b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Собственно вопрос, как делают "выхлоп" на дизельном двигетеле?Есть ли там катализаторы? Если есть их тоже вырезают? Можно ли изменить звук выхлопа у дизельного двигателя?Просто стало интересно, так как сейчас все больше и больше машин с дизельными двигателями, причем часто эти машинки оочень резвые)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 На дизели ставят сажевые фильтры, при их удалении машина начинает дымить черным дымом.YНу е на все. Вон Х5 дизель Е53 2004 года еще как дымить при наборе скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Они все дымят,даже новые..А если фильтры убрать то как трактор будет ваще,мимо не пройдешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 У меня была зафира 1.9CDTI 150 л.с. в базе чипованная на 180 л.с. сажевый фильтр забился и я его вырезал,при наборе газа дымела страшно,очень страшно!но валила тоже страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 НУ так как решается вопрос? все вырезается нафиг и дымишь. или есть альтернатива? Что то типа "спортивного" сажевого фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Насколько я знаю альтернатив нет,либо КАМАЗ чадащий либо сажевые фильтры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Меня этот вопрос очень беспокоит, т.к уже накопил почти деньги на полный выпуск+чип, а у меня дизелек!Получаеться что либо ставить только последнюю банку со звуком и довольствоваться хорошим звуком и сажевым фильтром, или делать полный и коптить на всех?Но я слышал что не на всех дизелях сейчас ставят сажевый фильтр. А почему нельзя вырезать из старой системы сажевый фильтр и внедрить его в новый полный выпуск чтобы не коптило? В Германии не мало людей в "тихую" делают полный выпуск на дизелях..., значит есть обходная технология.Opc-power ответят на вопросы? P.S. Кстати у меня машина при жестких разгонах не коптит, а вот когда гоняюсь со всякими новыми дизелными джипами тихоходами - многие коптят, но не все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 P.S. Кстати у меня машина при жестких разгонах не коптит, а вот когда гоняюсь со всякими новыми дизелными джипами тихоходами - многие коптят, но не все Вот и я говорю, где есть сажевые фильтры, а где нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Я бы не советовал вырезать сажевый фильтр,дымит очень сильно,особенно при резком нажатии акселиратора,а в дизеляз есть предкат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Я бы не советовал вырезать сажевый фильтр,дымит очень сильно,особенно при резком нажатии акселиратора,а в дизеляз есть предкат?А где этот сажевый фильтр в системе сидит? Если в последней банке сидит, то получается можно все от коллектора до банки поменять и будет тебе прямой выхлоп!? А на бензиновых, если все поменять кроме последней банки - на общий эффект она как то повлияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 На дизели ставят сажевые фильтры, при их удалении машина начинает дымить черным дымом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Сажевый фильтр это тоже самое что и катализатор и находится он там же,для дизеля я бы посоветовал поменять саму банку на прямоточную и предкат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Спасибо за ответы, немного понятно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Сажевый фильтр это тоже самое что и катализатор и находится он там же,для дизеля я бы посоветовал поменять саму банку на прямоточную и предкатИ в результате такого действия что получается - немного не полноценный выпуск, но с эффектом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 И в результате такого действия что получается - немного не полноценный выпуск, но с эффектом?Думаю да, так как прибавку дает именно удаление ката (на бензиновом двигателе) Кмк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Поправка поста - суровый дизельный выхлоп))паровоз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 Звонил в U-power консультироваться, они сказали почти противоположное:Сказали, что сажевый фильтр не помеха для создания полного выхлопа и не влияет на эффективность выхлопа. А черный дым зависит от жестокости прошивки. Тоесть если делать выхлоп без сажевого фильтра - то будет коптить, а если с сажевым делать - то не будет, при этом, если чипануть злой прошивкой - то будет коптить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Звонил в U-power консультироваться, они сказали почти противоположное:Сказали, что сажевый фильтр не помеха для создания полного выхлопа и не влияет на эффективность выхлопа. А черный дым зависит от жестокости прошивки. Тоесть если делать выхлоп без сажевого фильтра - то будет коптить, а если с сажевым делать - то не будет, при этом, если чипануть злой прошивкой - то будет коптить.А они делают сажевый фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 если с сажевым делать - то не будет, при этом, если чипануть злой прошивкой - то будет коптить.То есть, не будет справляться? Пусть расскажут, как он конструктивно устроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 То есть, не будет справляться? Пусть расскажут, как он конструктивно устроен.Верно, это что-то вроде баночки из под консервов забитая сотами. Расположена отдельно от катализатора перед ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Короче, тот же нейтрализатор конструктивно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Короче, тот же нейтрализатор конструктивно?Нейтрализатор или катализатор разогревается и дожигает то что содержится в выхлопе,у тут просто как фильтр...После чипа забивается очень быстро и машина не едет вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Нейтрализатор или катализатор разогревается и дожигает то что содержится в выхлопе,у тут просто как фильтр...После чипа забивается очень быстро и машина не едет вообще...А как его чистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) А как его чистить?Никак,менять только...Ну или без него,но тогда как на камазе ездить придется,по смотре носится бмв 535D это я от него все слышал,он постоянно борется с этими фильтрами... Изменено 22 июля, 2009 пользователем MAX958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Никак,менять только...Ну или без него,но тогда как на камазе ездить придется,по смотре носится бмв 535D это я от него все слышал,он постоянно борется с этими фильтрами...Понятно, посмотрим, что U-power скажет еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты