Перейти к содержанию
Авторизация  
JUICE

Помогите выбрать!

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Астра ОПЦ красиве вектры ОПЦ,это однозначно,но вектра практичней и комфортней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Интересно, а в Астре ОРС другие сидения чем в Вектре? У меня рост больше двух метров и вес 105кг - мне нормально, не тесно :yeaaahhhaa:

В Вектре они пошире кмк, мне с моими 188 в астре тесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel
В Вектре они пошире кмк, мне с моими 188 в астре тесно.

Хм....я думал они вообще одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint
И еще с подвеской не пойму....IDE+ .... что это? Оно кругом, и в ОРС и просто на 1.6, и на любую тачилу втыкай и будет тебе типа спорт и счастье! Бредня! Какая подвеска стоит на 2.0Т (200 л.с.)? Ну явно не от ОРС, но наверно и не как на 1.6!?

Что касается IDS+. Списал из инструкции по эксплуатации автомобилем. IDS+ объеденяет датчики и приборы управления ESP, ABS и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика при одновременном повышении безопасности движения.

Насчет выбора между 2.0Т (200 л.с.) и OPC. Если есть возможность бери лучше OPC ! На мой взгляд, по своим техническим характеристикам и дизайну Astra OPC является одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории.

Из недостатков пока что могу отметить:

1. Нет запаски (даже докатки). За место этого прилагается рем. комплект для шин (балон с герметиком).

2. Пользоваться обычным домкратом нельзя, придется покупать скорее всего подкатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
Хм....я думал они вообще одинаковые....

Думаю, что разные спинки просто. На Астре уже чуток за счёт формы кузова ну и по причине складывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
1. Нет запаски (даже докатки). За место этого прилагается рем. комплект для шин (балон с герметиком).

2. Пользоваться обычным домкратом нельзя, придется покупать скорее всего подкатной.

Так запаска - это опция. На Вектру тож в базе ремкомплект, а как опция колёсико на литье 215/55/17 с полным набором инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Подушка тоже другая, сейчас фото сидения вектры посмотрел, на астре не такая.

Запаска не идет по причине не возможности пользоваться штатным домкратом (из-за пластиковых порогов) поэтому ее нету в списке опций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint
Так запаска - это опция. На Вектру тож в базе ремкомплект, а как опция колёсико на литье 215/55/17 с полным набором инструмента.

И сколько эта опция стоит? Чет я в списке дополнительных опций для Astra OPC ее не видел :kopfkratz: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
Подушка тоже другая, сейчас фото сидения вектры посмотрел, на астре не такая.

Запаска не идет по причине не возможности пользоваться штатным домкратом (из-за пластиковых порогов) поэтому ее нету в списке опций.

Да у меня тоже пороги. Всё нормально поднимается. Просто запаска (код опции QQ5) на ОПЦ не годится, а вот с кодом QQ4 (литьё 215/55R17) - да. Но в немецком прайсе с opel.de её таки нет. Для Украины сделали. Цена опции - 144 евро.

01358431.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom

Было Беха -323!

Доволен был на все 100! Но ремонт дорого!

Очень долго думал, когда пересаживался на: Astra Coupe 2.0T

Единственный минус - она легче чем беха!

Во всем остальном - доволен на 99.9%

Вот фотка:

01232267.jpg

Кроме купе и ОРС - на другие астры бурбины не ставили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

stas_magic

Сколько смотрел, в нашх прайсах нет опции "запаска"....видимо только у вас есть.

JUICE

Так что ты выбрал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

'Axel,

я бы 100% брал ОРС а не просто 2.0Т Если есть возможность, то что за вопрос? В чем ты видишь преимущества 2.0Т перед ОРС?

Про Опель: Было уже семь Опелей в семье, три сейчас есть. Я вроде и не являюсь таким уж фанатом Опеля, но для меня он очень удобен, машина отличная, а стоимость невысокая, ремонт без очередей и жутких ожиданий(это тебе не митцу....)и недорогой. А с ОРС вообще, что еще купить за эти деньги с такими характеристиками(если говорить про Вектру)?

Преимцществ не много

- 5 дверей можно!!!!!

-Обзор у 5 дв. лучше!

-раз двигло одно и тоже, тока мозги и турбина, то это фигня, потом через годик поставлю чип + впуск-выпуск + ОРС турбина! Получится эксклюзив о пяти дверях! :)

-цена в базе чуть дешевле, если не наворачивать все опции! Ща базовая 2.0Т стоит у нас 26540 $ + рекаро 990$ + литьё 200$ (17")-400$ (18"). Ксенон 450 $ кажись! Остальное необходимое все есть!

Вот такие мысли! Готов воспринимать критику! 5 дв. важно- деток возить удобней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Axel,

я бы 100% брал ОРС а не просто 2.0Т Если есть возможность, то что за вопрос? В чем ты видишь преимущества 2.0Т перед ОРС?

Про Опель: Было уже семь Опелей в семье, три сейчас есть. Я вроде и не являюсь таким уж фанатом Опеля, но для меня он очень удобен, машина отличная, а стоимость невысокая, ремонт без очередей и жутких ожиданий(это тебе не митцу....)и недорогой. А с ОРС вообще, что еще купить за эти деньги с такими характеристиками(если говорить про Вектру)?

Свои приоритеты описал в целом! Расскажи лучше, что ломается и в какие пробеги у опелей! Оч интересно знать, это для меня не мало важно, а у тебя опыт смотрю очень большой.

Могу поделиться своим опытом. Ездил оч много на Тойотах и одном Лексусе. Было 3 Авенсиса под задницей и Один GS 300.... Авенсисы были все новые - Первый был с 1998 г. - суть авто - за 120000 пробега замена только масел, колодок, свечей, лампочек + один раз стойки заднего стабилизатора + один раз замена тормозных дисков, второй также, кроме дисков тормозных....последний угнали на пробеге в 79900 км....до ТО-80000 не доехал- Не сломалось ничего, ни разу!! Лексус ломался чаще и в основном приходилось менять амортизаторы 2 раза+ступичный подшипник один раз+ один рычаг и то из-за дурости родственников! Все поломки после пробега в 90000 км!

Предвосхищая вопрос, какого хрена не куплю Тойоту- отвечаю! Их стали оч много угонять, свободно не купить- дикие очереди. Да и не вышло еще тойоты с достойным двиглом, за разумные деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

JUICE

Ну если у тебя в машинах (касательно тайоты) никогда ничего не ломалось, то Опель может и разочаровать имхо, по опыту эксплуатации Вектры Ц 2.2(куплена новой и эксплуатировалась до пробега 77 000км) и Астры 1.8 (куплена новой, эксплуатируется по сегодняшний день, пробег почти 30 000км), могу сказать что поломок было больше чем у тебя на всех таётах. У меня на Вектре меняли рулевую, задние рычаги два раза, верхние опорные подшипники, рулевые наконечники. Меняли клапанную крышку(был отзыв). Всё по гарантии, но тем не менее.... Всё делал на ТО, поэтому лишнего по сервисам не ездил. Впринципе всё, больше ничего не ломалось. Но по сравнению с твоим описанием (замена только расходников) это не сравнить... Астра: всё ок, ничего не ломалось, но вот щас появился стук в рулевом, хрен знает что это, но при повороте руля стучит и сильно стучит. Щас ТО на носу - будем разбираться. Было у менямного Омег - неубиваемая машина, ничего не ломается, только гниёт )) Рестайлинговая Омега - ничего не ломается и не гниёт. Посмотрим что с ОРС будет...

Про Авенсис новый могу сказать, что у меня друг купил себе в полнейшем фарше 2.4, так вот он уже пару раз ездил в сервис, незапланировано. Так что хрен его знает, мож как повезёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet
Было у менямного Омег - неубиваемая машина, ничего не ломается, только гниёт )) Рестайлинговая Омега - ничего не ломается и не гниёт.

У нас в фирме корпоративная омега пробежала 450000 хоть бы хрен, ток масло-фильтры-колодки-ремень, ну, плюс по подвеске мелочовка.

Действительно неубиваемая машина. но факт, что дорестайлинг гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Астра ОПС все равно лучше :smile19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Омега - это Мега-сарай. Но супер-машина ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA
Омега - это Мега-сарай. Но супер-машина ;)

:rofl: :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

мега-сарай - в плане размерофф ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

JUICE

Ну если у тебя в машинах (касательно тайоты) никогда ничего не ломалось, то Опель может и разочаровать имхо, по опыту эксплуатации Вектры Ц 2.2(куплена новой и эксплуатировалась до пробега 77 000км) и Астры 1.8 (куплена новой, эксплуатируется по сегодняшний день, пробег почти 30 000км), могу сказать что поломок было больше чем у тебя на всех таётах. У меня на Вектре меняли рулевую, задние рычаги два раза, верхние опорные подшипники, рулевые наконечники. Меняли клапанную крышку(был отзыв). Всё по гарантии, но тем не менее.... Всё делал на ТО, поэтому лишнего по сервисам не ездил. Впринципе всё, больше ничего не ломалось. Но по сравнению с твоим описанием (замена только расходников) это не сравнить... Астра: всё ок, ничего не ломалось, но вот щас появился стук в рулевом, хрен знает что это, но при повороте руля стучит и сильно стучит. Щас ТО на носу - будем разбираться. Было у менямного Омег - неубиваемая машина, ничего не ломается, только гниёт )) Рестайлинговая Омега - ничего не ломается и не гниёт. Посмотрим что с ОРС будет...

Про Авенсис новый могу сказать, что у меня друг купил себе в полнейшем фарше 2.4, так вот он уже пару раз ездил в сервис, незапланировано. Так что хрен его знает, мож как повезёт?

Огромный респект за твой ответ! Чистейшая правда про Вектру! КОГДА БРАЛИ ОЧЕРЕДНОЙ АВЕНСИС В 2003 ГОДУ....ОДНОВРЕМЕННО ЗНАКОМЫЙ ФИНН КУПИЛ ВЕКТРУ 2.2.... Я СРАВНИВАЛ НАШИ ВИЗИТЫ НА СЕРВИС! Фин мягко говоря был мало доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Да и про авенсис последнего поколения подтверждаю, многие ругаются. Не ждут бывшие владельцы ТОйот поломок, а они появляются к их ужасу! :hihihi: :hihihi: :hihihi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet
Да и про авенсис последнего поколения подтверждаю, многие ругаются. Не ждут бывшие владельцы ТОйот поломок, а они появляются к их ужасу!

Тож наслышан, но говорят на рестайле поправили большинство косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Как Астра ОРС на каждый день себя ведет? Как в пробках стоится на такой? К концу дня не чуствуешь себя измочаленым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

По поводу моторов... Все это старые, очень надежные моторы! новый в линейке опеля только 2.8. даже 1.6Т это старый добрый x16xel! все моторы 2.0Т это x20xev с балансировочными валами, степенью 8.8 и турбиной! ресурс у этих моторов очень большой, потенциал ОГРОМЕН (750 сил это не проблема на этом блоке) все моторы 2.0Т ремонтопригодны в любом вервисе, очень не прихотливы. НО 2.0 200 сил за 25 тыс или 2.0 240 сил за 33 тыс.... я бы брал 2.0 200 и делал бы его... за разницу можно получить 300 сил без потери гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей
По поводу моторов... Все это старые, очень надежные моторы! новый в линейке опеля только 2.8. даже 1.6Т это старый добрый x16xel! все моторы 2.0Т это x20xev с балансировочными валами, степенью 8.8 и турбиной! ресурс у этих моторов очень большой, потенциал ОГРОМЕН (750 сил это не проблема на этом блоке) все моторы 2.0Т ремонтопригодны в любом вервисе, очень не прихотливы. НО 2.0 200 сил за 25 тыс или 2.0 240 сил за 33 тыс.... я бы брал 2.0 200 и делал бы его... за разницу можно получить 300 сил без потери гарантии!

А как насчет другой подвески? Другого салона? Другого кузова? Колес? Посчитали с менеджером. Что бы просто опций добавить в турбу до ОПЦ получится 30000 енотов. Это при том что подвески разные и кузовные детали некоторые. ОПЦ стоит своих денег. Если делать из Астры 2.0Т болид, ставить обвесы, доводить тормоза, подвеску, и внешний вид боюсь и в 40000 не уложишься. А ставить чип на стандартную машину? Без всего остального. Нелепо. Делал когда то себе не гражданское авто, мощный мотор тянет за собой все остальное. И влечет частые поездки в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...