Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

x-maks

коробка не воет?

если нет, то начни с наконнчников троссов на маятнике коробаса. мож быть надо подтянуть. по плафону. скинь в дс вин код. бу скорее всего не найдем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Со 2 на 3 такая же херня :666: На астрах тоже проявляется этот косяк - тросы надо смотреть.

У меня на БП лучше всего заводиться, на луке троила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Прожив 2,5 года и ровно 30 т. км. потек радиатор основной...

Итого мы имеем: новые ступицы, новый радиатор кондея, новый основной радиатор, резистор вентилятора, новые трубки кондея, обшитый руль, дважды менянная прокладка клапанной крышки :icon_imslow::facepalm: и это за 30 т. км :666: + заказал сайлентблоки передних рычагов - правые разбиты (видимо поребрики на автодроме как то на них повлияли)

Блин, остался мотор и коробас :tro: как раз уже сцепа подходит...

Корса, ты меня радуешь, но не удивляешь :icon_imslow: :icon_imslow:

Ну хоть валит по тихому :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

да ладно тебе))) это расходники все нормально))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Ну хоть валит

оно самое главное. :respekt:

з.ы. я вчера СТ казнил на КАДе :ooooo::mmm::tro:

и настроение на весь день было потом хорошее!

тросы какие-то могут быть

было такое, с перепугу заказали тросы, но один прошаренный механ потом залез под капот, чет там смазал(тросы эти самые видимо), и вот уже год все скользит втыкается как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

поставил в даунпайп сенсор егт и приклеил брызговики спарко. лол. готов принимать помидоры...

фотки завтра в моей теме про тюнячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

з.ы. я вчера СТ казнил на КАДе :ooooo::mmm::tro:

СТ то в курсе был, что о ты его казнил... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

как раз уже сцепа подходит...

а как у тебя сцепа подходит то?? какие ощущения?...просто пробег у тебя маленький и с чего бы сцепа то? у меня пробег сейчас 67 тыщ и туда даже никто не лазил и все гуд)) тьфу тьфу ьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Схватывает уже на верхней половине хода педали и для полного размыкания не обязательно полностью выжимать педаль , хотя когда на 19 т. км. был на сервисе мне пообещали что больше 1000 км. сцепа не протянет - обманули. Плюсом к этому скоро зима - постоянные пробуксовки в сугробах, а если буксануть при движении задним ходом воняет просто жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Схватывает уже на верхней половине хода педали и для полного размыкания не обязательно полностью выжимать педаль , хотя когда на 19 т. км. был на сервисе мне пообещали что больше 1000 км. сцепа не протянет - обманули. Плюсом к этому скоро зима - постоянные пробуксовки в сугробах, а если буксануть при движении задним ходом воняет просто жесть.

ну понятно...значит у меня все гуд)) ниче не воняет, все схватывает, пробуксовок нету и в нижнем положении размыкает (ну почти в самом нижнем там вроде есть какойто нейтральный ход маленький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

Жителю Ростова-на-Дону удалось отсудить 1 147 530 рублей за технологический дефект приобретенного автомобиля. Как сообщает «Российская Газета», 35-летний Евгений Брыков купил автомобиль Opel в конце 2008 года. Когда миновало два года гарантии, в машине выявился существенный недостаток — протечка контура охлаждения в радиаторе. Как показала экспертиза, причина заключалась в том, что одна из трубочек была плохо припаяна и из неё просачивалась маслянистая жидкость. В процессе сбора материалов для суда Брыков обнаружил, что поломка является технологическим дефектом, а автомобили с данным недостатком отзывались для бесплатного ремонта по всему миру.

Тем не менее, дилер в Ростове-на-Дону отказался устранять брак, заявив, что не несет ответственности за дефект, допущенный во время производства. Тогда автовладелец составил претензию и начал борьбу за свои права. Тем временем последствия дефекта становились всё серьезнее, и счет ремонта пошел уже на сотни тысяч рублей. Дилер же стоял на своей позиции, поэтому следующий иск ростовчанин адресовал к представительству General Motors в Москве.

Поскольку представители компании никак не отреагировали на действия Брыкова, Пролетарский районный суд вынес решение в их отсутствие, обязав ответчика удовлетворить претензии автовладельца. В итоге ростовчанин получил 738 тыс. рублей компенсации, а остальные деньги пошли на возмещение услуг адвоката, экспертизы, госпошлины и штрафа.

Впрочем, на этом история, скорее всего, не закончится. Дело в том, что сейчас в России существует штраф за нарушение сроков исполнения своих обязанностей по удовлетворению требований потребителя. Он может достигать до 50% от сумм, выигранных в суде клиентом. Часть штрафа обычно получает пострадавший, а потому Брыков уже подал новый иск с требованием перечислить ему полагающуюся сумму.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39331

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

TOLIK, судя по году выпуска это точно корса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

HeaDLineR,

сама наблюдательность, вот видимо поэтому я и положил новость в данный раздел форума, осталось отсудить еще 4 гаршок ;-) чтобы прициндент был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

СТ то в курсе был, что о ты его казнил...

не, он был в бешенстве :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

Предыстория, как мне кажется или вообще несвязанные друг с другом события))

Пару месяцев назад заправился на киришах 98ым, полный бак. Через несколько поездок (с работы-на работу) машина начинала троить (на горячую) и загорался чек и ключик. Девайса в разъем OBD для сброса ошибок у меня еще не было. Помогло, заглушил-сбросил клемму на 5 мин-завел. И так пару раз было в течение недели. Выкатал весь бензин, залил шелл или бп (не помню), проблема больше не появлялась.

В ноябре эта напасть вернулась, после заправки на лукойле. Скидывание клеммы помогало минут на 15. Потом опять чек-ключик. Когда сбрасывал ошибку (P0304 - пропуски зажигания в 4ом цилиндре, причем, когда считывали опкомом в сервисе, только эта ошибка и была), девайсом через OBD, помогало по-разному: через минуту опять горел чек или минут через 15. Были поменяны свечи, модуль зажигания, замерена компрессия, вроде после этого стала еще вылазить ошибка P0204 - неисправность цепи управления форсункой №4. Проверили проводку от ЭБУ до форсунки, разъем - все ок. Промыли форсунки - так же троит и едет на трех цилиндрах, моск просто отключал четвертый. Нашел на форуме форсунку б\у, поменял и вуаля! Фиг знает, плохой бенз или еще что...Но на киришах и лукойле больше не заправляюсь, газпромнефть вроде ниче :)

Изменено пользователем number9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

(✌゚∀゚)☞ хорошо,что обделлся по-легкому 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

собрался поменять тормозуху на корсяве на Motul 5.1 :rolleyes: , мож кто подскажет обьем системы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

литра хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

может мне криво прокачали, но вместе со сцепой литра не хватило...

в сл. раз буду брать 3 банки...

а теперь вопрос: зачем сейчас менять тормозуху, если за полгода зимы она наберет в себя большую часть влаги, так как чем "круче" тормозуха,тем она гироскопичнее, или в краснодаре это не так актуально :icon_imslow:

я например брал мотюл 660, и как только стало холодать сменил на оычную опелёвую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

насколько я начитался, дот 5.1 замерзает раньше 4го.

 

у самого залит TRW DOT 5.1

пока зимой проблем никаких.

 

из плюсов. сразу заметил,что тормоза плыть летом стали заметно меньше при оттормаживаниях.

и системы абс и есп зимой четче работают.

ну это можно списать на текучесть и проникающую способность дота 5.1

 

мое имхо - маст хэв.

 

5.1. не смешивать с 4.

 

кстати, бери лучше ТРВ .. он дешевле. и не хуже( для заряженного хетча.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

Макс, вот я купил литр трв 5.1 по твоему совету, пока еще не поменял. Машина чето, по ощущениям хуже тормозить стала, при тех же усилиях (зиму не в счет  :rolleyes:).  Колодки прошли тыщ 5, диски чуть больше. Вот думаю, что надо тормозуху-то поменять, за 66 тыщ походу ниразу не меняная (я с 39к езжу). Или что еще может быть? Все-таки зима?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а ты резю поменял?  :icon_imslow:

 

ну аще по-хорошему тормозуху раз в год надо.

в твоем случае я б тож поменял бы.

 

тормозить могут по разным причинам.. надо смотреть предметно. ну и поглядеть как там суппорта поживают(сальники там всякие).

но это я бы смотрел при смене колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

x-maks, :tro:

вот поеду в пятницу менять тормозуху. А что там в суппортах смотреть? Закисли или нет? Ребята вроде шарют, хотя с моей проблемой по форсунке долго возились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

так как чем "круче" тормозуха,тем она гироскопичнее,

 

Если не ошибаюсь, то это не совсем так. Только она гигроскопичнее... :icon_imslow:

 


насколько я начитался, дот 5.1 замерзает раньше 4го.

 

Это где такое пишут? :wink: DOT 5.1 имеет примерно в два раза меньшую кинематическую вязкость при -40, чем

жидкость DOT 4, соответственно какой из этого вывод?

 


ну это можно списать на текучесть и проникающую способность дота 5.1

 

Ты же сам себе противоречишь... :icon_imslow:

 


5.1. не смешивать с 4.

 

С чего это? Единственное, в случае смешивания с DOT4, DOT 5.1 теряет свои преимущества.

 

Их нельзя мешать с DOT5!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да про текучесть напутал.

не смешивать, это не значит что они не смешиваются. это значит,что лучше прокачать полностью. а вот 5 дот не смешивать.

 читать описания типов дотов, и компромитировать я тоже умею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...