Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

Сегодня в Капитолии бум греть Корсы?

Вы чо там курите? Реально у всех всё хрустит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Хрустит:) Кстати с опорником вариант подходит:) У меня только 4 дня назад ТО4 было, поменяли масло в коробке - стружки особо не было. Так же хрустело и в прошлом году, когда весной ставил дифф, специально поглядели шрусы, состояние маховика, выжимного и т.д. все в норме.

Езжу в общем и не парюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

а еще у меня тросик ручника порвался, когда я в очередном повороте дернул ручник:)

и сегодня поворотный свет замерз утром:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

а еще у меня тросик ручника порвался, когда я в очередном повороте дернул ручник:)

и сегодня поворотный свет замерз утром:)

вовово значит не я один такой)))))) в какую сторону светит?))) у меня на лево)) буду сегодня в капитолии греться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

а я не обратил внимание в какую сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

не отогрелись фары :facepalm: но вроде даже немного двигались, запишусь в мажор...может там че слетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

у меня тоже хруст на холодную при повороте...............в субботу еду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

у меня тоже хруст на холодную при повороте...............в субботу еду смотреть

не надо туда лезть! у всех хрустит! забей на это! морозяка смазку сковывает, не гоняй на не прогретой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

трос ручника я кстати тоже менял, но не из-за обрыва - перетянул регулировкой в салоне (надоело локтем к уху тянутся), и там что-то вытянулось. перестал держать. тросов неоригинала нет, заказывал на экзисте (тогда ещё по простой цене вышел около 3000 руб., точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton_durer

не отогрелись фары :facepalm: но вроде даже немного двигались, запишусь в мажор...может там че слетело

У одного знакомого на вектре линзы залипли... так и продал с неотлипшими... G-датчик навернулся от влаги и мороза.... стоил 60килоруб.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Изменено пользователем anton_durer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

У одного знакомого на вектре линзы залипли... так и продал с неотлипшими... G-датчик навернулся от влаги и мороза.... стоил 60килоруб.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

записан уже в мажор на диагностику! если уж что то выставлю их правильно и отключу поворотность это на супер крайняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

записан уже в мажор на диагностику! если уж что то выставлю их правильно и отключу поворотность это на супер крайняк

Результаты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Парни выручайте! При заводе машины с утра из выхлопной трубы дым повалил черный и очень густой, но через секунд 15 после завода все в норме. Что может быть?

P.S. Выхлоп не сток, удалены катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ничего страшного:) смесь побогатила просто по утру - прогревалась машинка:) у меня так и летом порой делает, когда постоит долго:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а у меня темного нет, хотя тоже прямый тык.... да и поршни... я заметил,что на ковке с пониженной компрессией кушать больше стала... надо чиповать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

я заметил,что на ковке с пониженной компрессией кушать больше стала...

Так и должно быть. Понижают степень, чтобы вдуть можно было больше. Или если на бензине с пониженным октановым числом ездить приходится.

А в городе "динамика" не ухудшилась? Как заводится в холода? Как со светофоров трогается? Педаль газа больше чем раньше вдавливать не приходится?

Спрашиваю потому, что сам собрался ковку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Спасибо парни успокоили, а кто знает какая компрессия должна быть на стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Результаты есть?

Пока нет! На 17 число записан! А то у них там очередь на электриков! Так что как съезжу отпишусь обязательно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Так и должно быть. Понижают степень, чтобы вдуть можно было больше. Или если на бензине с пониженным октановым числом ездить приходится.

А в городе "динамика" не ухудшилась? Как заводится в холода? Как со светофоров трогается? Педаль газа больше чем раньше вдавливать не приходится?

Спрашиваю потому, что сам собрался ковку ставить.

ну я на 95м ездуу...

если сравнивать со стоком, то прямоток компенсировал часть затупа возможно.

даже не знаю , я одновременно прямоток и ковку поставил, так что отписываюсь "как есть".

из плюсов:

1. чуть раньше стала подхватывать турбина

2) раскручивается практически мгноверрно(турбинка). т.е. раньше она более вяло выходила на обороты)

3) температура рабочая снизилась(хотя хз, мож холодно. но раньше зимой было около 95*, а сейчас 91* антифриз)

4) вкупе с прямотоком звук стал оч приятным на сток банке с резонатором.

5) по динамике хз.... наверно не изменилась ... надо замер делать, да и зима... буксую сильно.

из замеченых косячков,субьективно:

1) помоему увеличился турболаг... возможно из-за прямотока.

2) ковка любит греться, минимум до 45* греюсь каждый раз. гонять тоже нельзя пока до рабочих 90* не прогреется.

3) масло заливаю теперь x-cess 5-40 . сразу после замены сток масла после обкатки, пару раз загорался чек. но скорее всего это из-за прямотока. потом сам гас.

4) звук непрогретого двигателя по-началу стремал, тарахтит нахолодную.

в то же время,прогретый хише стока работает.

Заводится так же,как и при стоке, тока тарахтит пока холодный. да и воняет как от таза без катов 8)

со светофоров без изменениий, кроме более раннего подхвата. я не отключаю есп зимой, поэтому она душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ну я на 95м ездуу...

если сравнивать со стоком, то прямоток компенсировал часть затупа возможно.

даже не знаю , я одновременно прямоток и ковку поставил, так что отписываюсь "как есть".

из плюсов:

1. чуть раньше стала подхватывать турбина

2) раскручивается практически мгноверрно(турбинка). т.е. раньше она более вяло выходила на обороты)

3) температура рабочая снизилась(хотя хз, мож холодно. но раньше зимой было около 95*, а сейчас 91* антифриз)

4) вкупе с прямотоком звук стал оч приятным на сток банке с резонатором.

5) по динамике хз.... наверно не изменилась ... надо замер делать, да и зима... буксую сильно.

из замеченых косячков,субьективно:

1) помоему увеличился турболаг... возможно из-за прямотока.

2) ковка любит греться, минимум до 45* греюсь каждый раз. гонять тоже нельзя пока до рабочих 90* не прогреется.

3) масло заливаю теперь x-cess 5-40 . сразу после замены сток масла после обкатки, пару раз загорался чек. но скорее всего это из-за прямотока. потом сам гас.

4) звук непрогретого двигателя по-началу стремал, тарахтит нахолодную.

в то же время,прогретый хише стока работает.

Заводится так же,как и при стоке, тока тарахтит пока холодный. да и воняет как от таза без катов 8)

со светофоров без изменениий, кроме более раннего подхвата. я не отключаю есп зимой, поэтому она душит.

По идее, турбина и должна быстрее раскручиваться, если в выпуске за турбиной давление меньше после удаления катализаторов и т.п. Не понятно, почему турболаг должен быть больше. Быстрее турбина раскручивается - быстрее давление поднимается - быстрее момент растет - быстрее обороты растут - быстрее мощность растет = меньше турболаг.

А турболаг, я думал, от интеркулера большого обычно (но он же стоковый), или от большей турбины ( но она же тоже стоковая). Как известно, если турбина больше, то ее надо дольше раскручивать, а если больший интеркулер, то он увеличивает объем за турбиной, а больше объем - больше времени на поднятие давления в нем.

Пока мне кажется, что не турболаг это, а следствие понижения степени сжатия.

У меня как раз выбор стоит, какие поршни брать - для понижения степени сжатия, или "обычные".

То есть: тюнинговать, или просто надежно и долго ездить?

А поршни со смещенными осями пальцев?

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Ни кто не знает какая компрессия должна быть в корсе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ни кто не знает какая компрессия должна быть в корсе? :)

ИМХО, не особо важно какая, главное - чтобы во всех цилиндрах примерно одинаковая. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ни кто не знает какая компрессия должна быть в корсе? :)

вон один еще замерил компрессиюи попал на 4й горшок http://www.vxronline...on-my-corsa-vxr

и еще http://www.vxronline...ession-piston-4

http://exclusivevxro...read.php?t=5560

ваааще жесть.. у всех....

Пока мне кажется, что не турболаг это, а следствие понижения степени сжатия.

да.. возможно из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Да компрессию я уже мерил, во всех ровно, только не знаю сколько должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...