nickart 389 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 Кто-нить ставил, как ощущения???Вот хочу поставить себе.Все западные конторы пишут, что намашинках под 300 и выше лошадок рекомендуется заменить свой стоковый актуатор на тюненый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 а зачем он нужен?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 они много чего пишут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 они много чего пишут...Теорретически давляк пиковый должен дольше держать, мне это актуально. Вот думаю заказать за £129.95.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Ставят 2 пружинки, на штатный, точно все не знаю но чет там они не дают на пиках разжиматься или сжиматься вообщем нужные пружинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Мне кажется нужная вещь - в любом случае не будет лишней.Я бы тоже взял)А что за брекет к нему?Uprated Actuator and Stainless Bracket £129.95 including VAT. Uprated Actuator (No Bracket) £79.95 including VATНиколай, если будешь заказывать - я бы подмазался - мне надо одну маленькую штучку заказать за 2 фунта у них) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Ок, сейчас пробиваю знакомого из Англии, чтобы через него заказать.Отпишусь как точно узнаю всё.Себе ещё вот такую штуку на впускной коллектор брать буду.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Николай , а холодный термостат не у них заказывал ? Сколько он стоит , может мне тоже взять его ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Ок, сейчас пробиваю знакомого из Англии, чтобы через него заказать.Отпишусь как точно узнаю всё.Себе ещё вот такую штуку на впускной коллектор брать буду.-Про эту штуку я уже писал в теме про впуск,а что она дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Про эту штуку я уже писал в теме про впуск,а что она дает?Больше воздуха проходить будет в впускной коллектор.Термостат (в сборе) я заказал в компании Regal, у Кортенаев продаётся не термостат, а просто вставка в стоковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Привет Andrew.Со слов производителя этот актуатор позволяет держать большее давление, чем стоковый.Courtenay Sport uprated wastegate actuators are designed to allow higher boost levels to be sustained through the mid range for increased torque for ZLET/LEL/LER/LEH KKK turbochargers. They have a much higher static break-off pressure. Our heavy duty stainless steel bracket will make for easy fitment as no drilling or cutting is required. Fits directly onto the KKK turbo units used on Astra and Zafira VXR. Will also fit garrett units with modification. May require modified software to allow higher boost to be run.For use with Z20LEH cars running to 300+ bhp. As used in our Stage 3 Tuning Packs for Z20LEH Astra and Zafira VXR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Ну типа того, естественно на стоке смысла менять нет его, а вот на третьей стадии, где больше 300 сил...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Вот это вобще полный бред помоему. Актуатор вейст-гейта управляет непосредственно калиткой вейст-гейта. Если всунуть 2 пружинки в штатный актуатор, то он станет в 2 раза туже стока. Если он станет в 2 раза туже стока, то и вейст-гейт будет закрыт плотнее и будет туже открываться. А клапан управляющий вейст-гейтом этого знать не будет и будет подавать то-же давление на актуатор, что и раньше. В результате вейст-гейт будет открываться меньше давление наддува будет выше. Передув, недолив, бедная смесь, повышенное ЕГТ, прогар поршней, фатал... Установка второй пружинки скорее всего потребует перенастройки. Не так все просто....Не не не не не =)) пружинки не суются, вообще где че весгейтется не силен, 2 пружинки стоят с наружи! На гареной кали такие стоят а там за 300лс, и едет он не плохо наверно не для красоты типо бусы повесил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Привет Тох.Ты про приблуду на впускной коллектор????Про диаметр не знаю, но пишут, что на 25% больше.Можно без силикона, тогда 75Ф.С силиконом 99Ф.Общался с ними по мэйлу.В Россию они больше не поставляют, т.к. товары стоящие больше 100уе не проходят почему-то.....Вот, что они мне написали-HelloWe have currently suspended shipping to Moscow, Russia due to Russian Customs. There has been a ban by Russian customs on importing goods worth over $100 USD.You should check if this ban on importing into your country and then we will consider lifting our shipping ban. The last item was returned to us by Russian CustomsRegardsMarkЧерез 1-2 дня знакомый скажет о возможности доставки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Потому что они отправляют UPSом, а UPS - не является сертифицированным таможенным брокером. И посылки дороже 5000 рублей просто возвращаются, если человек заблаговременно не позвонит и не попросит отдать документы, чтобы самому пойти и таможить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Проблеммы возникают когда сумма более 200$ и то проблемма в том что таможня требует налог в 30% с суммы выше 200;(тоесть если сумма 250$,то заплатить придется 30% от 50$) примерно так,обычно просто просят продавца указать на посылке стоимоть не настоящею,а скажем 199$,я так делал не раз и все нормально...Хорошо в этой теме осведомлен Слава Пар) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Короче факт в том, что в Россию они не поставляют из-за Нашей таможни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Короче факт в том, что в Россию они не поставляют из-за Нашей таможни.подправил цитату... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Полный бред.1) Если отправлять почтой, то если заявлено меньше 10 тысяч рублей, то без таможни. Итого стоимость посылки должна быть ниже 300 баксов. И лучше 270, а то курс скаканет. Если выше, то свыше этой суммы 30% придется уплатить. Все продавы занижают стоимость и поэтому проблем нет. Короче, пусть отправляют EMS, это дорогая версия почты обычной.2) Училенный актуатор вестгейта нужен, когда на штатной турбе ты хочешь вдуть 1.4-1.5 бара на 5500-6500 оборотах. По крайней мере это на МПС так. В любом случае при таких давляках турбина развалится. Короче, смысла в этой приблуде НОЛЬ! А если совсем хочется, то можно жиклер(рестриктор) поставить в патрубок, который идет от турбины к актуатору. Это уменьшит количество воздуха которое давит на мембрану актуатора и калитка будет дольше закрытой, что привет к тому что давление будет держаться. Итого: K04 говно, меняй на что-то другое, а там и акутатор и все остальное поменяется. :-) УРА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Полный бред.1) Если отправлять почтой, то если заявлено меньше 10 тысяч рублей, то без таможни. Итого стоимость посылки должна быть ниже 300 баксов. И лучше 270, а то курс скаканет. Если выше, то свыше этой суммы 30% придется уплатить. Все продавы занижают стоимость и поэтому проблем нет. Короче, пусть отправляют EMS, это дорогая версия почты обычной.2) Училенный актуатор вестгейта нужен, когда на штатной турбе ты хочешь вдуть 1.4-1.5 бара на 5500-6500 оборотах. По крайней мере это на МПС так. В любом случае при таких давляках турбина развалится. Короче, смысла в этой приблуде НОЛЬ! А если совсем хочется, то можно жиклер(рестриктор) поставить в патрубок, который идет от турбины к актуатору. Это уменьшит количество воздуха которое давит на мембрану актуатора и калитка будет дольше закрытой, что привет к тому что давление будет держаться. Итого: K04 говно, меняй на что-то другое, а там и акутатор и все остальное поменяется. :-) УРА!Причём здесь бред???Им с Российской таможни все заказы назад в Англию возвращают и БОЛЬШЕ В РОССИЮ ОНИ НЕ ПОСТАВЛЯЮТ из-за проблем с таможкой.У меня на гибриде ккк03/ккк04 2 года авто ездил на 1.8-2 атм в пике, так что про рессурс как повезёт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Не до 10000р а до 5000, а так 100 фунтов это больше 5т. поэтому не 100 долл а 100 фунтов порог. Могут занизить но тогда как быть с налогом? Они его вычтут? Тут я не знаю этого момента. А по поводу того что в Россию они не доставляют - просто морочится не хотят, англичане они такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Не до 10000р а до 5000, а так 100 фунтов это больше 5т. поэтому не 100 долл а 100 фунтов порог. Могут занизить но тогда как быть с налогом? Они его вычтут? Тут я не знаю этого момента. А по поводу того что в Россию они не доставляют - просто морочится не хотят, англичане они такие.Жоржич, ну в случае чего я на Тебя рассчитываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Причём здесь бред???Им с Российской таможни все заказы назад в Англию возвращают и БОЛЬШЕ В РОССИЮ ОНИ НЕ ПОСТАВЛЯЮТ из-за проблем с таможкой.У меня на гибриде ккк03/ккк04 2 года авто ездил на 1.8-2 атм в пике, так что про рессурс как повезёт....Ну дебилы они, что тут поделаешь? Странные люди! Спорят, что 5 тысяч, хотя на МПО 10 тысяч давным давно. Трудно закон почитать?http://emspost.ru/service/custom/individualЧерным по белому все там написано. В Англии ЕМС есть, если бы отправили уже через 2 недели получил бы. А бывает что и за неделю управляется.Пик ничто и нах не сдался, а вот большое давление на высоких оборотах совсем другое дело. Так что пик 2 бара на 3000 и давляк 1.1 на 6000 это фигня. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 В стоке на ваге эта турба (без горячей части ккк04) дует 0.6атм.......так что...1.1 на 6000-7000оборотов это очень прилично :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 В стоке на ваге эта турба (без горячей части ккк04) дует 0.6атм.......так что...1.1 на 6000-7000оборотов это очень прилично :) :) :)Что там приличного?:-) Детский лепет... Гарретт даешь и никаких! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты