Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

x-maks

а я и не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

да.. возможно из-за этого

Ну, по здравому рассуждению, если степерь сжатия увеличиваешь - повышаешь плотность смеси в камере сгорания - повышаешь вероятность молекул встретиться и вступить в реакцию. А больше смеси вступит в реакцию - больше момент/мощность. Меньше смеси вылетит, не сгорев, в трубу - выше экономичность. А снижение степени сжатия ведет к обратным последствиям. Собственно говоря, меня как раз интересовало, заметны ли на Корсах последствия уменьшения степени сжатия. Похоже, что заметны. А насколько уменьшена степень сжатия по сравнению со стоком?

И еще раз спросить хочу: а поршни - со смещенными осями пальцев? Это я потому спрашиваю, что вроде бы такие не "стучат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не. поршни симметричные. степень 8.5. сток вроде 8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

x-maks,

Очень ценные сведения, спасибо!

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Народ, а что пожет посвистывать в районе низа движки (может, где турбина, может ещё чуть ближе к коробке, но не из самого блока - в общем, где-то снизу..)?

Звук напоминает легкий сквознячок) Посвистывание небольшое, если не вслушиваться, то особо и не заметишь, но я с выключенной музыкой услышал, открыл капот - снаружи получше слышно. Я б сказал, что напоминает подшипники/ролики какие-нибудь, думал, может, вентилятор, включился, но он не работал. Короче, звук не особо стремный, но вдруг кто знает его природу... Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сифонит выхлоп скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Народ, а что пожет посвистывать в районе низа движки (может, где турбина, может ещё чуть ближе к коробке, но не из самого блока - в общем, где-то снизу..)?

Звук напоминает легкий сквознячок) Посвистывание небольшое, если не вслушиваться, то особо и не заметишь, но я с выключенной музыкой услышал, открыл капот - снаружи получше слышно. Я б сказал, что напоминает подшипники/ролики какие-нибудь, думал, может, вентилятор, включился, но он не работал. Короче, звук не особо стремный, но вдруг кто знает его природу... Есть мысли?

похож звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

похож звук?

Если честно, то похож, но не такой громкий... нашел рядом с твои старым сообщением, где ты первый раз эти видики выкладывал, сообщение Сатириала - у него потише этот звук. Мой ближе к нему.

Это у тебя проблемы с турбой были страшные?... во что этот звук вылился?...

сифонит выхлоп скорее всего

думаю, это будет не худший вариант..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

с турбой было всё в порядке ,как оказалось, "умные" офицалы решили починить, но так как руки из жопы были и мозги там же, они исправную турбину только поломали и поэтому решили ставить новую. в итоге всё вылилось в проблему с 4м цилиндром. после переборки двигателя звук исчез. обращался к ОД изначально с этим звуком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

понятно... официалы - это диагноз, конечно!

Я пока буду ездить так, посмотрим, усилится ли звук. А там видно будет. Хочется думать, что все не так страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

наиди сервис рукастый потипу субару-сервисов... там люди опытнее с турбами. не стоит ездить так

тока шо впервый раз послушал видос 8))) мож всетаки ролики или ремень??? уж больно похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Я тоже грешу на какие-нибудь подшипники/ролики, но только хз, какие именно!

Кстати, сейчас на месте на холостом попробовал прибавить газу: тысяч до 1,2 оборотов звук остается, потом пропадает. И не из-за шума движка, как мне кажется. Во всяком случае, громче он не становится с оборотами. Вижим сцепления ничего не меняет.

По поводу видео: у меня в разы тише звук. Если работает музыка или крутится печка, то его нереально практически услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Это подшипники муфты компрессора кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Это подшипники муфты компрессора кондея.

Так - и че с ним делать, Илюх? Только под замену полностью с компрессором за 50 штук?)) Чем чревато забивание на эту проблему?

Как можно решить самостоятельно, не связываясь с официалами по гарантии (есть опель+1, но лишний раз к ним ехать нет желания)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

я ездил с этим свистом 30 тысяч) потом компрессор навернулся из-за того, что фреон вытек) пока не свистит.

Я бы не парился:)) навернется компрессор - поменяешь по гарантии

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

я ездил с этим свистом 30 тысяч) потом компрессор навернулся из-за того, что фреон вытек) пока не свистит.

Я бы не парился:)) навернется компрессор - поменяешь по гарантии

понятно)

сегодня уже не услышал этого звука... если всё-таки не пройдет, то предъявлю официалам, чтобы не ждать, пока весь компрессор развалится) я так понимаю, что это подшипник шкива - в край он отдельно меняется, если сам компрессор не угроблен. в общем, посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

вот и слетел трос кпп, все передачи не втыкаются и рычаг ходит везде свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

а я починил фарки))) вобщем в морозы замерзли проводочки в фаре которые я не правильно уложил))) и они не давали фаре поворачиваться! в итоге за 1500р major исправил мне эту проблему и сделал регулировку фар, как я понял они мне лампочки перевернули и все работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

а я починил фарки))) вобщем в морозы замерзли проводочки в фаре которые я не правильно уложил))) и они не давали фаре поворачиваться! в итоге за 1500р major исправил мне эту проблему и сделал регулировку фар, как я понял они мне лампочки перевернули и все работает)))

Поздравляю! Видимо, не такие уж ОД и безнадеждные, как говорят некоторые ;)

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Поздравляю! Видимо, не такие уж ОД и безнадеждные, как говорят некоторые ;)

ну мне они как то всегда делали все хорошо))) по крайней мере у Опеля в мажоре нет проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ну мне они как то всегда делали все хорошо))) по крайней мере у Опеля в мажоре нет проблем))

У меня от нынешнего Мажора хорошие впечатления. Не то, что несколько лет назад. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Внезапно стала крайне плохо втыкацо вторая. Если раньше на высоких понятное дело были проблемы, то теперь и на спокойных может вылететь :(

А еще турбина на второй рывками как-то дует. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Внезапно стала крайне плохо втыкацо вторая. Если раньше на высоких понятное дело были проблемы, то теперь и на спокойных может вылететь :(

А еще турбина на второй рывками как-то дует. :-(

мож лучше прогревать?) или когда до 90 градусов доходит дать ей ещё поездить на этйо температуре , а только потом жечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

мож лучше прогревать?) или когда до 90 градусов доходит дать ей ещё поездить на этйо температуре , а только потом жечь?

Кстати еще прикол про градусы - бк иногда показывает 95-99. На стоячей после езды неторопливой. Это в наши-то холода.

Это как, повод для тревоги или еще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...