Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

HeaDLineR

Кстати еще прикол про градусы - бк иногда показывает 95-99. На стоячей после езды неторопливой. Это в наши-то холода.

Это как, повод для тревоги или еще нет?

у меня бывает когда на месте стою или в пробке тыркаюсь температура до 98-99 доходит включается вентелятор и до 90-93 падает ( даж в -20 было) да норм всё , ну на крайняк резистор вентелятора можно посмотреть , а лучше не мешать машине ездить) и по меньше прислушиваться

зы а коробке механика на всех опелях тугие и долго в морозы прогреваются ( (был опель комбо 2003г.в там такая же беда , пока не прогреется норм не воткнешь передачу или с трудом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну хз... я мсло поменял на новое, сток, и коробка даже в -25 норм включалась утром. а вот на овоще тугая пипец была. надо масло менять.

98 градусов на стоящей- норм. радиатор надо бы помыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

ну хз... я мсло поменял на новое, сток, и коробка даже в -25 норм включалась утром. а вот на овоще тугая пипец была. надо масло менять.

98 градусов на стоящей- норм. радиатор надо бы помыть

Вот у меня щас 37к почти пробег , менять ли масло в коробке?(хотя были машины на механике раньше и не меняли т.к большинство масел там до конца срока службы авто) Если да , то какое залить? Марка/индекс итд и сколько литров :) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

не советую лазить в коробку..рано тебе еще менять масло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а чо там лазить? две крышки открутил и слил залил масло GM 75W90

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

короче ручник не фиксирует левый задний суппорт (если сидеть в машине) , а правый молодцом (пружинка с тросиком двигаются на левом) чтоб починить - менять суппорт? ( в рем комплекте же резинки итд только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

почему суппорт?

меняй тросик ручника... было такое, только с правой стороны. Мастер сказал, что регулировку натяга тросика из салона крутить противопоказано)))))

суппорта, насколько я помню, стоят конских денег. Возможность колхоза от Астры Х до конца не изучена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Ну так тросик дёргается просто не зажимает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а ты попробуй съимитировать работу тросика. т.е. зажать суппорт без него.. если в суппорте дело, то он не заблокирует колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Чем мне суппорта зажать? Руками? короче я забил :) т.к подъёмник не придвится ближайшее время т.к масло уже заменил а больше менять нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нум хз... руками точно сил не зватит.... попробовать привязать к месту,где мкончик троса крепится другой вариант веревочки и сжэть.. ну посмареть

хотя насколько я понимаю, суппорт сам адаптироваться должен как в барабане когда колодки меняеш, там распорка самоподгон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew467

не у кого не было такой проблемы: чувствуется значительная потеря мощности, а при очень плавных разгонах ощущение как будто засрался карбюратор (то что его нет, я знаю). Дилер естественно говорит, что я сам не могу определить потерю мощности и мне кажется, а дерганье при плавном разгоне у это турбина так резко влючается. единственное что нашли ошибку коррекции топливной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

бензонасос? форсунки?

у меня одна из форсунок внезапно умерла летом, вообще без причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

то вчера суппорт(ручник) то кусочек краски с заднего крыла , опиль разваливается :tro:

сегодня поеду штрих куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

не у кого не было такой проблемы: чувствуется значительная потеря мощности, а при очень плавных разгонах ощущение как будто засрался карбюратор (то что его нет, я знаю). Дилер естественно говорит, что я сам не могу определить потерю мощности и мне кажется, а дерганье при плавном разгоне у это турбина так резко влючается. единственное что нашли ошибку коррекции топливной смеси.

у мене такое бывает.

тапка в пол - секунд 5 думает, а потом как даст седлом по затылку :tro:

есп в это время не загорается? у меня есть мнение что это она душит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Народ, а что пожет посвистывать в районе низа движки (может, где турбина, может ещё чуть ближе к коробке, но не из самого блока - в общем, где-то снизу..)?

Звук напоминает легкий сквознячок) Посвистывание небольшое, если не вслушиваться, то особо и не заметишь, но я с выключенной музыкой услышал, открыл капот - снаружи получше слышно. Я б сказал, что напоминает подшипники/ролики какие-нибудь, думал, может, вентилятор, включился, но он не работал. Короче, звук не особо стремный, но вдруг кто знает его природу... Есть мысли?

Может, кому-то будет полезно.

Доехал с этим звуком до дилера + у меня еще антифриз уходил понемногу. В итоге: радиатор под замену, а свист был из-за помпы. У нее подшипник умирает. Радиатор был в наличии - поменяли на месте, а помпу заказали - придется ждать.

К счастью, все попало под Опель +1, который я купил осенью!

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Ребята у кого нить было такое? у меня со стоек над дверями стал сползать лак! ... гарантия кончилась вместе с февралём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ребята у кого нить было такое? у меня со стоек над дверями стал сползать лак! ... гарантия кончилась вместе с февралём....

Красная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

чёрная....

заметил вчера.... неделю назад не было ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

чёрная....

заметил вчера.... неделю назад не было ничего.

Весенняя линька... )))

А вообще-то, когда мне бампер с крылом меняли по КАСКО, то мастер на приемке сказал, что у меня полмашины уже крашено. Когда я ему ответил, что ничего такого, и что я ее брал новой у них же, то он задумчиво промолвил что-то вроде "до чего же говенно поляки машины красят"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew467

бензонасос? форсунки?

у меня одна из форсунок внезапно умерла летом, вообще без причины

померил давление в топливной системе, все ок

у мене такое бывает.

тапка в пол - секунд 5 думает, а потом как даст седлом по затылку :tro:

есп в это время не загорается? у меня есть мнение что это она душит

если отключить есп ничего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

такая тема появилась - после борзой езды, когда одновременно поворачиваешь и сдаешь назад , дикий гул доносится спереди... чеза?)и именно только когда руль вывернут...на прямом такого нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

надо лезть в шрусы и смотреть.. и проверь масло в кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

надо лезть в шрусы и смотреть.. и проверь масло в кпп

не заезжая в сервис самому проверить это можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нет скорее всего. я имею в виду нетолько гранаты,но и шлицы шрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...