nickart 389 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 расскажи плиз подробнее в каких случаях датчик обычно показывает минусовые значения?Всегда на холостых.Должен держаться в минус 0.6...... минус 0.9.Если поднимается на холостых к 0, то значит где-то дырка в ваккумной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 К вопросу о коротких впусках...... Вопрос скорей не к укороченному впуску,а к правильной пропитке нулевика,хотя расходомеры умирают частенько и на штатном впуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Вопрос скорей не к укороченному впуску,а к правильной пропитке нулевика,хотя расходомеры умирают частенько и на штатном впуске.Возможно.....Я, кстати, заказываю себе увеличенный корпус на вход впускного коллектора и патрубок...На фото видна разница между стоком и Кортенаевской фенькой. Изменено 14 июля, 2009 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 посмотрел насчет переделки впуска- на корсе. есть желание врезать в ЭТО местоно под капотом реально мало места свободного..... но просунуть забрало туда реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 МАФу хана(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты