 с заводским литьем, надутый практически до предела с завода. Причем опель, на другие заряженные машины (включая, если я не ошибаюсь, старые корсы B гси) ставит ковку с завода, а литье оставляет на более слабые версии машин. Со стенками блока не такая сильная проблема, но если строить 300 сильную машину - то не мешало бы укрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Это не фейл, маленький 1.6 с заводским литьем,

так подожди, "литье" - это литье, а блок - это блок. Ты написал, что 230 сил не держит именно блок. А это позор, вообще никогда такого не слышал. поршневая - да, вопросов нет, может дриснуть. но не блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

У блока стенки не особо толстые и чувствительные к температуре - проблема аналогичная блоку астры. Плюс проблемы со смазкой (проблема с поддоном), что приводит к задирам на стенках. Вот и выходит, номинально блок держит, но не шибко долго.

Скажем так - сток поршневая в купе с блоком и остальными инженерными решениями Z16LEx - 230 безопасных сил

Ежели ставить ковку, то проблема дохлыми плавяшямися и ломающимися поршнями устраняется, но появляется возросший момент и проблема со смазкой. Сколько времени это проживет - зависит от настройки (температуры, момента внизу, доработки поддона) и эксплуатации машины. Потому почти на все 300+ машины точат цилиндры и вставляют гильзы, чтобы уж точно не бесокоиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Имхо 220-230 неломающихся сил корсе хватит за глаза, остальное совсем небюджетно и бессмысленно с экономической точки зрения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Согласен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Время покажет spiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Время покажет spiteful.gif

если че у меня есть офигенный блок за 2 тыщи рублей,который можно расточить в номинал корсыtro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Вот если дриснет родной блок, тогда у буду думать. низ-то сильный, выдержит. да и датчики лежат, жду своего часа. точнее сэндвича для установки сенсора датчика давки масла..

Но блок заныкай tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

этих блоков на нексия клубе как грязиicon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...