Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

versus83

покрасили по каско капот и передний бампер из-за сколов..........теперь буду делать полностью бронебойку прозрачную..........иначе следующей осенью опять пипец будет:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

кстати, не рекомендуется промывать турбо движки

+1

Тоже об этом слышал

Когда по весне хотел помыть сказали что лучше этого не делать, а всего лишь почистить дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

чето не могу понять о какой мойке идет речь))) завигачить промывку химозную в двигатель чтоли?? чтоб нагар убрать? или сверху керхером пройтись?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

Русь Авто....

Ждем ответа регионального менеджера GM на предмет все таки замены.... если откажут в гарантии то полный папандос....

Кому то тоже трубки по гарантии если не поменяли.... то ездить так нельзя, а то кончиться как у меня... учитесь на моих ошибках...

З.Ы. Может кто посодействовать может в положительном решении ?

официальная жалоба в джеэм должна помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

чето не могу понять о какой мойке идет речь))) завигачить промывку химозную в двигатель чтоли?? чтоб нагар убрать? или сверху керхером пройтись?)))

Речь о промывке инжектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Речь о промывке инжектора

теперь понятно! и тогда вопрос почему их нельзя чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Да,поясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

теперь понятно! и тогда вопрос почему их нельзя чистить?

Хз почему, я не уточнал, но говорили мне в трех разных местах об этом, надо улет узнать по подробнее почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

я ни разу не чистил )) за 90ткм. И никто ни разу не предложил. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

если честно то попахивает чушью))) я пол дня сижу и думаю чем же таким турбо движка может отличаться от обычного двигателя в части инжектора? как турба может влиять на это?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

че-то все запутались, я лично думал что речь о промывке движка промывочным маслом во время замены. Это делать на турбе нельзя. А промывка инжектора вообще другая тема. И это делать можно я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

че-то все запутались, я лично думал что речь о промывке движка промывочным маслом во время замены. Это делать на турбе нельзя. А промывка инжектора вообще другая тема. И это делать можно я думаю.

вот и я не вдупляю! если промывка двигателя типо всякой химозой в перемешку с маслом то я бы не рискнул, есть шанс забить турбу этой хренью и она там закоксуется еще и турба загнется это мое ИМХО, а инжектор можно мыть хоть каждый месяц)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Расставлю точки на ё:

1. Промывкой инжектора (жидкостная) - очень нужная процедура при нашем топливе, позволяет удалить отложения в топливной рампе, форсунках, впускных клапанах, то бишь во всей топливной системе находящейся под капотом автомобиля. Навредить автомобилю невозможно, кроме случая - полный газ на промывочной жидкости. Рекомендуется проводить процедуру раз в 30 тысяч км пробега.

2. Промывка инжектора (ультразвук) - промываются только форсунки, больше двух промывок не живут, обычно дохнут на второй промывке. Единственный плюс только в том, что можно посмотреть факел распыла до и после промывки.

3. Промывка масляной системы - множество кривотолков ходит об этой процедуре. Интернет пестрит сообщениями о сдохших моторах, турбинах и т.д. и т.п. Подразделяется на два варианта - долговременная промывка и пяти(десяти)минутка. Я пользуюсь долговременной промывкой, заливаю за 200 км до смены масла. Дабы не пугать дилера и исключить кривые руки механиков. Единственное ограничение - три четверти от максимальных оборотов двигателя. Пяти(десяти)минутки - пробовал на себе, никаких негативных последствий не обнаружено. На старых моторах промывки помогают выровнять

компрессию и удалить различные типы отложений в масляной системе. В принципе в данная процедура "самая опасная" из перечисленных,

кривыми руками можно наделать делов... Но! Именитые производители перестраховываются на этот счёт и их продукты максимально безопасны!

Если использовать продукцию известных производителей и всё делать согласно инструкции, никаких негативных последствий не будет.

Как-то так...

з.ы. Все разговоры о дядях Васях у которых где-то, что-то, когда-то случилось не рассматриваются. Так как фактов, названий продуктов и т.д. НИКОГДА не озвучивается, только слухи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leone

Приговорили текущий радиатор, но в замене по гарантии в СТС в Коптево отказано.

Причина - перепробег 300 км сверх положеного перед ТО-2.

Долго думал, как связан мизерный перепробег с худым радиатором.

Не придумал. Но как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Приговорили текущий радиатор, но в замене по гарантии в СТС в Коптево отказано.

Причина - перепробег 300 км сверх положеного перед ТО-2.

Долго думал, как связан мизерный перепробег с худым радиатором.

Не придумал. Но как-то так.

я как машину купил то у меня все болячки присутствовали и они были после прохождения ТО-2 судя по сервисной книге, но все равно все поменяли в СТС на волоколамке, естественно спрашивали почему на ТО ничего не нашли я сказал что мастера уроды)))) на этом и порешили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

Интересно если машина собрана в 2008 году продана в 2010,машина стоит и не эксплуатируется на складе у официалов, за два года к машиневообще не подходят, как залили все технические жидкости на заводе так и не сливали,а потом как продали машину сразу пошел отсчет, и если чуть прозевал время иликилометраж, сразу снимают с гарантии, дай только повод.

А любую неисправность перевести в негарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Интересно если машина собрана в 2008 году продана в 2010,машина стоит и не эксплуатируется на складе у официалов, за два года к машиневообще не подходят, как залили все технические жидкости на заводе так и не сливали,а потом как продали машину сразу пошел отсчет, и если чуть прозевал время иликилометраж, сразу снимают с гарантии, дай только повод.

А любую неисправность перевести в негарантию.

из закона о защите прав потребителя. срок гарантии начинается с момента продажи товара конечным продавцом покупателю.

кстати, есть допустимый перепробег в +500км к круглой цифре. и это написано в сервисной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leone

У меня перепробег сверх пятисот еще триста )))

Но все равно обидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Остается только за деньги поставить штамп о ТО, либо скрутить пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Остается только за деньги поставить штамп о ТО, либо скрутить пробег

если теком залезут, увидят все-равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leone

Нееее

Бесполезно уже )

Перепробег был на прошлом ТО, а штамп уже стоит ))

Ладно, решу как-нибудь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

если теком залезут, увидят все-равно.

Когда это официалы лазили за пробегом ? К тому же 300км вполне сошло бы за технический пробег ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Продолжается эпопея.

Ездил в турбо ост по поводу звука свистящего, так ничего и не поняли говорят менять турбину на новую ,а там будет видно уже, хотя они её чинили(мэйджр ссылается на неё, турбоост ссылается на клапан какойто который масло гоняет, название забыл.)

Когда ехал обратно загрелась лампочка уровня масла, было почти на минимум его.В мэйджре долили масло и посоветовали снимать турбину опять, ставить на стенд продувать её и чинить если дефект в ней. так же мельком сказали что следы масла имеются на интеркулере, следовательно с какого оно там взялось?!?!?!турбина плюётся? или в паттрубки куллера попадает каким то образом оно?!

что делать?кто что думает?

:opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

Продолжается эпопея.

Ездил в турбо ост по поводу звука свистящего, так ничего и не поняли говорят менять турбину на новую ,а там будет видно уже, хотя они её чинили(мэйджр ссылается на неё, турбоост ссылается на клапан какойто который масло гоняет, название забыл.)

Когда ехал обратно загрелась лампочка уровня масла, было почти на минимум его.В мэйджре долили масло и посоветовали снимать турбину опять, ставить на стенд продувать её и чинить если дефект в ней. так же мельком сказали что следы масла имеются на интеркулере, следовательно с какого оно там взялось?!?!?!турбина плюётся? или в паттрубки куллера попадает каким то образом оно?!

что делать?кто что думает?

:opc:

жесть.............а какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

23 тыщи :www:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...