JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 Вообще я не опелевод.... но чуствую, что придется прикупить Опель Астру (либо 2.0Т, либо ОРС)... потому что без очереди ничего не купить у нас, кроме Форда СТ. Машина нужна позарез. Но тошнотные тачки я не переревариваю, в принципе. С опелями дел не имел, но негатива о них слышал предостаточно. Посему и прошу у Вас, уважаемые, помощи посильной и комментариев разумных. Что такое Опель Астра и с чем его кушают? И Насколько велик шанс "отравиться" и разочароваться? О Астрах в частности ваще ничего не знаю, кроме сухих технических харрактеристик и тупых тестов, бездарных журналюг, которые в целом не отражают реалий. Хотелось бы получить инфу от первоисточника и объективную, от людей которые сталкивались в данными агрегатами и не на 5 минут. Понимаю, что у фанатов Опелей спрашивать глуповато с одной стороны, но постараюсь из полученной информации отделить "зерна от плевел"!!! И не ошибиться в выборе автомобиля. Любая объективная инфа по данным агрегатам приветствуется. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬСЯ И ВЫБРАТЬ! ЛИБО УБЕДИТЕЛЬНО ОТГОВОРИТЕ )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JULIKA 2 819 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 От себя могу сказать: Я тоже не была "опелеводом" пару лет назад, и тоже мнение мое было как и у большинства ( намертво засевшее в мозг еще с лохматых времен). Негатив у тех, кто далек от обьективной оценки. Так вот, поездив пару лет на опеле мужа (приходилось иногда, у меня своя машина) , а последний месяц на его ОПС, мое мнение поменялось кардинально! Я в восторге от ОПС! Последнее поколение опелей не только не уступает, а я бы сказала, превосходит многие марки автомобилей в своей нише! Дизайн астры NEW любых модификаций мне очень нравится. По техническим характеристикам я думаю мужчины расскажут более правильно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hitch 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 Во-первых, если 2,0Т, то тот, что о 200 конях, правильно? Я бы, наверное еще обратил внимание на 1,6Т - тоже достойный мощный движок. Объективного могу сказать только одно - с подлокотником будут проблемы. Он не ставится на некоторые модификации Астры. Вернее ставится по договоренности у официалов уже на месте за что-то около 200 долларов (если не ошибаюсь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 JUICEАстра 2.0Т - 200 понейАстра OPC - 240 понейЛучше взять OPC, потому что эта машина оригинальна и экслюзивна. Именно у OPC есть какая - то своя харизмочка, что - то такое, что нет в комплектации космо 2.0Т, например. Там улетный салон, там настроенный выхлоп, офигенный внешний вид, хороший, надежный мотор... Можно до бесконечности писать, НО вопрос в твоих средствах.Астра ОПС обойдется где - то в 33 - 35 кб, а Астра 2.0Т в полном фарше с ОПС Лайном - 25 - 27 кбДумай, если что, спрашивай.Про опиль - это ЧУДО авто, приемущества которго таковы:- он действительно надежен- он практичен- он едет- мы не переплачиваем за маркуи т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stargazer 2 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 После рестайлинга нету в линейке 2.0Т, ему на смену пришел 1.6Т. Это на сколько я знаю. Мое ИМХО, лучше взять ОПЦ. И комплектация богаче и боле ексклюзивная машина и харрактеристики интересней. Все ИМХО. ЗЫ: Негатив про опель рассказывают обычно те, кто на них никада не ездил ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 ЗЫ: Негатив про опель рассказывают обычно те, кто на них никада не ездил ;)Или те кто ездил на старых гниющих кадетах и омегах. У меня когда-то давно была такая, 88 г.в., очень рад что вообще продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 После рестайлинга нету в линейке 2.0Т, ему на смену пришел 1.6Т. Это на сколько я знаю. Мое ИМХО, лучше взять ОПЦ. И комплектация богаче и боле ексклюзивная машина и харрактеристики интересней. Все ИМХО. ЗЫ: Негатив про опель рассказывают обычно те, кто на них никада не ездил ;)2.0Т есть в линейкеЗакрыли производство 2.0Т 170 сил1.6Т добавили ко всем остальным моторам после того, как сделали его для Корсы ОПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 а тот который 170 сил - не едет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 Ты не правильно выразился :evil: Для города он очень даже хороший и динамичный...Ездил, мне понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 ну я от него уезжаю..от вектры на ручке вообще легко, от астры на ручке тяжелей, до ста астра впереди, после машу ручкой..но для города нормал..p.s. у меня AT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 Давайте по темеМериться гениталиями в ФОРСАЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breakneck 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 Я в восторге от Опеля, не смотря на то, что у меня он "старый и гниющий"Зато знаю что надежный, если за ним ухаживать, комфортный и очень харизматичный.По поводу темы - брал бы ОПЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 Для меня главная загадка двигатели.... пока нигде не могу найти точной инфы по ним...Насколько я понимаю 2.0Т (200 л.с.) - это новый двигатель? Либо, это старый 2.0Т модернизированный (который был 170 л.с раньше)?И вообще, это не точно такое же ли, двигло, как у ОРС, но дефорсированное?Есть в нем балансирные валы или без балансирных валов?В журналах и газетах не видел ниодного теста с таким двиглом! Только где-то про астру с жесткой крышей 3 строчки! На сайтах у официалов тоже лажа какая-то, а то и вообще нет данных. Помогайте!У Астры ОРС 2.0Т движок нажедный, как я понял, а 2.0Т (200 л.с.) ацтой? Вообще стоит его рассматривать или у Опелей тока один движок нормальный (ОРС), а остальное полное фуфло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 И еще с подвеской не пойму....IDE+ .... что это? Оно кругом, и в ОРС и просто на 1.6, и на любую тачилу втыкай и будет тебе типа спорт и счастье! Бредня! Какая подвеска стоит на 2.0Т (200 л.с.)? Ну явно не от ОРС, но наверно и не как на 1.6!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 а Астра 2.0Т в полном фарше с ОПС Лайном - 25 - 27 кбЯ для интереса считал по прайсу 2.0Т "Cosmo" с немногими допами (без излишеств) - типа ESP, складное заднее сиденье, ксенон, у меня за 30 т. $ вышло :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Есть в нем балансирные валы или без балансирных валов?Кажись нет ...http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...E%3A5%3A40%3A-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 ну я от него уезжаю..от вектры на ручке вообще легко, от астры на ручке тяжелей, до ста астра впереди, после машу ручкой..но для города нормал..p.s. у меня ATДвижок Z20NET просто задушен на заводе. Но ведь можно и исправить ;) У Вектры 3.2л всего 211 лыс при 6200 и 300 нюм аж при 4000 - поэтому и уезжаешь только после 100, до этого у тебя нет шансов ваще.на веркином 2.0T в стандарте 175 @ 5400 и 265Рм начиная всего с 2500, а после чиповки будет лучше (211 лс / 315нюм). 3.2 на механике - 7,5 с до сотни (по паспорту), а с акпп и в реальности? Вобщем я бы не советовал тебе давать руку на отсечение что будешь быстрее.Кстати, можно опробовать на ОПЦровке заехать со мной, мне реально интересно как сейчас и как будет посли чиповки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Движок Z20NET просто задушен на заводе. Но ведь можно и исправить ;) ...Кстати, можно опробовать на ОПЦровке заехать со мной, мне реально интересно как сейчас и как будет посли чиповки.А что движки, которые ставятся на Астры (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER) и Вектры (Z20NET) суть почти одно и тоже? различие в деталях?Помойму разные, хотя могу ошибаться....Как сейчас и как будет посли чиповкиКогда потом? :) , тож на прспективу подумываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Хотя бы после 1го ТОлучше вообще после гарантии, но ждать неохота. Чиповщики говорят обнаружить переделку на ТО нельзя, а если что - все вернуть взад и к официалам.ЗЫ по поводу движков 2.0Т на астре и верке - понятия не имею, может и разные. Я отвечал на фразу с упоминанием вектры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 На ОПС другая улитка и валы, выпуск и электроника само собой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 я бы 100% брал ОРС а не просто 2.0Т Если есть возможность, то что за вопрос? В чем ты видишь преимущества 2.0Т перед ОРС?Про Опель: Было уже семь Опелей в семье, три сейчас есть. Я вроде и не являюсь таким уж фанатом Опеля, но для меня он очень удобен, машина отличная, а стоимость невысокая, ремонт без очередей и жутких ожиданий(это тебе не митцу....)и недорогой. А с ОРС вообще, что еще купить за эти деньги с такими характеристиками(если говорить про Вектру)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 У меня была Астра Z20LET 210 л.с. купе от бертонэ,продал с пробегом 100 т.движок супер надежный,машина ураган,очень юркая.Оличия от вектры 2.0т с тем же движком только в проге.Надо брать астру ОПЦ и только в синем цвете,ОПЦ в другм цвете не ОПЦ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Насчет надежности Опелей. Сам езжу на ОПЦ 2000 года. Не особо мощной правда, но настоящей. Пробег 135000 км. Особых проблем нет. Единственное кат. згорел. Туда ему и дорога. А еще брат ездит на Астре ГСИ 1991 года. Это перед ОПЦ такие машинки были. 150 лысы. Так вот пробег 370000 км. И ездит до сих пор. Я на ОПЦ новой не ездил. Но была такая же дилемма 2.0Т с панорамой или ОПЦ. Заказал ОПЦ. Все таки 2.0Т гражданское авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 JUICEАстра 2.0Т - 200 понейАстра OPC - 240 понейЛучше взять OPC, потому что эта машина оригинальна и экслюзивна. Именно у OPC есть какая - то своя харизмочка, что - то такое, что нет в комплектации космо 2.0Т, например. Там улетный салон, там настроенный выхлоп, офигенный внешний вид, хороший, надежный мотор... Можно до бесконечности писать, НО вопрос в твоих средствах.Астра ОПС обойдется где - то в 33 - 35 кб, а Астра 2.0Т в полном фарше с ОПС Лайном - 25 - 27 кбДумай, если что, спрашивай.Про опиль - это ЧУДО авто, приемущества которго таковы:- он действительно надежен- он практичен- он едет- мы не переплачиваем за маркуи т.д.Астра 2,0 Т в полном фарше и с опц лайном будет стоить за 30-тьАстру 2,0Т можно взять в 5D, OPC только 3D. Если говорить о астре то она - не практична, т.к. машина для двоих по городу- едет, но не всегда из-за особенностей компановки впуска- сидения удобные если рост около 180см, и вес не более 75кг при этом, дальше будет тесно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Интересно, а в Астре ОРС другие сидения чем в Вектре? У меня рост больше двух метров и вес 105кг - мне нормально, не тесно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты