Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

x-maks

он способен еку модуль затереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widefoot

Спасибо вам парни за то что отписываетесь об "особенностях зимней эксплуатации", а то я начал уже деньги откладывать на реабилитацию по весне... В итоге все как у всех скрепит жужжит тарахтит, но прогреется и полет нормальный! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzzip

1. За 2 недели до конца гарантии закончилась КПП(32000 пробег). В Major Auto(Новорижское шоссе) , конечно не без помощи братика , заменили без разговоров(ждал 2 недели:D, а сам работал манагером в GENSER сказали 4-6 мес., делайте выводы). Пообщался с гуру официальных сервисов(Мажор и Дженсер). Выяснил что коробочки периодически вылетают.

2. Менялись трубки кондиционера....2 раза!

3. Стал выделываться CD . Иногда отказывается выплевывать диски.

4. Заканчивается сцепление . Странный звук при старте(выяснил что выжимной. Спасибо народ!). В дженсере говорили что скорее всего диск+корзина+выжимной(а чо мелочиться?!). В мажоре услышал 2 гораздо более веселых версии(Либо накрылся компрессор кондиционера 1к $, либо диск+корзина+выжимной+.....ВНИМАНИЕ!!!....МАХОВИК!). Мажоровские пацаны настаивали на замене маховика всячески пугая меня. Выяснил цены-стало плохо:(

П.С. официалы только до конца гарантии....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ниче удивительного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Мажоровские пацаны настаивали на замене маховика всячески пугая меня.

 

У меня было то же самое... :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzzip
У меня было то же самое... :wink:

Ты раскусил их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Ты раскусил их?

Я забил, гарантия заканчивалась, да и могли придраться к кулеру, выпуску и т.д.  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

спрошу здесь:) у вас рабочая темпа на движках какая?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

92-93 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

:facepalm:  как же мне на джейке узнать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

попробуй по табло сброса пробега на приборке. поидее может сработать.

3раза быстро жмешь на кнопку сброса пробега. на 4 раз держишь 10 секунд, пока не изменятся показания пробега.

потом 4 раза быстро жмешь,показания меняются. вроде 4е нажатие выводит температуру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Думаешь, прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

попробуй по табло сброса пробега на приборке. поидее может сработать. 3раза быстро жмешь на кнопку сброса пробега. на 4 раз держишь 10 секунд, пока не изменятся показания пробега. потом 4 раза быстро жмешь,показания меняются. вроде 4е нажатие выводит температуру 

похоже на троллинг) я подключил блутуз модуль, торкуе выдает значения, которые как для 1.8 старого:) 106-110 рабочая, остывает до 100 если стоят. а датчик 90 кажет всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

похоже на троллинг)

 

с чего ты взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я шутканул:) процедура просто как с бубном поплясать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Я эту процедуру проделываю каждый раз (!) когда сажусь в авто. Интересно смотреть как она прыгает, особенно летом.
А сейчас рабочая 88-92, не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin
Я эту процедуру проделываю каждый раз (!) когда сажусь в авто. 

+1, ток я на магнитоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

У меня в морозы машинка деражала порядка 82-85 градусов по БК, до 90 очень редко нагревалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

У меня в морозы машинка деражала порядка 82-85 градусов по БК, до 90 очень редко нагревалась

Даже когда жарил снег?  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

Сегодня заметил утром на холодную свист со стороны ремня грм. Когда поездил часа 2 свист ушел, но все равно остался непонятный легкий свист в левой части мотора, как раз где ремень.

Пробег 60 тыс., пора менять или это из-за влаги и грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если свист пропал,то это влажность или масло загустело на морозе. . рановато менять.

но я бы поменял на GATES

у меня на 45 поменяно,счас 69 тык,иногда утрос посвистывает.

надо смареть на самом деле ГДЕ свистит. мож ролик накрылся.. надо смареть в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

Даже когда жарил снег?  :spiteful:

В минус 30,даже если жаришь,только на светофоре остановился как температура на бк моментально падает до 85

Подскажите,машинке 40 тыс.км. Стукнуло,что следует поменять,кто что из опыта скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Ниче не меняй))) масло махни и все! Ну если там колодки подстерлись то их махни а так только обычная замена масла и фильтров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

Ну масла фильтра то менял на 36...вот думал,как,например, ремент грм на 60

А так спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Ну масла фильтра то менял на 36...вот думал,как,например, ремент грм на 60

А так спасибо)

Пробег 70000 ремень грм не менял, полет нормальный! Думаю к 90 только заморочусь с заменами таких вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...