БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Нейтрализатор или катализатор разогревается и дожигает то что содержится в выхлопе,у тут просто как фильтр...После чипа забивается очень быстро и машина не едет вообще...Может я не правильно понял, но мне говорили что сажевый фильтр находится после коллектора, но перед катализатором буквально рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Может я не правильно понял, но мне говорили что сажевый фильтр находится после коллектора, но перед катализатором буквально рядом сажевый фильтр на вид такой же как кат и в нутри тоже,на моей бывшей дизельной зафире он забился и я его вырезал и вскрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 сажевый фильтр на вид такой же как кат и в нутри тоже,на моей бывшей дизельной зафире он забился и я его вырезал и вскрыл.Получается дизельная начинает коптить когда чипованная...Значит надо в дизельную систему ставить перед сажевым фильтром спорт-кат, чтобы дожигал гарь и не коптило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 чип тут не причем!качество соляры у нас ужасное,на моей зафире он забился с пробегом 65т.км. это нормально,а кат там стоит тоже,оно выглядит как два катализатора установленный один за другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Вообще то в совр. машинах есть функция самоочистки сажевого фильтра. После чипа сажи становится больше фильтр постоянно забивается и плохо самоочищается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Вообще то в совр. машинах есть функция самоочистки сажевого фильтра. После чипа сажи становится больше фильтр постоянно забивается и плохо самоочищается.самоочистка работает до поры и времени,а потом она уже не помогает и сдох он у меня до чипа,чип я поставил сразу после удаления саж.фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Вообще то в совр. машинах есть функция самоочистки сажевого фильтра. После чипа сажи становится больше фильтр постоянно забивается и плохо самоочищается.А как он очищается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Нейтрализатор или катализатор разогревается и дожигает то что содержится в выхлопе,у тут просто как фильтр...После чипа забивается очень быстро и машина не едет вообще...У дизельных опелей есть самоочистка сажевого фильтра...тоже разогревается и дожигает...при этом повышается расход дизтоплива и машинка начинает слегка дымить...так что все предусмотрено)) Только вопрос с чипом остается открытым, на сколько фильтра хватит и как сильно он уменьшит производительность.ЗЫ. Зафира А или Б? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 У hwarang'а была B, т.к. 1.9-150л.с. начали ставить на них. У меня A - сначало буду делать выхлоп с сажевым, посмотрим...если норма то Чип'ом продолжу. А если не норма, то чего терять? Чип'ом продолжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 Сделали мне выпуск с сажевым фильтром.Смотрели у меня надо ли менять downpipe, оказалось что он и штатный вполне прямо-кривой Идет штатное до сажевого фильтра, а он сразу идет после изгиба downpipe, а потом у меня выпуск на 63мм трубе.При мне газовали на полную, первично в первую секунду газования белый дым как туман, черного там близко и не было...Ощущения: турбина начинает работать с 2000об/мин вместо 2250-2300об/мин, при разгоне стрелка тахометра моментом до 4000об/мин прыгает на 1-2 передаче, раньше на 1 передаче прыгала но не так. На 4 передаче появилась тяга после 120км/ч, раньше как будто упиралось во что-то.3 передача не изменилась, но на моих предыдущих машинах ЧИП всегда помогал 3 передаче - так что ждем ЧИПа!Данные испытания проводились в дождь. Не по теме - резина Nankang в дождь КРУТО! P.S. Честно говоря я полностью не понял что изменилось, но изменилось, я пока под кайфом от 2х насадок Верки ОРС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gulm 345 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 фотки давай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 P.S. Честно говоря я полностью не понял что изменилось, но изменилось, я пока под кайфом от 2х насадок Верки ОРС Ты покупал насадки?Сорри за офф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Ты покупал насадки?Сорри за оффПокупали мне в ФРГ на ebay, помог мне Слава Tiefflieger.P.S. позже фото выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 на смотре ездила 530d чип и выхлоп без катов, дымок был зачет :focus: клуб дыма размером с коттедж :kur_2504: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moscow- 134 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Ну дык этоже чудесно рус ))) не токо будить пол района а еще и убивать газами ))) зато ментам догонять вообще по кайфу будит если Как от самосвала переть будит ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 на смотре ездила 530d чип и выхлоп без катов, дымок был зачет :focus: клуб дыма размером с коттедж :kur_2504:она скорее всего была 535d (битурбодизель) и ехала четверть высокие 12.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты