bonus 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Поставил тормоза от опс на обычную астру и уже не первый месяц меня мучает педаль тормоза, стала вялая и уходит в пол ну оочень уж сильно, хотя конечно тормозить стала лучше, но на штатных тормозах такого небыло, схватывало почти сразу и не было такого хода педали, неужели на опс тоже так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Поставил тормоза от опс на обычную астру и уже не первый месяц меня мучает педаль тормоза, стала вялая и уходит в пол ну оочень уж сильно, хотя конечно тормозить стала лучше, но на штатных тормозах такого небыло, схватывало почти сразу и не было такого хода педали, неужели на опс тоже так мож вакуумник поменять на опц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 мож вакуумник поменять на опц?Я смотрел по экзист там вакумники одинаковые.....вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 а прокачивал ? воздуха нет в системе?мож где-то в системах обьемы различаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 а прокачивал ? воздуха нет в системе?мож где-то в системах обьемы различаются?Да прокачивал и не один раз. да может и отличаются каким образом только это узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 ну для начала посмотреть есть ли разница в компонентах торм систем на вашей и опц машинах. если каталожные номера различаются,это уже о чем-то говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 ну для начала посмотреть есть ли разница в компонентах торм систем на вашей и опц машинах. если каталожные номера различаются,это уже о чем-то говорит.Я смотрел так хрен че поймешь на этом экзист, а вообще конечно тормозные шланги которые идут от суппорта они во внутреннем диаметре чуток больше. но я не думаю что из-за одних шлангов такая фигня, получается что давления в системе стало в 2 раза меньше при том что компоненты одни и те же. лавное это вакумник и главный торм цилиндр они если не ошибаюсь одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 я не знаю этого. мож кто подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Ну вот я жду дельного совета по устранению данной проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 У меня такая же фигня. Педаль более мягкая стала. Ставь армированные шланги и будет счастье тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 У меня такая же фигня. Педаль более мягкая стала. Ставь армированные шланги и будет счастье тебеА ты себе шланги то поставил , есть все таки ощутимый плюс в установке описишных суппортов в купе с арм шлангами ? или мароки не стоит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 А ты себе шланги то поставил , есть все таки ощутимый плюс в установке описишных суппортов в купе с арм шлангами ? или мароки не стоит ...Я когда с ОРС пересаживаюсь на GTC, стазу чувствуется эта разница. У обычной астры раньше и быстрей схватывают торомоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Я когда с ОРС пересаживаюсь на GTC, стазу чувствуется эта разница. У обычной астры раньше и быстрей схватывают тормоза.На все таки дело в тормозах, вот и я о чем, раньше было все окей, а ща хоть и схватывают лучше но очень сильно уходит педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Ничего не говорит, я у них поставил и как только выехал сразу началась эта канетель, поехал к дилеру на прокачку думал дело в воздухе прокачали еще раз но результата не дало, это очень заметно когда стоишь на месте педаль давишь она практически в пол уходит. у меня тоже педаль на месте уходит,, но тормозит то нормальноСтранно все это, может у ОРС вакумник другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 у меня тоже педаль на месте уходит,, но тормозит то нормальноСтранно все это, может у ОРС вакумник другой?Нет тормозит нормально но увеличенный ход педали это не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 А ты себе шланги то поставил , есть все таки ощутимый плюс в установке описишных суппортов в купе с арм шлангами ? или мароки не стоит ...Еще не ставил, но уверен что с ними совсем приятно станет. Для рахинга по МСК вполне достаточно. Мароки кстати не так много. На следующей неделе закажу шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Еще не ставил, но уверен что с ними совсем приятно станет. Для рахинга по МСК вполне достаточно. Мароки кстати не так много. На следующей неделе закажу шланги.напомни че по деньгам шланги выйдут с утановкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 да теперь еще шланги эти в 10 выйдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Шланги, если заказывать в Англии, выйдут в 60 фунтов с доставкой, что на наши деньги 3К рублей. Вопрос с инсталяцией каждый решает по-своему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubik 119 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Есть такое...Пробег 9 (с чем то), ватность в педале тормоза присутствует, но может это так и есть в стоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Есть такое...Пробег 9 (с чем то), ватность в педале тормоза присутствует, но может это так и есть в стоке...ну хз на обычных астрах тормоза схватывают почти в самом начале а тут почти в конце что за херня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 а кто знает вакумники точно одинаковые стоят на опс и обычной астре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 а кто знает вакумники точно одинаковые стоят на опс и обычной астре?надо смотреть по каталожным номерам, если различаются, то разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Только не заказывайте шланги на сайте http://www.brake-lines.co.uk/, появилось много отрицательных отзывов по нему, что товар просто не высылают, деньги не возвращают и на письма не отвечают. заказывайте у производителя http://www.helperformance.com/russian/.я что то на вектру не нашел((http://helcarkits.co.uk/index.php?main_pag...=20a&page=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonus 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 надо смотреть по каталожным номерам, если различаются, то разныеДа я смотрел там всего 2 вида один для есп другой нет и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты