Перейти к содержанию
Авторизация  
JimSergy

Z16LER vs Z16LEL

Рекомендуемые сообщения

JimSergy

Форумчане! Кто точно знает чем конструктивно отличаются двигатели Z16LER и Z16LEL желательно подетально, с каталожными номерами деталей ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

скоро смогу дать ответ, но к сожалению не настолько развернутый, как ты хотел.

99% что ситуация один в один как и с вектрами 2.8 NEx - все одно и тоже

т.к. стоимость подъема мощности у них идентичная, то это служит объяснением моих выводов.

Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг Цена, eвро

ASTRA-H-TURBO PHASE-1 Z16LET 180PS 225PS 499.-

CORSA-D-OPC PHASE-1 Z16LER 192PS 225PS 499.-

CORSA-D-OPC PHASE-2 Z16LER 192PS 230PS 899.-

CORSA-D-GSI PHASE-1 Z16LEL 150PS 225PS 499.-

CORSA-D-GSI PHASE-2 Z16LEL 150PS 230PS 899.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JimSergy

скоро смогу дать ответ, но к сожалению не настолько развернутый, как ты хотел.

99% что ситуация один в один как и с вектрами 2.8 NEx - все одно и тоже

т.к. стоимость подъема мощности у них идентичная, то это служит объяснением моих выводов.

Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг Цена, eвро

ASTRA-H-TURBO PHASE-1 Z16LET 180PS 225PS 499.-

CORSA-D-OPC PHASE-1 Z16LER 192PS 225PS 499.-

CORSA-D-OPC PHASE-2 Z16LER 192PS 230PS 899.-

CORSA-D-GSI PHASE-1 Z16LEL 150PS 225PS 499.-

CORSA-D-GSI PHASE-2 Z16LEL 150PS 230PS 899

Я пока не нашел отличий в каталожных номерах запчастей на Existe. Но хотелось бы знать точнее. Т.к. разница в цене между GSi и OPC для меня существенная. А если нет разницы по двигателю - зачем платить больше? Лучше за эти деньги сделать вдох, выдох и чип !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

проанализировал предложения по тюну от многих компаний.

у всех все одинаково, очень-очень похоже, что мотор один и тот же.

так что бери наверное GSI и не мучайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JimSergy

Да я тоже так думаю. Производителям не выгодно делать разные двигатели на относительно дешевые авто. Но неужели никто в клубе не знает наверняка ? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
А если нет разницы по двигателю - зачем платить больше? Лучше за эти деньги сделать вдох, выдох и чип !!!

хм.....а на сколько разница в цене?

Просто с тюнингом обычно бывают проблемы....а заводская сток корса проблем не принесёт :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Толко из-за сидух стоит добавить на ОПЦ :hunger:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
Толко из-за сидух стоит добавить на ОПЦ :hunger:

Согласен! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Толко из-за сидух стоит добавить на ОПЦ :hunger:

+100000000

сидухи ващеее..... лябоффь!!

отдельно тюнить будет дороже.

чип косарь, сидухи 2 куска, подвеска 3 куска... обвесы еще 3....

того и гляди дороже ОПЦ выидет при сомнительных плюсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Бери ОПЦ,даже не думай,возьмеш GSI пожалееш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JimSergy

Ребята вы с первого раза назвали основной минус !!! Я в восторге от сидений на OPC!!! Подвеска та-же. Но меня больше всего прикалывает "волк" в овечьей шкуре. Глядя на любую модель OPC люди ждут от неё соответствия внещнего броского дизайна ездовым характеристикам. А мне больше по душе, когда внешне почти штатный серийный автомобиль (овощь) на деле оказывается довольно резвым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger
Ребята вы с первого раза назвали основной минус !!! Я в восторге от сидений на OPC!!! Подвеска та-же. Но меня больше всего прикалывает "волк" в овечьей шкуре. Глядя на любую модель OPC люди ждут от неё соответствия внещнего броского дизайна ездовым характеристикам. А мне больше по душе, когда внешне почти штатный серийный автомобиль (овощь) на деле оказывается довольно резвым!

тогда все еще проще! берешь черную корсу ОРС, с нее продаешь оригинальный обвес и диски, за недорого покупаешь стоковые бампера от корсы... и имеешь счастье )))))))))))))))))))))))0 :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

трубу куда девать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
трубу куда девать???

А трубу крючком вниз...насадку снять...делов то :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
тогда все еще проще! берешь черную корсу ОРС, с нее продаешь оригинальный обвес и диски, за недорого покупаешь стоковые бампера от корсы... и имеешь счастье )))))))))))))))))))))))0 :icon_drug:

+100! Готов махнуться бамперами с машины жены (цвет - черный) :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JimSergy

Подытожив все выше сказанное, можно сделать только один вывод - никто точно не знает отличаются эти двигатели чем нибудь кроме прошивки или нет :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger
Подытожив все выше сказанное, можно сделать только один вывод - никто точно не знает отличаются эти двигатели чем нибудь кроме прошивки или нет :kopfkratz:

зато тебе никто не соврал :icon_imslow:

поедь к официалам, у них еще спроси,хотя они нередко менее осведомлены, чем участники проф.форумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

отличия есть!

пиво мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

http://gmsklad.ru/index/sitemenu/15466 тыкаем по ссылке.

далее смотрим чертеж ниже

p011207.jpg

и так,в чем же разница,спросите вы?

а вот в чем.

Разные детальки под номерами 12 и 13

12 КРОНШТЕЙН, БЛОК, ВАКУУМНЫЙ Z16LEL

8 50 447

13 КРОНШТЕЙН, БЛОК, ВАКУУМНЫЙ Z16LER

58 50 536

где мое пиво?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
где мое пиво?

Садись, пять! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Садись, пять! :icon_imslow:

пятеркой сыт не будешь!!!!

фтопку GSI

бери OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JimSergy
пятеркой сыт не будешь!!!!

фтопку GSI

бери OPC

Будешь в Воронеже - заезжай за пивом. :3_2_8:

А как эти детальки влияют на максимальную скорость? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Будешь в Воронеже - заезжай за пивом. :3_2_8:

А как эти детальки влияют на максимальную скорость? :kopfkratz:

производитель об этом там не пишет это в TIS нада лезть, но мне лень. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JimSergy

TIS у меня есть дома. А где там посмотреть? А то я его установил и так и не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

Ну вот этими то деталями точно отличается ))) :icon_imslow:

ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА: СТАНДАРТНЫЙ

№ ил. Описание Применение Номенклатура № катал. Кол

15

ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79.042-79.058 ММ (ИДЕНТ. 05)

6 23 566 4

16X

-КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ, ПОРШЕНЬ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79.042-79.058 ММ (ИДЕНТ. 05) Z16LER

6 30 202 4

1

ФОРСУНКА, ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55564441) Z16LER

(6 33 615) 4

1

ФОРСУНКА, ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ Z16LEL

6 33 634 4

БЕРИ OPC :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...