Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

x-maks

надо смотреть на состояние ремней. тут от пробегов не все зависит. ремни могут и от химии, песка или старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

По регламенту замена ремня ГРМ на 120 тыс. Я поменял на 90 тыс, ремень в идеале. На 60 тыс менять не вижу никакого смысла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Нука Ребзя подскажите пож. Сегодня с утра после двухнедельного простоя завел машину, завелась норм, прогрел и поковылял на работу, машина промерзла конечно, ну да ладно. Приехал поставил и пошел, вечером выхожу заводить, завелась все ок, но горит есп, заглушил-завел, теже яйца. Поехал так, абс работае, есп нет. Проехав пару километров, заглушил-завел все стало ок. Дальше лучше, на повороте стою на светофоре под стрелку, и тут бац загорается руль и восклицательный знак и у меня нет усилителя рулевого управления, (даже немного обрадовался такому карту :tro:) напрягся, развернулся, остановился заглушил-завел, все ок.

ЧТО ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Скорей всего аккуму хана когда усилитель отказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Заводится тачка вообще без проблем, зарядка норм, вольтаж тоже.

Причем здесь аккум, если машина заведена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Андрюха, это Корса! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

такое бывает оч редко,но только когда завожу на холодную и появляется сразу. я про усилитель. перезаводка исправляет проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

а у мня вчера было, после дрифта на парковке карусели - остановился - загорелись сразу лампы абс, есп и ддс - причем кнопку есп нажимал, она не включалась, попробовал проехать, есп не работала. Перезапустил, все погасло и больше не появлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Корсу надо в битву экстракексов !!! Только помощь потусторонних сил поможет :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Sikorian, у меня точно также клинило ESP. Загорался значек, система переставала работать. Через пару часов езды по МКАДУ и заглушил-завел все само прошло. 

 

С усилителем у меня другая история - когда часто крутишь туда-сюда баранку на парковке, усилитель попросту перестает работать, пока не постоять секунд 15. Это норм?

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Анжрюх, проверь разъем блока ESP. Он за аккумом находится. От тряски бывает отходит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Анжрюх, проверь разъем блока ESP. Он за аккумом находится. От тряски бывает отходит.

сегодня гляну

С усилителем у меня другая история - когда часто крутишь туда-сюда баранку на парковке, усилитель попросту перестает работать, пока не постоять секунд 15. Это норм?

У меня такого никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Раз одновременно горит руль с воскл. знаком и ИСП, это что то с рул. колонкой или с ЭУР, в лучшем случае реально разъем слетел, в худшем что то из этих элементов сошло с ума по электрике. Если будет повторяться надо на диагностику. АКБ тут не причем.

По поводу дрифта и загоревшихся ламочках - забился снегом датчик снега и загорелась гирлянда на приборке - само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

По поводу дрифта и загоревшихся ламочках - забился снегом датчик снега и загорелась гирлянда на приборке - само пройдет.

 

Ога тоже бывало. Только я есп это отключал, а оно не включалось потом  :kiss3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

 датчик снега

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9
Babanin, наверное, имелся ввиду датчик абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это у мозга крышу снесло от кучи неверных показаний от всех систем одновременно. карт нету у него,вот и вывалился в ошибки.

само проходит ,если поехать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Раз одновременно горит руль с воскл. знаком и ИСП,.

Горели в разное время сначала есп, потом когда оно потухло загорелся руль через некоторое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

 

leon_mar, on 10 Jan 2013 - 14:25, писал:  датчик снега

во меня накрыло :facepalm:  конечно АБС :tro:

 

 

Горели в разное время сначала есп, потом когда оно потухло загорелся руль через некоторое время

тогда может совпадение...? просто когда горит только ИСП, то это скорее беда или в датчике положения руля, или в датчике бокового ускорения под ручником. С учетом загоревшегося руля наводит на подозрение на рулевую колонку.

Ошибки то горели один раз или постоянно выскакивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

тогда может совпадение...? просто когда горит только ИСП, то это скорее беда или в датчике положения руля, или в датчике бокового ускорения под ручником. С учетом загоревшегося руля наводит на подозрение на рулевую колонку.

Ошибки то горели один раз или постоянно выскакивают?     

Есп летом один раз загоралась, когда сход развал ушел, когда сделал сход развал все стало ок.

И сейчас каждая ошибка загорелась по разу всего и все, сегодня ехал на работу было все ок, ща домой поеду, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

А у меня с усилителем проблема бывает в морозы, когда машинка стоит долго, заводишь, прорел,усилитель не работает пока не тронешься,у знакомых спршивал, в морозы таже беда бывает...но ничего критичного не вижу в этом :opc:



Анжрюх, проверь разъем блока ESP. Он за аккумом находится. От тряски бывает отходит.

Хороший совет, у меня было пару раз, просто так загорался значок ЕСП, но после перезапуска всё нормализовывалось...надо будет проверить разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Если ошибки были по одному разу, то может просто глюк - нужна статистика

Вот сейчас загонял корсу орс клубня Versus83,сначала все было ОК проехал реально 40 метров как он мне ее отдал и на приборке загорелась гирлянда ИСП, АБС, ДДС, перезапуск не помог, грешу на снег, завтра узнаем причину. :tro:

Корса такая... корса :facepalm:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

аааааа жесть))))



61 тыс. км. сцепа сдохла, на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

Да ладно корса, вот у меня у папы был мерседес с500 в 220 кузове, вот там чудеса творились....едешь спокойно и тут сразу все ошибки электроники от абс до гидравлики, руль перестаёт крутиться, причем случалось часто, один раз ехали с ним и во время обгона отказала электронная педаль газа, просто перестала функционировать...помогал только перезапуска авто, причем нужно было заглушить, выйти, закрыть, открыть и снова завести....а вы опель говорите, с опелем прекрасно всё :opc:

на драйве мужик про порше пишет, там тоже хватает косяков

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Чем больше электрики - тем больше вероятность выхода ее из строя...

Из всех опелей больше всего глюков с электрикой у меня было на Вектре С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...