Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

010006

Рекомендуемые сообщения

nickart
расскажи плиз подробнее в каких случаях датчик обычно показывает минусовые значения?

Всегда на холостых.

Должен держаться в минус 0.6...... минус 0.9.

Если поднимается на холостых к 0, то значит где-то дырка в ваккумной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
К вопросу о коротких впусках...... :kopfkratz:

Вопрос скорей не к укороченному впуску,а к правильной пропитке нулевика,хотя расходомеры умирают частенько и на штатном впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Вопрос скорей не к укороченному впуску,а к правильной пропитке нулевика,хотя расходомеры умирают частенько и на штатном впуске.

Возможно.....

Я, кстати, заказываю себе увеличенный корпус на вход впускного коллектора и патрубок...

На фото видна разница между стоком и Кортенаевской фенькой.

post-911-1247599557_thumb.jpg

post-911-1247602801_thumb.jpg

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посмотрел насчет переделки впуска- на корсе. есть желание врезать в ЭТО место

7af6fb1b28a7.jpg

но под капотом реально мало места свободного..... но просунуть забрало туда реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

МАФу хана((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...