Перейти к содержанию
Авторизация  
@ndrei

2.0 турбо Астра едет не очень

Рекомендуемые сообщения

@ndrei

Всем привет!

авто Opel Astra GTC 2.0 T 200 л.с.

Пробег 2300 км.

Что-то я недоволен динамикой. Ждал большего. В сравнении с менее мощными и более медленными по тех. характеристикам авто машина не дает заметной разницы в ощущениях. Да, снизу тянет нормально. Но до тех пор пока просто едешь. Когда хочется пульнуть, то уже как-то не чувствуется 200 л.с.

А сходу так вообще динамика фиговая. Ускорение со 100 до 140 занимает слишком много времени и нет ощущения вдавливания в сиденье и хорошей тяги.

Отцовская Соната 5 2.7 мкпп едет лишь чуток помедленне, при своих 172 л.с. и 1600 кг массы.

Еще дело в том, что когда едешь спокойно, нажимая слабо на газ, то машина производит впечатление очень мощной, т.к. реагирует на газ хорошо, тянет хорошо. Но стоит продавить в пол ( ну или почти в пол), то ждешь другого результата, пропорционального ощущениям при неспешной езде. А его нет.

Может что-то неисправно?

Пару раз было такое что машина начинала ехать и вдавливало даже после 100 км/ч, такое ощущение небольшого "пинка", проявляющегося при определенных оборотах.

У кого Астра 2.0 Турбо? Может стартанем как-нить и проверим, едет ли моя или неисправна?

Изменено пользователем @ndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Пробовал отключить есп и без него проехать? Кондей отключен? Какой бензин заливаешь? Если некоторое время едешь на одних и тех же оборотах 3000-3500 а потом газ в пол, пуляет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампирчег
Всем привет!

авто Opel Astra GTC 2.0 T 200 л.с.

Пробег 2300 км.

Что-то я недоволен динамикой. Жадал большего. В сравнении с менее мощными и более медленными по тех. характеристикам авто машина не дает заметной разницы в ощущениях. Да, снизу тянет нормально. Но до тех пор пока просто едешь. Когда хочется пульнуть, то уже как-то не чувствуется 200 л.с.

А сходу так вообще динамика фиговая. Ускорение со 100 до 140 занимает слишком много времени и нет ощущения вдавливания в сиденье и хорошей тяги.

Отцовская Соната 5 2.7 мкпп едет лишь чуток помедленне, при своих 172 л.с. и 1600 кг массы.

Еще дело в том, что когда едешь спокойно, нажимая слабо на газ, то машина производит впечатление очень мощной, т.к. реагирует на газ хорошо, тянет хорошо. Но стоит продавить в пол ( ну или почти в пол), то ждешь другого результата, пропорционального ощущениям при неспешной езде. А его нет.

Может что-то неисправно?

Пару раз было такое что машина начинала ехать и вдавливало даже после 100 км/ч, такое ощущение небольшого "пинка", проявляющегося при определенных оборотах.

У кого Астра 2.0 Турбо? Может стартанем как-нить и проверим, едет ли моя или неисправна?

Я от тибурона с движком в6 мкпп как у сонаты уезжаю просто в костмас))))Может пора тюнить прокладку или перестать заливать 80 бенз?)))))

Стартануть,можно конечно,но только зима уже напороге,по снегу или дождю невариант кататься..тем более все уже на зимней резине...

Если хочешь можно будет какнить и стартануть на смотре...Я там бываю почти каждый вторник и четверг,ну как получается конечно,часов после 22...Ну или на какойнить из встреч))

Да,кстати,у меня 170 сил :rolleyes:

Изменено пользователем вампирчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Я от тибурона с движком в6 мкпп как у сонаты уезжаю просто в костмас))))Может пора тюнить прокладку или перестать заливать 80 бенз?)))))

Стартануть,можно конечно,но только зима уже напороге,по снегу или дождю невариант кататься..тем более все уже на зимней резине...

Если хочешь можно будет какнить и стартануть на смотре...Я там бываю почти каждый вторник и четверг,ну как получается конечно,часов после 22...Ну или на какойнить из встреч))

Да,кстати,у меня 170 сил :rolleyes:

Эм.. Ну про прокладку вы зря. С ней все нормально. :rolleyes: Я говорю про ощущения за рулем, а не про конечный результат. И я написал что Соната, хоть и не намного, но МЕДЛЕННЕЕ.

Кстати на Сонате не 168 л.с. а почему-то на 4 больше, а покатологу так вообще на все 10 больше чем у тибурона. Ну и соответсвенно на 5-10 НМ больше. Другая кпп. Хотя от этого она быстре Тибурона не будет и ежу понятно.

P.S. ну твои-то 170 л.с. мы все знаем.. :spiteful:

Сегодня ездил на встречу Астра клуба. По дороге обратно повжигал немного. Даже с каким-то Кайеном шли вместе 160-170 км/ч. Думали с другом прикальнуться и поморгать ему :crazy: , да не стали, понятно что он от нас уедет нак нефиг нафиг.

После того как повжигал заметил что машина стала немножко получше реагировать на газ. Может ей надо просто раскататься или еще что-то?

Бенз лью ВР ультимейт 95. ( какой советуете вы?)

Думаю на днях сменить масло и потом уже нормально попробывать динамику машины. Хотя и сейчас уже пробывал крутить до 5500-6000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

залей 98-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
залей 98-й

просто 98-ой или Ультимейт?

Какие заправки порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я лью на БП, кроме ультимейта другого 98-го там нет. Разница с 95 большая, на нем она не едет. Еще у меня хомут плохо затянут был на трубке от кулера к заслонке, стравливало давляк, поменял хомут и стала пулять, никаких ошибок при этом не показывала, а так я ездил и думал что привык, и динамику не ощущаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Я лью на БП, кроме ультимейта другого 98-го там нет. Разница с 95 большая, на нем она не едет. Еще у меня хомут плохо затянут был на трубке от кулера к заслонке, стравливало давляк, поменял хомут и стала пулять, никаких ошибок при этом не показывала, а так я ездил и думал что привык, и динамику не ощущаю))

У тебя при плохом хомуте ошибка выскакивала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

А вообще машину надо раскатывать, 2000 маленький пробег, я потихоньку добавлял обороты по 500 на 500 км, и постепенно к 5000 дошел до 6000об. Дальше ее крутить смысла нет.

Нет ошибка не выскакивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Еще у меня хомут плохо затянут был на трубке от кулера к заслонке, стравливало давляк, поменял хомут и стала пулять, никаких ошибок при этом не показывала

Можно подробнее про хомут? Может есть фото или схема какая-нить где именно он находится? Думаю мне стоит проверить этот хомут.

А как вы вообще определили что у вас стравливается давление из-за незатянутого хомута?

по поводу 98-го бенза: у вас же ОПС, а ей 98-ой положен по паспорту, поэтому может и не ехала.

Следущий бак залю 98-м. Спасибо.

Изменено пользователем @ndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну то что хомут не затянут был я нашел так как всегда проверяю через некоторое время червячные хомуты, они ослаблинются со временем, ну и видно было что шланг резиновый немного съехал. Хомут в итоге не тянулся, резьба была сорвана на нем. Находился он на трубке справа от мотора, что идет от кулера к заслонке. А про то что в астре ОПЦ по паспорту 98-й, ну так туда можно лить и 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

значит один из этих что на фото:

post-352-1192824292_thumb.jpg

Изменено пользователем @ndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

интересно, а там где-нить в недоступных и невидных местах ( под бампером) есть такие-же хомуты? Ведь они могут ослабнуть и там, а к ним недобраться просто так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну от комрессорной части снизу идет к кулеру патрубок, но не знаю, если только его изначально не затянули, но сомневаюсь, там нагрузки на него нет, а вот тот верхний там когда мотор на опорах ходит - патрубки гуляют, ну и у меня брак самого хомута был, так что все это маловероятно, но помотреть можно, если и на 98-м не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

хорошо, спасибо. Ща искатаю весь оставшийся 95, и попробую как на 98 едет.

P.S. где-то видел тест бензина. ВР ультимейт 98 в реальности оказался почти 100 ( сотым)..

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

интересно почитать про замеры на фокусе СТ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Заправился 98 ультимейтом.

С учетом того что в машине было 4 человека и борохло небольшая разница чувствуется. Полностью еще не распробывал. Довольно легко разогнался до двухсот. Дальше не стал, маленький пробег еще, жалко машину.

Если вкручивать то машина валит нормально.

Похоже все дело в том что ей еще нужно прикататься, нужно заправляться 98-м, и если хотите ехать быстро, то нужно вкручивать как минимум до 5500, а лучше до 6000..

Хомуты нормальные, все держится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Хм... больно прыткая какая-то машина на видео.. Не реально быстрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Есть свежие впечатления и результаты:

на дороге зарубались с БМВ 525 Е39 универсал. Я от него уехал без проблем.

Стартанули с Ауди А8 4.2, на старте я его немножко отпустил и потом держался за ним не отставая на близком расстоянии.

С ауди Олрод, с какой незнаю - я тоже уехал.

Все это с кнопкой спорт и на 98-м бензе.

Но... Сегодня с перекрестка поехали ( просто вместе тронулись) с москвичем святогором (!!!), он дал джазу, а я за ним. Короче я еле еле за ним поспевал ( без нажатой кнопки спорт). Москвич вроде был обычный, даже без литья.

Пробег у машины 3100..

Как накатаю больше и раскатаю машину - отпишу о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

Святогор - жесть)))

Меня тут 2112 чуть не порвал, на первой, потом я уехал)

Разницу такую уж сильно ощутимую от 98го с ВР не почувствовал, что так, что эдак вваливает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
premonition

Привет всем.

Вчера сделали машину, так что я снова в строю.

У меня аналогичная машина, что у вас, ничего не менял, не поддкручивал, пробег--12 700 км.

Обкатку, как таковую не проходил--до 1000 км крутил не выше 3000 об., стартовал всегда резко и ездил рвано, после даннного пробега (1000 км) пришлось ехать на дальнее расстояние и расскручивал машину до 4000-6000, иногда 7000 об. Мои субъективные ощущения:

1. не имеет смысла крутить выше 5500-6000 об.--наступает провал и машина просто не едет;

2. не имееет смысла давить жёстко на педаль газа--ускорение достаточно быстрое начинается после 2500 об. и положительный момент держится до 5500 об., при этом сильное и быстрое давление на педаль газа вызывает, как ни странно, обратное действие--машина медленне набирает скорость (может Евро-4, долго привыкал к этому).

3. разницу 95 от 98 на ВР на Шоссе Энтузиастов особой не заметил.

4. гонки со светофора--огромную роль играет человеческий фактор, для меня самая оптимальная передача--3-я, на которой, обычно, происходит отрыв от конкурентов, хотя с достойными аппаратами, как назло, так пока и не пришлось погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

лично я не заметил разницы между 95-м и 98-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

1. В Тушино крутил в 6500, 6000, 5500, едет быстрее когда крутишь почти в отсечку.

2. Газ нажимается в пол иначе по ощущениям лучше а время хуже.

3. Разница от бензина на столько велика, что я не понимаю как вы ее не замечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea
.......

3. Разница от бензина на столько велика, что я не понимаю как вы ее не замечаете.

Точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

И всё-таки бенз на всех заправках BP разный - тут в пятницу прошлую заправился на BP у ст. м. Калужская - так поехала без кнопки так, как до этого с кнопкой ездила. Заправился в воскресенье на бутырской ВР - не то, уже с месяц не то. До этого там очень хорошо всё было. А до этого, летом, пробовал ВР на МКАД у Щёлковской - фуфел, на хорошей родной ТНК 98-й на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...