Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

Bootlegger

при снятии всех патрубков и компрессор, в самом компрессоре есть немного фреона для смазки. и если не включать кондей, то так короткое время поездить можно. я ездил дней 10, потом заправил - все Ок было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

компрессор кондёра работает постоянно, только подключение происходит кнопкой из салона (чтобы охлаждение началось). Если система негерметична или не заправлена, система не получает смазку и поэтому может сломаться. мне что-то типа того объясняли, почему систему надо заправить как можно быстрее после капа движка....

позволь с тобой не согласиться... как это постоянно? на каждом компрессоре стоит электромагнитная муфта - ее приводит в движение приводной ремень. При нажатии кнопки включения кондиционера эта муфта начинает передавать свое вращение валу компрессора и тогда только фреон "начинает перемещаться" (просто создается давление, на самом деле) по системе.

более подробно про систему работы кондиционера в авто можно почитать здесь - http://freezer.ru/condition.shtml

действительно, при заправке в фреон добавляют смазку для компрессора и она находится в системе. Если заставлять компрессор работать на сухую, то он сломается рано или поздно. Но никак не выйдет из строя просто от нахождения под капотом. Иначе получается, что ступицы, например, можно только в герметичной упаковке продавать)))))))

на личном примере два компрессора, которые не работали более года, после заправки системы ожили и исправно отработали один - пару месяцев, второй полгода. (потом продал машины) Давление было идеальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

я в системах кондиционирования авто не силен - за что купил. аз то и продаю. Хотя мог и напутать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

У меня трубка в багажнике валяется , с сентября езжу без трубки(оба конца заделал тряпкой и замотал скотчем) звонил в опель сервисы где мне сказали что компрессор не включится тк нету давления в системе. А радиатор кондея недавно снял. Подушки не стреляли , капот подправил , радиаторы выкинуть , усилок бампера купил , лонжероны ок не погнулись , треснул бампер(сказали заделают) нужна коробка от фары тк она цела а задняя часть и стекло треснуло.... А ну и решетку новую ток хз где купить , Мб кто подаст??)))

Зы подушки не стреляли , скорость менее 60 была , фаркоп подkосли....

Изменено пользователем HeaDLineR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Там система такая долбанутая.... компрессор смазки не имеет и смазывается фреоном

Смазывается компрессорным маслом, которое добавлено в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Сегодня померил компрессию: в первых трех 11,3-11,4, в четвертом - 10,5. Пора начинать ссать кипятком или еще рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сегодня померил компрессию: в первых трех 11,3-11,4, в четвертом - 10,5. Пора начинать ссать кипятком или еще рано?

:facepalm:

по ка не троит, не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

нормально, разброс в 1 очко это не смертельно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

:facepalm:

по ка не троит, не парься

нормально, разброс в 1 очко это не смертельно :)

ok :rolleyes:

Изменено пользователем Babanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Сегодня померил компрессию: в первых трех 11,3-11,4, в четвертом - 10,5. Пора начинать ссать кипятком или еще рано?

Думаю пора помыть инжектор. Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

у меня фара бита немного (стекло и внутри кусочек отломился) вопросец - можно ли купить на разборе обычную и затолкать туда мою? ибо моя работает поворачивает итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я думаю, легче попытаться ее склеить. если искать донора, то стекло от неадаптивки может неподходить к адаптивке. но это никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

я думаю, легче попытаться ее склеить. если искать донора, то стекло от неадаптивки может неподходить к адаптивке. но это никто не знает.

внутри слева наверху(если на машину смотреть) кусок пропал :D по этому думаю чё придумать... не новую же покупать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Думаю пора помыть инжектор. Пробег какой?

40 к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

внутри слева наверху(если на машину смотреть) кусок пропал :D по этому думаю чё придумать... не новую же покупать :facepalm:

за 4-6к можно найти адаптивку на разборках... я нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

за 4-6к можно найти адаптивку на разборках... я нашел)

жаба она здоровая такая на шее + здравый смысл - неужели старую подлатать из обычной нельзя? т.к моя функционирует на все 100% но просто если помою её то вода внутрь затечёт она запотеет итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

жаба она здоровая такая на шее + здравый смысл - неужели старую подлатать из обычной нельзя? т.к моя функционирует на все 100% но просто если помою её то вода внутрь затечёт она запотеет итд

то хоть сфоткай тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

у мню пробег 44 тыс. может померить компрессию? чота почитал форум, очкую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

у мню пробег 44 тыс. может померить компрессию? чота почитал форум, очкую)))

не мешайте машине ездить)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

у мню пробег 44 тыс. может померить компрессию? чота почитал форум, очкую)))

зачем? мне вот сказал теч2 что у меня пропуски зажигания , но у друга был сааб 9.3 аеро он сказал для GM`a это норм) пока троить не начнёт даж не рыпнусь , по этому забей и ездей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

40 к

Уже пора помыть. А после ещё раз померить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Прошел то-шку, свечи, фильтры, масло, масло в коробасе - gm, тормозуха motul dot 5.1.

Все вроде хорошо, передачи стали четче, но появился свист в правой части. Начинается примерно на 2,5к оборотов, независимо от передачи. Что это может быть? Воздушный говно или что похуже? :-(

И сказали что еще ремень приводной надо менять.

Изменено пользователем neuro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

:facepalm:

Макс, ты чего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да вот... думал всетаки это единичный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...