Violent 57 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Давно обещал создать тему, посвященную своей машине, прошу прощения что затянул… И так, начнем… В прошлом году, осенью, начал задаваться вопросом, по-поводу чип-тюнинга, в этом я не смыслил практически ничего… Для начала решил покататься по городу, узнать, вдруг у нас есть хоть что-нибудь… В одной конторе(Ранее Лада-спорт, сейчас APR) предложили немного задрать буст и все… Т.е. никаких изменений в мозгах, ни смесь, ни углы, вообще ничего не прописывается... Заехал в другую контору, это вообще пипец, предложили какой-то испанский или хз какой чип, пообещали 100% прибавку в 60 сил, а гарантия, отъехал 5 метров и все… Аргументировали это так: “Мы же не знаем, как ты будешь на машине ездить…” Я улыбнулся и больше там не появлялся… Начал рыться на астраклубе, вышел на помидора, и собстна на opc-club Договорился, отправил ему блок, поставил 63 даунпайп и ждал… Блок установили, счастью не было предела, машина ожила, долго ездил довольный.. Пока не познакомился со Стасом Sep800 Устроили с ним не один заезд Opc vs 2.0T… Результат такой, 2-3 +- ровно, на 4й он начинает от меня уверенно уходить… Съездил на замер, результат не впечатлил, обещанными 35 силами даже и не пахло...1й замерЧерез некоторое время, у знакомого мастера, (который, кстати говоря, и делает все работу по нашим местным opc’кам) мужик на все руки, зовут Василием, выступает на чемпионатах по драгу, на желтой астре… Появляется OPC с небольшим пробегом, на разборку, договариваюсь и делаю выгодный для себя обмен турбами, отдаю ему свою, сам же забираю OPC’ную…Заказываю куллер и договариваюсь с помидором о встрече… В середине марта этого года, выдвигаюсь в Мокав-сити, при чем дорога была оч страшной, не из-за того, что ехал впервые, а из-за того, что в целях экономии денег, установил турбу здесь, а прогу под это дело никто не менял… В общем был ужас! Педаль давить резко нельзя, выше 3х тыс не крутить… На обгон толком не выйдешь… Справился, доехал до Тортуги, лично познакомился с знаменитым автослесарем – томатом и его братом – сварщиком Антоном Это была печальная история… Оставил ребятам машину, они занялись установкой куллера, я ждал пятницы, дня когда Саша договорился с Маркусом, дабы они занялись моей машиной… Пятница – звонок, Саша говорит, что не может с ним связаться, у него какие-то проблемы, толи он в госпитале толи хз… Я в шоке, проехал 1500 км ради проги, а Маркуса нет… суббота, таже самая история… В воскресенье мне выезжать обратно… Звонит Саша, говорит, что Маркус объявился, все будет хорошо… В общем приехал я в тортугу к 12 часам дня, уехал только в 4 утра, в понедельник, все это время мы занимались моей машиной… Итог: Не едет давление маленькое, разобраться в чем дело мы не можем… Маркус ушел, мне пора выезжать…Хоть куллер установили… Саша, за что я ему очень благодарен, пообещал приехать чуть позже ко мне в Краснодар и все закончить..Случается небольшой трабл, сгорает мембрана в актуаторе, приходится ставить от 2.0Т… Проходит месяц, устанавливаю себе полный выпуск на 76 трубе, блоу-офф и жду приезда Саши… звук(сорри за качество, фотки с телефона..)Он как и обещал приехал, еще день провозились с моей машиной, все сделали, поехали бухать Поехал на замер… В общем, из-за актуатора, у меня буст не вылетал в пики, т.е. давление нарастало постепенно, 0,7-0,8-0,9-1 и полка и график показал немного не то, что я ожидал… Он больше похож на график атмо двигателя… Момент маловат… В остальном я был доволен!2й замерДалее заменил актуатор, дело немного поправилось, пик 1,3-1,5, потом 1-1,1… После этого на замер не ездил, тк цифры ничего не решают, главное как машина едет с другими… А едет вполне не плохо! Проезжаю OPC+Чип+куллерНас в машине 2е, он один... чуточку быстрей чем OPC Чип+выхлоп... ну и вот так еду с Sep800 его спеки (Чип, выхлоп 76мм, куллер, дифф…)Он с пассажиром, я один.. Из последних ништяков, прикрутил 18" колеса, Аг12 и 4х поршневые тормозилы JBT... Оч доволен Пока все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Ну наконец) Спасибо!Слух, а во время езды какие были признаки дерьмового актуатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Ну наконец) Спасибо!Слух, а во время езды какие были признаки дерьмового актуатора?во время езды... Да не держал он давление, в пик турба не уходила... А если и уходила, то сразу же сдувалась... Все отслеживал на приборе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Ну вот теперь зато вполне очевидно , что цифры которые мне намерил апсолют мягко скажем завышены ... Violent, а по подробней по доработки , все ведь не ограничилось заменой турбины, интеркуллера, выхлопа и прогой?ШПГ,форсунки , бензонасос не менялись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Ну вот теперь зато вполне очевидно , что цифры которые мне намерил апсолют мягко скажем завышены ... Violent, а по подробней по доработки , все ведь не ограничилось заменой турбины, интеркуллера, выхлопа и прогой?ШПГ,форсунки , бензонасос не менялись?только форсы... Остальное не менялось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Круто! Я пошел за платком, а то слюни надо подтереть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheh 2 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Спасибо, интересно.Однако отчаянный ты гонщик раз решил 1500 км. отмахать на непонятно как едущей тачке :).Как я понимаю, это практически потолок того что можно выжать из Астры 2.0Т? Дальше уже корчевание начинается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Спасибо, интересно.Однако отчаянный ты гонщик раз решил 1500 км. отмахать на непонятно как едущей тачке :).Как я понимаю, это практически потолок того что можно выжать из Астры 2.0Т? Дальше уже корчевание начинается....Дальше замена ШПГ и выдувание из штатной турбы все возможное... Поедет на уровне Nickart'a... может пора управляемостью заняться?))интересный момент про актуатор....Дифф уже лежит в гараже, надо поехать установить, пока времени нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 хорошая авта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Машина месяца Октябрь Давай, не очкуй А на самом деле когда пишутся такие отчеты начинаешь вспоминать, сколько раз происходило крушение мозга во время настройки, сколько спалили бенза и времени... А сколько было бухла выжрано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Машина месяца Октябрь Давай, не очкуй А на самом деле когда пишутся такие отчеты начинаешь вспоминать, сколько раз происходило крушение мозга во время настройки, сколько спалили бенза и времени... А сколько было бухла выжрано... +500и начинаешь невольно вдумываться о проделанной работе и о том сколько все это стоит... лучше не пересчитывать, иначе станет плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 И не считай!!!! Здесь ведь все морально, а не материально!!!!!!Машина -- КЛАСС! Владельцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 :respekt: машинке и владельцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 колеса красивые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 мне нравится!! была бы ещё красная она)))за труды просто огромный :respekt: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 Молодца что так заморочился с тюнингом тока мне на 2.0т губа передняя не нравиться... внешне будешь ченить делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 очень респектный проект!!! Уважуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Молодца что так заморочился с тюнингом тока мне на 2.0т губа передняя не нравиться... внешне будешь ченить делатьВнешне не хочу ничего менять, мне больше нравится роль волка в овечьей шкуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 ты с огнём из выхлопной прям в овечьей шкуре гоняешь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 а что за сцепа стоит взамен родной? просто моя на подходе хотелось бы что-нибудь по крепче сразу поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 а что за сцепа стоит взамен родной? просто моя на подходе хотелось бы что-нибудь по крепче сразу поставить .стоит sachs, корзина и керамический диск.. Хотя на прошивке от vmax хватает и штатной.. А вот проша Сергея. - зло! :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 стоит sachs, корзина и керамический диск.. Хотя на прошивке от vmax хватает и штатной.. А вот проша Сергея. - зло! :)))а артикулы не помнишь? Sachs я так понял именно под наш маховик которы на 2.0 (Z20ler lel) стоит, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 а артикулы не помнишь? Sachs я так понял именно под наш маховик которы на 2.0 (Z20ler lel) стоит, верно?http://www.sachsperformance.com/sachs-race-engineering-sportkupplungen/opel/astra-h-0304/20-turbo-125kw-z20lel-0304/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2-2.htmlда, под наш маховик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUSU 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Violent, такой вопрос к тебе, и вообщем то ко всем: собираюсь тоже поставить себе на астру турбину и форсунки от ОПС, возможно даун пайп и чипом закрыть все это дело, тк денег на большее не собрал, а скоро лето...))))Вопрос:1. Есть ли смысл ставить это все без куллера и полного выпуска? 2. Сцепление и коробка долго выдержат? (По поводу движка, слышал что до 280 сил без особых последствий держет...)3. Бензин 95 сойдет? 4. Каким чипом лучше прошиться? (Планировал V-max)Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Violent, такой вопрос к тебе, и вообщем то ко всем: собираюсь тоже поставить себе на астру турбину и форсунки от ОПС, возможно даун пайп и чипом закрыть все это дело, тк денег на большее не собрал, а скоро лето...))))Вопрос:1. Есть ли смысл ставить это все без куллера и полного выпуска? 2. Сцепление и коробка долго выдержат? (По поводу движка, слышал что до 280 сил без особых последствий держет...)3. Бензин 95 сойдет? 4. Каким чипом лучше прошиться? (Планировал V-max)Спасибо1. ИМХО смысла нет делать без кулера , лучше поставить кулер и выпуск или его часть и выжть с текущей турбины 30-40 сил 2. Как уже сказали , зависит от режима эксплуатации3. Если форсировать текущий мотор то 95 - нет, если ставить от описи турбу и делать невысоким давляк вполне может жить , но кулер нужен больше, да и смылса нет под 95 делать , такой прибавки не будет, которая должна быть от нормально настроенной версии4. Читай форум , выбор за тобой.думаю можно переместиться в нашу тему "Терок..." чтобы не засорять Виоленту топик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты