Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

подскажите по SRT4

Рекомендуемые сообщения

Rik

Товарисчи SRT4воды, подскажите существуют ли полноприводные версии или SRT4 все переднеприводные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Полный затем что надоело иметь быструю машину, в сухую погоду летом. Хочется как-то круглый год...

А эвик новый как-то не очень бюджетно стоит. Да и надо хэтч, т.к. коробки вожу часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

если поставить нормальную резину, то он будет быстрым не только в сухую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

мы же как-то умудряемся круглый год в любую погоду ездить! а полноприводный только R/T но он не турбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Бюджетный 240 сильный лансер раллиарт. Лям четыреста стоит или около того, т.е. в районе ФФ РС (эвик под два). Он кстати бывает в виде сарая, т.е. практически хэтч.

СРТ4 только передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

сти 08 стоит лям 200 и хетч))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker
сти 08 стоит лям 200 и хетч))))

нехило суба ушла от эвика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

ну это наверное всетаки 8го года сти!

а лансер раллиарт кстати неплохая телега жалко что только на роботе и кстати только хэтчбэк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Только передний!

А зачем полный?

Легче тогда купить эвик и поставить строкер на него!

а че такое строкер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

а че такое строкер?

строкер кит - это набор для увеличения объема двигателя - как правило это шатунно-поршневая группа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Подскажите чайнику , что даёт датчик давления в турбине и каково его практическое применение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

датчик давления турбины ты будешь удивлен показывает давление турбины! по нему ты можешь понять турба ещё работает или уже пора GT30 ставить! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Я конечно очень удивлен, но хотелось бы знать как отлечить нормальное давление от ненормального . Я вообще первый раз сталкиваюсь с подобным устройством, поэтому хотел получить более подробную инфо. от  опытных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Нормальное давление на стоке от 0.5 до 0.8 бар. Для стейдж 1 если он у тебя стоит нормальное давление 0.9 - 1.1 бар.

На 1 и 2 передачах давление ограничено, поэтому проверять лучше на длинных прямых на 3й передаче и выше с педалью в полу после 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

А сколько GT30 дует?

PS могу за разумные деньги с ебея привести вам любую турбину!

к примеру это турбину 

gt30 turbo charger

Intake :3 inch

Outlet: 2 inch

Compressor trim: .50 ar

Compressor Wheel diameter: 66.72 /84.25 (big wheel)

Turbine wheel diameter : 43.46 /59.20

Exhaust trim: .48ar

Turbine flange type: t3 flange

Downpipe flange type : 4 bolt type

Cooling type: oil cool only

Horsepower rating: 400hp+

(wet float bearing)

За 2-3 месяца если не спешить за 15000р привезу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Привези мне лучше нитто нт05 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Нормальное давление на стоке от 0.5 до 0.8 бар. Для стейдж 1 если он у тебя стоит нормальное давление 0.9 - 1.1 бар.

На 1 и 2 передачах давление ограничено, поэтому проверять лучше на длинных прямых на 3й передаче и выше с педалью в полу после 3000 оборотов.

Спосибо. Еще один овощной вопрос, на датчике шкала в двух направлениях, это зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Спосибо. Еще один овощной вопрос, на датчике шкала в двух направлениях, это зачем?

Ну в положении акселератора на нуле у тебя вакуум, поэтому чтобы выйти даже в ноль (а потом в 1 атм и тд) нужно сначала преодолеть вакуум, поэтому датчик показывает сначала "отрицательный" буст.

Поправьте если я не прав.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Ну в положении акселератора на нуле у тебя вакуум, поэтому чтобы выйти даже в ноль (а потом в 1 атм и тд) нужно сначала преодолеть вакуум, поэтому датчик показывает сначала "отрицательный" буст.

Поправьте если я не прав.

Спасибо! Покопался в сети и кое чего нарыл . Если кого-то еще заинтересует то вот:  

Приборы Vac/Boost - Что Вы должны знать

ОСНОВНОЕ:

Используются на транспортных средствах с турбинным двигателем(не на дизеле).

Контролируют уровень наддува и используется для того, чтобы настроить waste gates

или для pulley sizing (on supercharged).Также используется, чтобы контролировать

уровень наддува. Вакуумная часть прибора измеряет разнообразный вакуум.

МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА:

Транспортные средства с турбинным двигателем.

Тюнингованных транспортных средствах.

Внимание : Дизели должны измерять только наддув, поскольку они не работают с вакуумом.

ХОРОШ ДЛЯ:

Контроля нехватки наддува - указания воздушных утечек, неисправности blow off клапана,

возможной регулировке waste gate, и т.д.

Контроль слишком большого давления наддува (может вызвать дорогостоящий ремонт, полный отказ двигателя)

неисправности blow off клапана, необходимой настройки waste gates, и т.д.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:

Перед выбором указателя vac/boost Вы должны знать максимальное давление наддува

вашего турбокомпрессора или нагнетателя.

ЧТО ВЫ ВИДИТЕ:

В нормальном движении, прибор укажет вакуум. При ускорении, покажет увеличение давления наддува.

КОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПОКОИТЬСЯ:

Когда уровень наддува выше рекоменованного для двигателя,

это может вызвать катастрофический отказ двигателя, из-за чрезмерного давлениея в цилиндрах или детонации.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Механические указатели vac/boost связаны непосредственно с впускным коллектором через трубку(шланг) .

Это позволяет производить точное измерение давление наддува и уровня вакуума.

ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА:

Давление наддува вызвано сжатием воздуха , накачанного в двигатель от турбокомпрессора или нагнетателя.

ЧТО ТАКОЕ ВАКУУМ:

Вакуум создан вытягивание двигателем воздуха, когда дроссель только частично открыто.

Вообще, вакуум является самым высоким на холостом ходу.

Чем больше в движении вакуума - тем больше экономия топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Я в растерянности! Взял калибер SRT4 в мейджоре, 8000 пробега. Позже обнаружил что резина на задних колёсах подубита. Успокоил себя, что мол перед продажей отожгли на ней как следует, поменяли зад с передом и все дела, но! Вчера снял колесо, а резина с внутренней стороны новьё. при том что внешняя на грани. Что думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я в растерянности! Взял калибер SRT4 в мейджоре, 8000 пробега. Позже обнаружил что резина на задних колёсах подубита. Успокоил себя, что мол перед продажей отожгли на ней как следует, поменяли зад с передом и все дела, но! Вчера снял колесо, а резина с внутренней стороны новьё. при том что внешняя на грани. Что думать?

Какая резина? 225 45 19 гудйеар стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Да родной гудйеар. внешняя сторона как коленка, всякие мысли осход развале и возможныж причинах(сильный бдыдыщ?) его сбоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Машина была представительства крайслера, говорят что всё что нужно сделано ,хотя сервисной книжки нет и как сказали не было за не надобностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Понимаю, что думать надо было раньше , но , что сделано , то сделано.

А сейчас я могу что то сделать?(по отзывам)

Чё всё так плохо?

Если знаешь этого человека может поможешь с ним связаться? Ему уже всё равно , а я много чего полезного смогу узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Спасибо !!!! Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...