Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

legger

Печально ((( а я жду астру J GTC как раз с A16LET и в глубине души надеялся что всетаки решили эту проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Сат, в итоге финальные тезисы по 4-му горшку должны быть следующие?

1. На 1 и 2 передачах тапку в пол можно давить только с 3000 оборотов. При этом, с 0-3000 можно давить не более 50%.

Соответственно на 3-6 можно хоть с 1к в пол держать?

2. В поворотах тапку в пол лучше не давить вообще.

//офтопик - интервал замены масла интересно никак не влияет на данную проблему? Просто у топикстартера про 4-й цилиндр интервал замены 15к был facepalm.gif, масло уже половину своих свойств растеряло, имхо.

3. Стартануть 0-100 на корсе вообще нельзя без риска заполучить погнутый шатун?

Кстати, по поводу ковки - не вижу смысла ставить только шатуны, разница получается всего 20-25к по сравнению с полным комплектом, зато будешь 100% уверен что запас прочности у движка огромный.

Интересно, кстати, сколько можно выжать на штатной турбе при усилении движка и вхлопе-выхлопе нормальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

как масло может потерять свои свойства за 15ткм, которые рекомендованы производителем? )))) Производитель их установил тоже с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

как масло может потерять свои свойства за 15ткм, которые рекомендованы производителем? )))) Производитель их установил тоже с запасом.

ну так тут все равно действуют факторы такие как бензин, воздух, грязи, режимы эксплуатации, заводские браки авто и сами свойства масла

да и честно говоря чем чаще тем лучше...хуже не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

как масло может потерять свои свойства за 15ткм, которые рекомендованы производителем? )))) Производитель их установил тоже с запасом.

Потому что если написать замена масла каждые 5к км, никто не купит машину. А так авось до конца гарантийного срока дотянет, а там уже не его проблемы. Хотя как показывает практика, даже если гарантийный срок еще не кончился, это тоже не его проблемы facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

что чаще - не хуже это понятно.

Но если б вы меняли каждые 15, а не 7500, вы бы разницу не заметили, я уверен.

Кто-то где-то когда-то написал, что лучше на турбомоторе масло менять в 2 раза чаще... И все уже считают это обязательным. Но кто тут на личном опыте ощутил разницу?

Что бы производитель не написал, всеравно все будут престраховываться. Если завтра GM напишет менять масло каждые 7500, все начнут его менять через 3750. )) Это паранойя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Сат, в итоге финальные тезисы по 4-му горшку должны быть следующие?

1. На 1 и 2 передачах тапку в пол можно давить только с 3000 оборотов. При этом, с 0-3000 можно давить не более 50%.

Соответственно на 3-6 можно хоть с 1к в пол держать?

2. В поворотах тапку в пол лучше не давить вообще.

//офтопик - интервал замены масла интересно никак не влияет на данную проблему? Просто у топикстартера про 4-й цилиндр интервал замены 15к был facepalm.gif, масло уже половину своих свойств растеряло, имхо.

3. Стартануть 0-100 на корсе вообще нельзя без риска заполучить погнутый шатун?

Кстати, по поводу ковки - не вижу смысла ставить только шатуны, разница получается всего 20-25к по сравнению с полным комплектом, зато будешь 100% уверен что запас прочности у движка огромный.

Не до 3000, а до 4000. В поворотах беда та же, с низов тапку в пол не жать до 4000 - делать плавный разгон. Интервал замены масла, равно как и недолив конечно усугубляют проблему, но не являются первопричиной.

Старт 0-100 с места в пол на корсе имеет риск получить и погнутый шатун и сломанную коробку tro.gif

А еще не забывай, что кроме шатунов-поршней у нас не самые сильные стенки цилиндров:) Хотя и не такие как на астрах:)

В общем нежная машинка:)

Но если б вы меняли каждые 15, а не 7500, вы бы разницу не заметили, я уверен.

Что бы производитель не написал, всеравно все будут престраховываться. Если завтра GM напишет менять масло каждые 7500, все начнут его менять через 3750. )) Это паранойя.

А вот не правда. Летом я проехал 1500км за 2 недели. При этом почти каждый вечер машина по 40 минут наворачивала в лидере круги, сжирая около 100 литров бензина на 100км и нагреваясь до 120-130 градусов.. К концу второй недели масло было черное-пречерное и я его естественно поменял. Поэтому, если ездишь динамично есть смысл менять масло каждый 7000км, а если спорт-масла вроде мотюля, то вообще каждые 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

что чаще - не хуже это понятно.

Но если б вы меняли каждые 15, а не 7500, вы бы разницу не заметили, я уверен.

Кто-то где-то когда-то написал, что лучше на турбомоторе масло менять в 2 раза чаще... И все уже считают это обязательным. Но кто тут на личном опыте ощутил разницу?

Что бы производитель не написал, всеравно все будут престраховываться. Если завтра GM напишет менять масло каждые 7500, все начнут его менять через 3750. )) Это паранойя.

+1 Иногда это похоже на истерию... А субаводы наоборот, льют Мотюль 300В и ездят на нём по 10 тыс. icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

а если спорт-масла вроде мотюля, то вообще каждые 3000.

Это ты наверн 300V имел в виду, на простой дексос 2 мотюлевский это не распространяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Да, его:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Это ты наверн 300V имел в виду, на простой дексос 2 мотюлевский это не распространяется

Так я же написал - 300В

Поэтому, если ездишь динамично есть смысл менять масло каждый 7000км, а если спорт-масла вроде мотюля, то вообще каждые 3000.

Илюх, ну ясен пень, что при отжигах на треке и т.п. надо менять чаще! yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

кстати у меня пробег за 100 перевалил и 4-й цилиндр в поряде! icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не думаю, что тут в тапке впол дело. ибо у программистов и нженеров опеля мозги тоже иметься должны. и ПО управления дроселем и подачей и образованием смеси должно быть расчитано на не 100% открытие мгновенным образом. имхо. в соседней теме я выложил цитату от официальной конторы по тюнингу TMS( торней моторспорт) , где завалили больше 4х движков с 4 поршнем. и они уверены что это термоудар, и никак не голодание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
и ПО управления дроселем и подачей и образованием смеси должно быть расчитано на не 100% открытие мгновенным образом. имхо. в соседней теме я выложил цитату от официальной конторы по тюнингу TMS( торней моторспорт) , где завалили больше 4х движков с 4 поршнем. и они уверены что это термоудар, и никак не голодание

Если открыть стоковую карту наддува, ты увидишь что при тапке в пол турбина ничем не ограничивается. Сток программа сделана так - дуть сразу и сколько может надуть. Цитата Торни-моторспорт вся касается одного "проблема в форсунках - купите у нас наши форсунки (другие не подойдут) и прошейте нашей прошивкой (другие не подойдут) и тогда все будет ок.) В соседней теме на vrxonline более 30 страниц написано в основном от регала и едс о том, что заключение торни не более чем пиар торни соответственных чипов и форсунок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

давить газ в пол только после 4к

в поворот не закладывать

.....прям машину для роллов конструировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

давить газ в пол только после 4к

в поворот не закладывать

.....прям машину для роллов конструировали

ну на полшишечки то можно давить то??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
давить газ в пол только после 4к

в поворот не закладывать

.....прям машину для роллов конструировали

Как раз таки для кольца:) ездить в оборотах с 4к-6к. Это в роллах и драге стартуют с более низких оборотов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

надо ловить момент когда в 4м горшке пойдет детон и отпускать тампку,када он начинает крутить.. ритмичненько так отпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
J-fox

Странная ситуация получается.

Я купил Опель именно OPC как горячий хэтч для того чтобы кататься в свое удовольствие. А в итоге получаю ам в принципе могущий ехать но при этом "овощ"? чуть что сразу загиб? Понятно что в период гарантии это проблема ОД, но что мне делать если проблема 4 поршня случиться после окончания гарантии? Тут 3 варианта, либо ездить как "овощ", либо копить денежки на ремонт как я понимаю весьма дорогой (~150т.р.) либо продавать как есть с БОЛЬШОЙ потере в деньгах. Я конечно понимаю что это ОПЕЛЬ, но до Корсы имел не мало быстрых машин, особенно последние два МПС3 и Камри V6 и ни на одной такого бреда не встречал.

Вообщем катаюсь пока не кончиться гарантия и продаю на фиг от греха подальше!

И еще а что нельзя решить проблему масленого голодания заменой масленого насоса на более производительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Капиталка с усилением не 150, а 80. если делать на новом двиге, то это 20+20+20 = 60 (поршни, шатуны, работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
J-fox

Капиталка с усилением не 150, а 80. если делать на новом двиге, то это 20+20+20 = 60 (поршни, шатуны, работа)

Тоесть при вложении 60 на рабочем движке проблему 4 цилиндра можно решить окончательно и без поворотно? и больше о ней не вспоминать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Ну типа того... Гарантий никто дать не может, т.к. почему именно прогар происходит неизвестно.

НО Н-образные шатуы много прочнее и не гнутся как сток, а кованые поршни много более устойчивы к температурным нагрузкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

В фак нужно, с ссылками и ценами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

Вобщем приговорили цилиндр гидравлический, вечером тупо при отжатии педали сцепления она осталась у пола, и жидкость побежала, оттащил к дилеру, детальку заказали ждать от 2 недель до месяца0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

такой вопрос

1. машина в фуле заказана

но когда заканчивается незамерзайка я об этом узнаю не на БК как на Ветктре а лишь тогда когда вода не поступает на стекло=)))) у всех так ???

когда заканчивается НЖ, БК об этом не говорит ?

2. когда работает вентилятор печки на скорости 1-2 какое то цоконье из под торпеды по середине, было у кого такое ?

3. при выключении зажигания двигатель издает такой странный звук типа тр-т-т-т-т и глохнет=))) (как смог описал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...