JimSergy 4 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Форумчане! Кто точно знает чем конструктивно отличаются двигатели Z16LER и Z16LEL желательно подетально, с каталожными номерами деталей ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 скоро смогу дать ответ, но к сожалению не настолько развернутый, как ты хотел.99% что ситуация один в один как и с вектрами 2.8 NEx - все одно и тожет.к. стоимость подъема мощности у них идентичная, то это служит объяснением моих выводов.Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг Цена, eвро ASTRA-H-TURBO PHASE-1 Z16LET 180PS 225PS 499.-CORSA-D-OPC PHASE-1 Z16LER 192PS 225PS 499.-CORSA-D-OPC PHASE-2 Z16LER 192PS 230PS 899.-CORSA-D-GSI PHASE-1 Z16LEL 150PS 225PS 499.-CORSA-D-GSI PHASE-2 Z16LEL 150PS 230PS 899.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimSergy 4 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 скоро смогу дать ответ, но к сожалению не настолько развернутый, как ты хотел.99% что ситуация один в один как и с вектрами 2.8 NEx - все одно и тожет.к. стоимость подъема мощности у них идентичная, то это служит объяснением моих выводов.Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг Цена, eвро ASTRA-H-TURBO PHASE-1 Z16LET 180PS 225PS 499.-CORSA-D-OPC PHASE-1 Z16LER 192PS 225PS 499.-CORSA-D-OPC PHASE-2 Z16LER 192PS 230PS 899.-CORSA-D-GSI PHASE-1 Z16LEL 150PS 225PS 499.-CORSA-D-GSI PHASE-2 Z16LEL 150PS 230PS 899Я пока не нашел отличий в каталожных номерах запчастей на Existe. Но хотелось бы знать точнее. Т.к. разница в цене между GSi и OPC для меня существенная. А если нет разницы по двигателю - зачем платить больше? Лучше за эти деньги сделать вдох, выдох и чип !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 проанализировал предложения по тюну от многих компаний.у всех все одинаково, очень-очень похоже, что мотор один и тот же.так что бери наверное GSI и не мучайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimSergy 4 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Да я тоже так думаю. Производителям не выгодно делать разные двигатели на относительно дешевые авто. Но неужели никто в клубе не знает наверняка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 А если нет разницы по двигателю - зачем платить больше? Лучше за эти деньги сделать вдох, выдох и чип !!!хм.....а на сколько разница в цене?Просто с тюнингом обычно бывают проблемы....а заводская сток корса проблем не принесёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Толко из-за сидух стоит добавить на ОПЦ :hunger: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Толко из-за сидух стоит добавить на ОПЦ :hunger:Согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Толко из-за сидух стоит добавить на ОПЦ :hunger:+100000000сидухи ващеее..... лябоффь!!отдельно тюнить будет дороже.чип косарь, сидухи 2 куска, подвеска 3 куска... обвесы еще 3....того и гляди дороже ОПЦ выидет при сомнительных плюсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Бери ОПЦ,даже не думай,возьмеш GSI пожалееш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimSergy 4 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Ребята вы с первого раза назвали основной минус !!! Я в восторге от сидений на OPC!!! Подвеска та-же. Но меня больше всего прикалывает "волк" в овечьей шкуре. Глядя на любую модель OPC люди ждут от неё соответствия внещнего броского дизайна ездовым характеристикам. А мне больше по душе, когда внешне почти штатный серийный автомобиль (овощь) на деле оказывается довольно резвым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Ребята вы с первого раза назвали основной минус !!! Я в восторге от сидений на OPC!!! Подвеска та-же. Но меня больше всего прикалывает "волк" в овечьей шкуре. Глядя на любую модель OPC люди ждут от неё соответствия внещнего броского дизайна ездовым характеристикам. А мне больше по душе, когда внешне почти штатный серийный автомобиль (овощь) на деле оказывается довольно резвым!тогда все еще проще! берешь черную корсу ОРС, с нее продаешь оригинальный обвес и диски, за недорого покупаешь стоковые бампера от корсы... и имеешь счастье )))))))))))))))))))))))0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 трубу куда девать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 трубу куда девать???А трубу крючком вниз...насадку снять...делов то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 тогда все еще проще! берешь черную корсу ОРС, с нее продаешь оригинальный обвес и диски, за недорого покупаешь стоковые бампера от корсы... и имеешь счастье )))))))))))))))))))))))0 +100! Готов махнуться бамперами с машины жены (цвет - черный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimSergy 4 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 Подытожив все выше сказанное, можно сделать только один вывод - никто точно не знает отличаются эти двигатели чем нибудь кроме прошивки или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 Подытожив все выше сказанное, можно сделать только один вывод - никто точно не знает отличаются эти двигатели чем нибудь кроме прошивки или нет зато тебе никто не соврал поедь к официалам, у них еще спроси,хотя они нередко менее осведомлены, чем участники проф.форумов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 отличия есть! пиво мне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 http://gmsklad.ru/index/sitemenu/15466 тыкаем по ссылке.далее смотрим чертеж ниже и так,в чем же разница,спросите вы?а вот в чем.Разные детальки под номерами 12 и 1312 КРОНШТЕЙН, БЛОК, ВАКУУМНЫЙ Z16LEL 8 50 447 13 КРОНШТЕЙН, БЛОК, ВАКУУМНЫЙ Z16LER 58 50 536 где мое пиво? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 где мое пиво?Садись, пять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 Садись, пять! пятеркой сыт не будешь!!!!фтопку GSI бери OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimSergy 4 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 пятеркой сыт не будешь!!!!фтопку GSI бери OPCБудешь в Воронеже - заезжай за пивом. А как эти детальки влияют на максимальную скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Будешь в Воронеже - заезжай за пивом. А как эти детальки влияют на максимальную скорость? производитель об этом там не пишет это в TIS нада лезть, но мне лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimSergy 4 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 TIS у меня есть дома. А где там посмотреть? А то я его установил и так и не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Ну вот этими то деталями точно отличается ))) ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА: СТАНДАРТНЫЙ№ ил. Описание Применение Номенклатура № катал. Кол 15 ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79.042-79.058 ММ (ИДЕНТ. 05) 6 23 566 416X -КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ, ПОРШЕНЬ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79.042-79.058 ММ (ИДЕНТ. 05) Z16LER 6 30 202 41 ФОРСУНКА, ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55564441) Z16LER (6 33 615) 41 ФОРСУНКА, ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ Z16LEL 6 33 634 4БЕРИ OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты