pilot_svl 23 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 ждем, пока двигатель хотябы немного остынет1. откручиваем маслозаливную пробку и снимаем пластиковую крышку, закрывающую двигатель сверху, затем, вставляем пробку на место. открывается могучий мотор))2. разъединяем трубку второчки, ослаблинем хомут впускного трубопровода и откручиваем винт удерживающий этот трубопровод3. разъединяем трубопровод вторички и достаем его. ослаблинем хомут подводящего трубопровода и снимаем его тоже предварительно отсоединив разъем4. ослаблинем хомут на расширительном бачке и снимаем с него шланг, откручиваем трубопровод и отводим его в сторону задрав максимально вверх, чтобы избежать утечки антифриза5. отсоединяем верхний разъем от ЭБУ, откручиваем гайку держателя жгута проводов и отводим держатель в сторону6. снимаем разъем с датчика давления, откручиваем 2 болта и отсоединяем разъем жгута проводов. отводим пластину датчика в сторону7. откручиваем провод массы на ЭБУ и снимаем нижний разъем с него8. снимаем вакуумную трубку нажав на фиксатор отверткой. откручиваем болт под штуцером крепящий соединение трубок вентиляции картера9. снимаем трубки. обратите внимание, уплотнительные кольца на них явно никакие, пропускали они-виден маслянистый налет. впоследствии они были заменены на новые (были взяты уплотнительные кольца от дорестайлингово мотора x16xel -уплотнительные кольца болтов клапанной крышки. подходят идеально. цена-10 руп за шт)10. откручиваем от верхней части впускного коллектора колодку с держателем разъема форсунок и снимаем его. снимаем разъем с дросселя -он снизу-предварительно удалив фиксатор разъема. закладываем ветошь во впусные каналы дабы избежать попадания туда чего либо11. откручиваем модули зажигания 2-4-6 цилиндров и выкручиваем свечи12. откручиваем модули зажигания 1-3-5 цилиндров и выкручиваем свечи13. берем новые свечи и вкручиваем их. затяжка 20 Нм14. далее был очищен дроссель15. поставлены новые уплотнительные колечки на трубки вентиляции картерапромыта верхняя часть впускного коллектора. в идеале поменять прокладки под коллектором, но новых не было, а в данном случае и старые не потеряли своих свойств.мудули зажигания крепятся к клапанным крышкам с моментом 10 Нм. верхняя часть впускного коллектора зажимается с моментом 23 Нм. остальные болты с моментом 10 Нм. ветошь не забудьте убрать))) далее сборка в обратном порядке 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Слушай, а в Кунцево меняли, не снимая впускной коллектор - так долезали как-то вроде... не? как-то очень быстро поменяли, помню.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot_svl 23 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Слушай, а в Кунцево меняли, не снимая впускной коллектор - так долезали как-то вроде... не? как-то очень быстро поменяли, помню....а это быстро на самом деле. не могли его не снимать-никак туда не подлезть иными способами. Это Хубыча тачка есличо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 а это быстро на самом деле. не могли его не снимать-никак туда не подлезть иными способами. Это Хубыча тачка есличо)))подтверждаю что в кунцево меняют без снятия всего вышеперечисленного, свечи спереди меняются вообще без разбора, с заднии три свечки с откручиванием всего 2х болтов (картинка номер 6)........а вот то, что резинки уплотнительные могут быть плохие это интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot_svl 23 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) подтверждаю что в кунцево меняют без снятия всего вышеперечисленного, свечи спереди меняются вообще без разбора, с заднии три свечки с откручиванием всего 2х болтов (картинка номер 6)........а вот то, что резинки уплотнительные могут быть плохие это интересно!вообщето есть тис с описанием данной процедуры. есть нормочасы на нее отведенные. кто тут врет?))) может, они в задней головке вообще ничего не меняют? я написал как это НАДО делать. а как делать ее вам или не делать вообще-решайте сами. а вообще-я не верю. зачем руки ломать то? попробуйте сами поменять свечи открутив 2 болта. но, чтобы я видел. если поменяете ничего не сломав в течение 20 мин-сниму перед вами шляпу Изменено 4 июля, 2009 пользователем pilot_svl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Серега, в Кунцево я там пристутствовал при этом и помню, что тогда тоже был удвилен, как ЛЕГКО это было сделано.... И ничего не сломали, вроде....Я думаю, все зависит от инструмента еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Сам меняю, не снимая коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Спасибо за отчетPS Андрей, а чего у меня картинки не грузятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Сам меняю, не снимая коллектор +1 меняю мин за 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot_svl 23 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 ребят, а объясните-зачем? или мазохзиты все включая специалистов тц кунцево или легких путей не ищем? могу на спор -что со снятием коллектора я поменяю их БЫСТРЕЕ и безопаснее чем без снятия. ведь не снимая коллектор более вероятен риск повредить трубки вентиляции картера, повредить наконечники модулей зажигания, более вероятен риск вкрутить свечи не по резьбе, повредить разъемы, проводку и т.д. к тому же есть техническая документация-где ясно указано как это нужно делать. в общем, личное дело каждого как менять свечи со снятием коллектора или без, я написал-как их нужно менять ПРАВИЛЬНО согласно рекомендаций завода-изготовителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hubo 3 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 не ну конечно можно, и извернуться, и подлезть не снимая коллектор, но что так часто меняем свечи? поэтому вместе с заменой свечей почистить дроссель.P.S. мега респект пилоту, делает как себе, все прочистил, промыл, протер, хрен так в сервисах делают, я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot_svl 23 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 не ну конечно можно, и извернуться, и подлезть не снимая коллектор, но что так часто меняем свечи? поэтому вместе с заменой свечей почистить дроссель.P.S. мега респект пилоту, делает как себе, все прочистил, промыл, протер, хрен так в сервисах делают, я доволен.сейчас напишут, что чтобы снять дроссель-коллектор тоже снимать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Давайте тему в фак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Так какие свечи идут на вектру орс?Пилот в отчете пишет, что 12 14 527, элкатс выдает на мотор Z28NET - 12 14 065. так какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 этож шоб свечи на верке поменять, пол двигла разобрать надо!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 По свечам всех хочу предупредить, что те свечи, что на фото в отчете (12 14 527) - это свечи от мотора Z28NEL, а на описишный Z28NET идут другие свечи - 12 14 065. В продаже сейчас есть и те и те, цены примерно 440 руб и 725 руб за шт. соотвественно! Сегодня поменял себе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Короче, ПЕРВЫЙ раз в жизни реально столкнулся с проблемой со свечами:))Всегда только слшал об этом, на прежних машинах редко менял, а если менял, то по регламенту, но не по проблеме... А тут началось, что стала подергиваться, если ехать ровно на 3й или 4й передачах ~ 2000 об., а затем газ в пол - подергивание, а потом где-то с 3500 снова нормально... Ну все говорят, что свечи. Выкрутили и вот что увидели - получается, что при максимальном давлении и нагрузке напряжение пробоя вырастает и получается искра пробивается не между электродами, а вниз по металлизации. Поставил свечи новые оригинальные иридиевые - прошло все:) Свечи новые отличаются от этих: у новых оба с верхнего элекрода тоже сосок торчит навстречу нижнему. Цена за свечку 725 руб, за 6 шт. 4350. Меняли с Вованом сами. Меня вот что волнует: свечи я менял где-то тысяч 15-20 назад, неужели так быстро умирают? Хотя по регламенту для России пишут, что менять каждые 15 ткм. Меня больше интересует слудеющее: это бензин на МТК так повлиял, где я заправляюсь 95% времни? Или достаточно было нескольких левых заправок? Уточню для тех, кто не в курсе - на этой конкретной заправке МТК заправляюсь уже три года, т.к. с этим бензином всегда все гарантированно хорошо у меня, в т.ч. и самый критичный момент - заводка на холодную. Например, с бензина Лукойл с Олимпийского проспекта - у меня есть перебои в работе цилиндров в таком режиме холодного пуска. С бензина МТК НИКОГДА... Но настророжило такое происшествие со свечами. Кстати, вектраводы, как часто вы меняете свечи по факту? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Камиль, я свечки менял тысяч 25 назад, и у меня стояли с двумя сосчками (один на встречу другому), но самое удивительное, от сосчков почти ничего не осталось (пробег на момент замены 60к), и стоят такие же. что-то мне подсказывает, что предыдущий раз ты поставил свечки немного не для твоего мотора..(судя по фоткам конечно же)и еще Красный цвет изолятора свечи говорит о том, что на изоляторе свечи образуеться нагар с высоким содержанием оксида железа - нагар являеться электропроводным - Вы заправляете авто бензином в котором содержиться огромное количество антидетонационных присадок, и скоро произойдет "пробой" свечей.мтк в сад :)PS у меня во время замены свечи были чистые!!!! но стерлись :( как бы забавно это не звучало! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Не те свечи? Кунцево жжот, значит!)) Хотя Клаус говорил, что ранний вариант свечек был таким, а потом пошли иридиевые с сосочками навстречу, причем под тем же номером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Как я тебе и говорил)))воопщем на иридии родном проехал 50 тыс км. Как новые лежат в гараже. Заменил на всякий случай))Офф. Дайте плиз бу колодки передние(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 это бензин на МТК так повлиял, где я заправляюсь 95% времни? Или достаточно было нескольких левых заправок?Иной раз достаточно одной левой заправки.мтк в сад :)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Короче, ПЕРВЫЙ раз в жизни реально столкнулся с проблемой со свечами:))Всегда только слшал об этом, на прежних машинах редко менял, а если менял, то по регламенту, но не по проблеме... А тут началось, что стала подергиваться, если ехать ровно на 3й или 4й передачах ~ 2000 об., а затем газ в пол - подергивание, а потом где-то с 3500 снова нормально... Ну все говорят, что свечи. Выкрутили и вот что увидели - получается, что при максимальном давлении и нагрузке напряжение пробоя вырастает и получается искра пробивается не между электродами, а вниз по металлизации. Поставил свечи новые оригинальные иридиевые - прошло все:) Свечи новые отличаются от этих: у новых оба с верхнего элекрода тоже сосок торчит навстречу нижнему. Цена за свечку 725 руб, за 6 шт. 4350. Меняли с Вованом сами. Меня вот что волнует: свечи я менял где-то тысяч 15-20 назад, неужели так быстро умирают? Хотя по регламенту для России пишут, что менять каждые 15 ткм. Меня больше интересует слудеющее: это бензин на МТК так повлиял, где я заправляюсь 95% времни? Или достаточно было нескольких левых заправок? Уточню для тех, кто не в курсе - на этой конкретной заправке МТК заправляюсь уже три года, т.к. с этим бензином всегда все гарантированно хорошо у меня, в т.ч. и самый критичный момент - заводка на холодную. Например, с бензина Лукойл с Олимпийского проспекта - у меня есть перебои в работе цилиндров в таком режиме холодного пуска. С бензина МТК НИКОГДА... Но настророжило такое происшествие со свечами. Кстати, вектраводы, как часто вы меняете свечи по факту?Такой нагар от железа (присадки), не стоить тебе больше там заправляться, хотя нескольких по логике тоже могло быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Так я не понял какие должны быть свечи?На сколько я знаю должны быть иридиевые 12 14 065 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Да, так и есть, я купил те, что идут под наш мотор 12 14 065 - на данный момент они иридиевые с двумя сосками навстречу друг другу. фоток нет, к сож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Да, так и есть, я купил те, что идут под наш мотор 12 14 065 - на данный момент они иридиевые с двумя сосками навстречу друг другу. фоток нет, к сож.да да, точно, я еще обратил внимание что они иридиевые и с двумя сосками навстречу друг другу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты