Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

x-maks

плохо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOFAN

результат разборки двигателя :facepalm: заводской брак или поршня из :i48: сделана?

x_87e88085.jpg

Смею предположить,что это 4-ый цилиндр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Смею предположить,что это 4-ый цилиндр...

именно он

плохо видно

что именно плохо видно? что кусок от поршня откололся? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
поршня из :i48: сделана?

вот это основная причина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

чип?

полный сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
чип?
полный сток

чип тут не причем. Как раз наоборот чип позволяет избежать подобной ситуации (если настройщик знает мотор). Конструктивный просчет в масляной системе Z16LEx, ну и откровенно слабые поршня и сам блок для того чтобы с 2800 оборотов крутить 280+ момента. Если порыть побольше vxronline, то видно что подобные беды возникают на 1й и 2й передаче при тапке в пол с низких оборотов, когда турба пытается надуть столько сколько может, а масла в 4м цилиндре толком нет. Особенно опасно если при этом машина выполняет правый поворот. Общий вывод - не надо давить тапку в пол до 4000 оборотов, пока турба окончательно не раскрутится и не будет так резко менять частоту работы поршня.

P.S. а те кто чипуются, могут ограничить наддув и соответсвенно момент до выхода на определенные обороты, чтобы обезопасить себя.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

чип тут не причем. Как раз наоборот чип позволяет избежать подобной ситуации (если настройщик знает мотор). Конструктивный просчет в масляной системе Z16LEx, ну и откровенно слабые поршня и сам блок для того чтобы с 2800 оборотов крутить 280+ момента. Если порыть побольше vxronline, то видно что подобные беды возникают на 1й и 2й передаче при тапке в пол с низких оборотов, когда турба пытается надуть столько сколько может, а масла в 4м цилиндре толком нет. Особенно опасно если при этом машина выполняет правый поворот. Общий вывод - не надо давить тапку в пол до 4000 оборотов, пока турба окончательно не раскрутится и не будет так резко менять частоту работы поршня.

P.S. а те кто чипуются, могут ограничить наддув и соответсвенно момент до выхода на определенные обороты, чтобы обезопасить себя.

а есть официальная инфа по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
а есть официальная инфа по этому вопросу?

Неа:( Дилеры обычно без лишних вопросов меняют по гарантии блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Неа:( Дилеры обычно без лишних вопросов меняют по гарантии блок

окей! а есть такие на форуме у кого такое было?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Я думаю такое лучше Мише в личку писать:)) но случаи в Москве и Питере были:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Тааак! Я думаю этот вопрос нужно открывать поширше.

А то не дай бог волна трубок и зеркал сменится поршнями, а многие наши корсы вот-вот лишаться гарантии :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Тааак! Я думаю этот вопрос нужно открывать поширше.

А то не дай бог волна трубок и зеркал сменится поршнями, а многие наши корсы вот-вот лишаться гарантии :facepalm:

Так я же вроде расписал почему так происходит:) Чтоб не попасться - не надо давить тапку в пол до 4000 оборотов, особенно на правых поворотах. Можно еще поставить кованые поршня, можно чипануть машину с настройкой наддува. А лучше все вместе сразу :icon_imslow:

P.S. а вообще не все так страшно, блок точится, гильзуется (можно 1.8 объем сделать:spiteful:), ставятся нормальные поршня и машина ездит еще 200 тысяч без проблем:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Так я же вроде расписал почему так происходит:) Чтоб не попасться - не надо давить тапку в пол до 4000 оборотов, особенно на правых поворотах. Можно еще поставить кованые поршня, можно чипануть машину с настройкой наддува. А лучше все вместе сразу :icon_imslow:

P.S. а вообще не все так страшно, блок точится, гильзуется (можно 1.8 объем сделать:spiteful:), ставятся нормальные поршня и машина ездит еще 200 тысяч без проблем:)

Как не давать тапку в пол до 4к, если она только с 3к ехать начинает? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Мягенько:) вовремя подтыкая более низкие передачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Мягенько:) вовремя подтыкая более низкие передачи :)

чето уж очень нежная корса получается))) этого не делай, то не нажимай))) мне кажется это все единичный случай и связан с каким нибудь заводским браком о котором официал попросту умалчивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

из тех корс, что я знаю, это 5й подобный случай. На вхр-онлайн еще с десяток корс наберется:) Корса действительно нежная маленькая машинка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
:banghead: :banghead: :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

можно в детские болячки тогда записывать проблему с 4м цилиндром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

У машин 2011 года (1.6t 150 сил, как минимум) бракованный левый поворотник на крыле. :banghead: У меня сломался через 3 дня, на мойке. У друга при приемке машины уже сломан был. Ломается пластиковая клипса и поворотник вываливается. Дилер по гарантии менять не хотел, после выноса мозга поменяли :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

думаю, рецепт "не давить тапку" работает от многих моторно-коробочных болячек...

пробег под 70 - компрессия во всех 4х идеальная, разброса на уровне погрешности. Расход масла между заменами вообще отсутствует (первый раз у меня такое на турбо-машине).

плохо, что Корса это единственная ОПС не на ковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

плохо, что Корса это единственная ОПС не на ковке

корса это конструкторский фэил какойто - слепили на заводе из того что было :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

ГМ устраивают настоящую КЛОУНАДУ - повторно сливают прошивки с двигателя после его полной разборки. :facepalm:

Изменено пользователем Misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это те дилер сказал? пускай подтвердят письмо от гм. имхо, похоже на косяк с их стороны ,и они тянут время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

это те дилер сказал? пускай подтвердят письмо от гм. имхо, похоже на косяк с их стороны ,и они тянут время

а смысл тянуть время? да и тем более уже куратор из ГМ приезжал и сливал прошивки когда мотор был собран, а сейчас они хотят с разобраного слить и ищут к чему подключить его. и вроде даже про бортовой компьютер говорили тоже - только смысл с него сливать инфу?!))) цирк одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...