SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Полностью согласен, НОПочему Бильштайн B6, разрешает занижение до -35 мм?Биль Б6 - это аммо под пружины - 35мм, то есть под большинство занижающих. Грубо говоря, аналога штата, на которые тоже можно одевать пружины максимум до -35мм. А вот к примеру под Айбах Спортлайн, которые перед/зад -50/-30 настоятельно рекомендуется уже Биль Б8, который с укороченным штоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 первый грамотный человек в теме :)т.е. евгена к грамотным отнести нельзя, раз меня колхозником считает ))) Да интересует самого этот вопрос=)Щас у меня ХаЭры -35мм - очень нравятся во всем! Сидит очень ровно! И вкупе с 19ми и 35м профилем выглядит очень-очень гуд!Но мне кажется можно еще немного опустить, но! Думал поменять пружины на Айбахи -50/-30, но сядет тачка не ровно, да и амо тогда менять! Не интереснее ли взять тогда сразу винты, например такие Биль Б14 http://www.bilstein.de/en/products/sport-a...lstein-b14.htmlЗанижение от -30 до -50 и спереди и сзади! Кроме того, если когда-нить на 18-ю ковку перейду, опустить в -50 и будет КМК тоже супер! Кто-нибудь пользовал винты? Говорят что пипец как жестко, больше для трека со всеми этими регулировками и т.д. Но о причинах почему о них задумался, написал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 а какие амики стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 а какие амики стоят?Сток, без ИДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 ууу гумницо...тока вот чего ставить так и не пойму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 ууу гумницо...тока вот чего ставить так и не пойму...Ну в основном все тут Биль Б8 ставят, еще @ndrei на Турбе Кони ФСД , еще кто-то Б6 - вот и все! Над винтами думал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 почитай в этой теме и по ссылкам... боюсь дубняк будет, да ещё и минусы есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Неее, у меня не Koni FSD, у меня Koni Sport.Скажу четстно что качество изготовления ( окраски, внешний вид), у Кони заметно хуже чем у Билей. Спросите Hanzo, у него Bilstein B6.. по-моему это оптимальный вариант. Если бы я ставил подвеску сейчас- попробовал бы именно их. В14 будет жесть на мой взгляд. Можно еще KW рассмотреть, но я на них не ездил, не знаю что там к чему. Где-то в нете читал на забугорном сайте о их не высокой надежности. Вообще все винты на которых доводилось покататься- жесть и никакого комфорта.Да и надежность Коней под вопросом. У меня чет левое переднее колесо стало прыгать, причем даже на второй передаче. Надо разбираться...Кстати, сток подвеска двольно хорошо сбалансированна в плане комфотра/рулежки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 какой ужаслично мне кони не нравятся никакиекв и били хороши, сам проверялвинты не жесткие - это бредвинты бывают 3ех типов, можно их рассмотреть на примере кв вариант 1, вариант 2 и вариант 3сток подвеска имхо полное г, но это я щас так думаю, а когда ездил на стоке был очень доволенесли у б14 в паспорте написано занижение от -3 до -5 то это все условно, реально на б14 можно машину почти на пол опустить или задрать как сток, но это понты)Серег, а ты на Кони ездил ? По-моему вполне нормальный вариант не стоковой подвески, хотя бы в плане комфорта.. Тут конечно все индивидуально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 честно не ездил, но слышал много плохих отзывов в плане надежности, мол зад течет.моя нелюбовь к кони чисто субъективная, название не нравится и ассоциируется с каябами :)Ну я откатал сезон почти.. Вот чет начало стучать слева впереди когда трогаешься с фанатизмом. Перед зимой буду ставить твои пружины от ОРС- вот и посмотрим что там с Кони и со всем остальным..Билштайн рулится конечно получше, но Кони заметно комфортнее Билштайна. ( сравниваю Билштайн Б8 и Кони Спорт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 а мне очень нра как на опцешки били работают, впрочем как и всем кого я катал. Упругие и собранные. Вот если бы я на своего старого голфьа поставил били б8 - убился бы от нервов, так бы все дребезжало и стучало. а на астре как то все поновее и сплоченнее, в общем мне очень нравится как получилосьУ тебя пружины какие? - 50 мм ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Bisa, а она у тебя сильно припала в плане клиренса, вроде фотки смотрел твои клиренс не сильно изменился, так же высоко сидит машина над дорогой? В основном съело над арками все растояние? Или я ошибаюсь? Как на высокой скорости с Айбахами машина себя ведет при перестроениях? После 200 как перестраивается, задок не вихляет, как у стока??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Блин, на винтах бы хоть раз прокатиться! У нас на Астрах точно нет ни у кого...(Но че-та потихоньку зрею к Б14....очень интересно попробовать....может стать первопроходцем?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 Блин, на винтах бы хоть раз прокатиться! У нас на Астрах точно нет ни у кого...(Но че-та потихоньку зрею к Б14....очень интересно попробовать....может стать первопроходцем?=)Давай!Если все будет хорошо- я тоже перейду с Коней на Били. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=3872379Кто сможет притащить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 знающие люди подскажите что это за КВ такой это ж не В1, а на оф. сайте нет про этот комплект ниче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Zlodey, Это не винты, обычные амики с чуть более спортивной харрактеристикой...Меня вот другой вопрос занимает!? Поковырялся я тут в различных подвесках для Астры ОПЦ. BILSTEIN-B12 SUSPENSION KIT, насколько я понимаю он состоит из амортизаторов Б8 и пружин H&R или я ошибаюсь? Но судя по всему именно так....И еще один интересный момент, никак уразуметь не могу почему BILSTEIN - B14 PSS дешевле BILSTEIN - B12 Tuning Kit. Кто с билями дружит разъясните!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 привет! у меня kw2 если интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 привет! у меня kw2 если интересно...+1...интересно. Почему именно ее выбрал? У тебя подвеска с регулировкой занижения и индивидуально настраевыем отбоем! Поделись впечатлениями, как настроил, как ведет себя? Что с надежностью? Регулировал? Мягко? Жестко? Пробивает? ну в общем рассказывай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 вот так сидит астра на бильштайне б8 и эйбахах спортлайн 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты