Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

Миха8

Миха. у тебя передние загудели? ты менял внутренний подшипник ступицы?

Нет, не менял, загудели подшипники какие именно обьяснить не смогли, очень хорошо было слышно когда на 2-ой ускоряешься без разницы как, дашь газу гудит, отпустишь перестанет, и на болшой скорости те же симптомы были, заменили кпп, вообще все звуки пропали, и гулы эти, и при торганьи в горку дикий гул тоже пропал, самое интнресное гарантию на кпп продлили еще на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

итог 4хмесячной диагностики двигателя, ремонта турбины с последующей её заменой на новую ввиду криворукости мастеров из Турбоста: компресия в 4м цилиндре 8.1 + задёры в этом же цилиндре.....а всё из за пищащего звука, который являлся неисправностью масляной системы.

насколько мне известно блок цилиндров не подлежит ремонту, а только замене.....жду, что в понедельник скажут

Изменено пользователем Misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

трубка кондея умерла.......................завтра еду на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Миша, а как поняли что проблема в масляной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Миша, а как поняли что проблема в масляной системе?

при замене масла этот звук исчез гдет недели на 2, потом опять возобновился. как мне объяснили - клаппан какойто не закрывался полностью или наборот не открывался и при определённых оборотах исчезал а потом появлялся снова. ну им это понятно стало окончательно тогда когда цилиндр стенку блока рванул. а куратор их ГМ говорил, что наличие звука не является проблемой потому как со временем детали изнашиваются и имеют свойство по разному шуметь - я согласен с этим но не на пробеге в 20 тысяч...еще что то про шейку коленвала говорили в понедельник от ГМа получат ответ и свяжутся сомной.

какие предпложения вообще есть по этому поводу? опять будут колхозить пытаться починить как турбину или не будут на теже грабли наступать и произведут замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

а всё из за пищащего звука, который являлся неисправностью масляной системы.

А что именно подразумевается под неисправностью масляной системы? Если, как ты писал дальше проблема в клапане (видимо, имеется в виду редукционный клапан масл.насоса... ты уточни), то там цена вопроса 1тыс. рублей, если не меньше... зачем раздули в такую эпопею? ощущение, что они только из-за своей некомпетентности нагородили тебе и себе проблем на 4 месяца facepalm.gif

не совсем понял, причем тут турбоост... или они сделали неправильную диагностику, в следствии которой умерла отремонтировання турба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Вообще маслянное голодание в 4м цилиндре происходит и на абсолютно исправной стоковой корсе - конструктивная особенность Z16LEх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

парни,ну может всё же кто напишит должны ли болтаться передние колёса в подвешенном состояние или это допустимо???

Изменено пользователем РА)(АТ-ЛУКУМЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

А что именно подразумевается под неисправностью масляной системы? Если, как ты писал дальше проблема в клапане (видимо, имеется в виду редукционный клапан масл.насоса... ты уточни), то там цена вопроса 1тыс. рублей, если не меньше... зачем раздули в такую эпопею? ощущение, что они только из-за своей некомпетентности нагородили тебе и себе проблем на 4 месяца facepalm.gif

не совсем понял, причем тут турбоост... или они сделали неправильную диагностику, в следствии которой умерла отремонтировання турба?

что КОНКРЕТНО подразумевается это хз. думали чт редукцинный клапан - но оказался не он. подставляли новый звук оставался.

всё верно - они поставили не верный диагноз в самом начале думали что это турбина(вполне исправная) отправили чиниться в турбост где рукожопые починили её так, что из неё масло просто выливаться начало. и пока обсасывали и ставили новую турбину тут то и диранули.

кароче говоря хотели показаться жутко умными, а в итоге угробили машину

Вообще маслянное голодание в 4м цилиндре происходит и на абсолютно исправной стоковой корсе - конструктивная особенность Z16LEх

первый раз о таком слышу

и "допустим" если оно есть, то всегда и у всех сразу падает компресия почти в 2 раза и двигатель неистово бешенно трясти начинает на холостых?

Изменено пользователем Misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
[первый раз о таком слышу

и "допустим" если оно есть, то всегда и у всех сразу падает компресия почти в 2 раза и двигатель неистово бешенно трясти начинает на холостых?

а никто и не говорит, что это нормально:) просто задирает 4-й цилиндр - меняют голову по гарантии, если сильные задиры и точат блок до ремонтных размеров по гарантии если задиры слабые. Я к тому, что как бы это 2 разных болячки не оказалось у тебя и дилеры забили на писк :)

P.S. разве 8.1 это в 2 раза упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

думали чт редукцинный клапан - но оказался не он. подставляли новый звук оставался.

А какой клапан не закрывался/открывался?

всё верно - они поставили не верный диагноз в самом начале думали что это турбина(вполне исправная) отправили чиниться в турбост где рукожопые починили её так, что из неё масло просто выливаться начало.

Труба могла кончиться не из-за турбооста, а из этой неисправности в системе смазки (я правда так и не понял, что имеется в виду под этой неисправностью, весь масл.насос?)...это я конечно предполагаю просто. А турбоост, по идее, должны были определить, что турбо в нормальном или удовлетворительном состоянии, и просто отказаться от её ремонта...

парни,ну может всё же кто напишит должны ли болтаться передние колёса в подвешенном состояние или это допустимо??

Как именно болтается? Само колесо на ступице? Если так, то недопустимо... если чуток болтается в целом на подвеске, то сложно заочно сказать.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

класс В ПЯТНИЦУ у меня кончилась трубка кондея, сегодня приехал к диллеру и о чудо она у них была в наличии, поменяли сегодня, на нового образца........класс))))))))) итого без кондея был всего 1 тдень))) все заправили и по гарантии))))) Я ДОВОЛЕН:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

парни,ну может всё же кто напишит должны ли болтаться передние колёса в подвешенном состояние или это допустимо???

должны. это конструктивная особенность. болтаться должны вместе с амортами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

а никто и не говорит, что это нормально:) просто задирает 4-й цилиндр - меняют голову по гарантии, если сильные задиры и точат блок до ремонтных размеров по гарантии если задиры слабые. Я к тому, что как бы это 2 разных болячки не оказалось у тебя и дилеры забили на писк :)

P.S. разве 8.1 это в 2 раза упала?

не думаю, что я буду согласен на еще один ремонт - ток замена.

ну я примерно говорю хз сколько норма 12 или 14 суть не в этом.

А какой клапан не закрывался/открывался?

Труба могла кончиться не из-за турбооста, а из этой неисправности в системе смазки (я правда так и не понял, что имеется в виду под этой неисправностью, весь масл.насос?)...это я конечно предполагаю просто. А турбоост, по идее, должны были определить, что турбо в нормальном или удовлетворительном состоянии, и просто отказаться от её ремонта...

они говорят что "КАКОЙТО" клапан какой сами не в курсе.

ну до ремонта турба не струила маслом, а вот после только в путь

завтра будет новая информация от ГМа - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

они говорят что "КАКОЙТО" клапан какой сами не в курсе.

Нормальные ребяты... facepalm.gif Как могли вообще взяться ставить некий диагноз, влекущий съем и ремонт турбы...если допускают общение с клиентом словами "какой-то клапан"... Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

+1 резистор вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leone

После замены трубки кондея прошла неделя...

Опять не дует холодным, внизу справа чей-то гудит...

А на улице 33 :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

После замены трубки кондея прошла неделя...

Опять не дует холодным, внизу справа чей-то гудит...

А на улице 33 :banghead:

это уже наверно сам компресор начал проситься в гарантию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

опять задний ступичный.... ни у кого нового ненужного не завалялось? кстати, промахнулся -купил передний SNR .... продаю его и две опоры шаровых. все новое. с чеками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leone

компресор начал проситься в гарантию))

Похоже на то...

Я уже прописался в сервисе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Похоже на то...

Я уже прописался в сервисе )))

ага я тоже))) как купил машину со всеми болячками так до сих пор ими и занимаюсь))) вот в пятницу забрал из мажора тачку с новыми зеркалами)) завтра ставлю обратно на установления поломки трубки кондиционера которая устроила шумиху мне)) но это вроде последние болячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

мне бы ваши проблемы с трубками и резисторами :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

должны. это конструктивная особенность. болтаться должны вместе с амортами

макс,спасибо за ответ,а я думал конец опорникам,но при этом нет посторонних шумов и звуков

После замены трубки кондея прошла неделя...

Опять не дует холодным, внизу справа чей-то гудит...

А на улице 33 :banghead:

подобная ситуация, немного дует холодный воздух и что то загудело, как найдёшь причину обязательно отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Как именно болтается? Само колесо на ступице? Если так, то недопустимо... если чуток болтается в целом на подвеске, то сложно заочно сказать.

болтается полностью стойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Позвонили сегодня, «обрадовали» новостью, что для дефектовки двигателя нужно разбирать его полностью и искать наличие дефектов, а потом уже отправлять это всё в представительство, где будут принимать решение гарантийный это случай или нет. Но как может, это быть не гарантийным случаем если из всего "тюнинга" у меня только шикарный ароматизатор салона, который уже, наверное, выдохлась за эти 4 месяца - ни чипов ни выхлопов и прочего нет. В добавок ко всему машина проехала 23 тысячи и у неё компрессия 8.1 плюс задиры и непонятный пищащий звук во всём моторном отсеке который не могут найти и устранить уже в течении 4х месяцев, который и является причиной такой острой боли в филейной части!!!!!!

Особенно понравилось общение с девушкой из службы клиентской поддержки ГМ, которая не умеет слушать клиента и напрочь отказалась соединить меня с теми, кто там принимает решение, или хотя бы разбирается в строении автомобиля. Про закон о защите прав потребителей слышала, похоже, первый раз в жизни. Зато на резонное замечание о низкой квалификации персонала резко сорвалась вскриком «ПОЧЕМУ НИЗКОЙ?». С другой стороны, ничего удивительного в таком «профессионализме» нет. Знакомый, работающий в представительстве одного известного автопроизводителя, рассказывал про продакт-менеджере спортивной модели этого самого производителя (кто в курсе, тот догадается о ком речь). Мамзель работала ранее долго и упорно работала на рецепции, за что была вознаграждена этой позицией. При этом до сих пор непостижимым образом не просто категорически не разбирается в автомобилях, а даже не умеет водить и не имеет в/у. !!:banghead:

Ладно, речь не об этом. В итоге, как я понимаю, ГМ очень хочет спустить всё на тормозах, что у меня не гарантийный случай судя по тому как они ко всему придираются - и прошивки все сливают и я мол масло лил не оригинальное...осталось еще давление в шинах проверить и аптечку в багажнике.

В общем, мне эта клоунада надоела. На разбор двигателя согласился. Буду идти до конца со всеми вытекающими. Сейчас сижу строчу письмо в Германию, раз с людьми, принимающими в представительстве решения не соединяют. Будет нужно, напишу и в Детройт

З.Ы. Как минимум одного клиента ГМ уже потерял. Брат собирался менять свою астру на Инсинию 2.0Т. В свете этой эпопеи клянется, что теперь уже точно этого не сделает )))

Изменено пользователем Misha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...