Перейти к содержанию
Авторизация  
irkli

Подвеска на астру опц

Рекомендуемые сообщения

SAMUEL
Полностью согласен, НО

Почему Бильштайн B6, разрешает занижение до -35 мм?

Биль Б6 - это аммо под пружины - 35мм, то есть под большинство занижающих. Грубо говоря, аналога штата, на которые тоже можно одевать пружины максимум до -35мм. А вот к примеру под Айбах Спортлайн, которые перед/зад -50/-30 настоятельно рекомендуется уже Биль Б8, который с укороченным штоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL
первый грамотный человек в теме :)

т.е. евгена к грамотным отнести нельзя, раз меня колхозником считает )))

:icon_imslow: Да интересует самого этот вопрос=)

Щас у меня ХаЭры -35мм - очень нравятся во всем! Сидит очень ровно! И вкупе с 19ми и 35м профилем выглядит очень-очень гуд!

Но мне кажется можно еще немного опустить, но! Думал поменять пружины на Айбахи -50/-30, но сядет тачка не ровно, да и амо тогда менять! Не интереснее ли взять тогда сразу винты, например такие Биль Б14 http://www.bilstein.de/en/products/sport-a...lstein-b14.html

Занижение от -30 до -50 и спереди и сзади! Кроме того, если когда-нить на 18-ю ковку перейду, опустить в -50 и будет КМК тоже супер!

Кто-нибудь пользовал винты? Говорят что пипец как жестко, больше для трека со всеми этими регулировками и т.д. Но о причинах почему о них задумался, написал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а какие амики стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL
а какие амики стоят?

Сток, без ИДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ууу гумницо...тока вот чего ставить так и не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL
ууу гумницо...тока вот чего ставить так и не пойму...

Ну в основном все тут Биль Б8 ставят, еще @ndrei на Турбе Кони ФСД , еще кто-то Б6 - вот и все! :kopfkratz:

Над винтами думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

почитай в этой теме и по ссылкам... боюсь дубняк будет, да ещё и минусы есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Неее, у меня не Koni FSD, у меня Koni Sport.

Скажу четстно что качество изготовления ( окраски, внешний вид), у Кони заметно хуже чем у Билей.

Спросите Hanzo, у него Bilstein B6.. по-моему это оптимальный вариант. Если бы я ставил подвеску сейчас- попробовал бы именно их. В14 будет жесть на мой взгляд.

Можно еще KW рассмотреть, но я на них не ездил, не знаю что там к чему. Где-то в нете читал на забугорном сайте о их не высокой надежности. Вообще все винты на которых доводилось покататься- жесть и никакого комфорта.

Да и надежность Коней под вопросом. У меня чет левое переднее колесо стало прыгать, причем даже на второй передаче. Надо разбираться...

Кстати, сток подвеска двольно хорошо сбалансированна в плане комфотра/рулежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
какой ужас

лично мне кони не нравятся никакие

кв и били хороши, сам проверял

винты не жесткие - это бред

винты бывают 3ех типов, можно их рассмотреть на примере кв вариант 1, вариант 2 и вариант 3

сток подвеска имхо полное г, но это я щас так думаю, а когда ездил на стоке был очень доволен

если у б14 в паспорте написано занижение от -3 до -5 то это все условно, реально на б14 можно машину почти на пол опустить или задрать как сток, но это понты)

Серег, а ты на Кони ездил ? По-моему вполне нормальный вариант не стоковой подвески, хотя бы в плане комфорта..

Тут конечно все индивидуально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
честно не ездил, но слышал много плохих отзывов в плане надежности, мол зад течет.

моя нелюбовь к кони чисто субъективная, название не нравится и ассоциируется с каябами :)

Ну я откатал сезон почти.. Вот чет начало стучать слева впереди когда трогаешься с фанатизмом. Перед зимой буду ставить твои пружины от ОРС- вот и посмотрим что там с Кони и со всем остальным..

Билштайн рулится конечно получше, но Кони заметно комфортнее Билштайна. ( сравниваю Билштайн Б8 и Кони Спорт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
а мне очень нра как на опцешки били работают, впрочем как и всем кого я катал. Упругие и собранные. Вот если бы я на своего старого голфьа поставил били б8 - убился бы от нервов, так бы все дребезжало и стучало. а на астре как то все поновее и сплоченнее, в общем мне очень нравится как получилось

У тебя пружины какие? - 50 мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Bisa, а она у тебя сильно припала в плане клиренса, вроде фотки смотрел твои клиренс не сильно изменился, так же высоко сидит машина над дорогой? В основном съело над арками все растояние? Или я ошибаюсь? Как на высокой скорости с Айбахами машина себя ведет при перестроениях? После 200 как перестраивается, задок не вихляет, как у стока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Блин, на винтах бы хоть раз прокатиться! У нас на Астрах точно нет ни у кого...(

Но че-та потихоньку зрею к Б14....очень интересно попробовать....может стать первопроходцем?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Блин, на винтах бы хоть раз прокатиться! У нас на Астрах точно нет ни у кого...(

Но че-та потихоньку зрею к Б14....очень интересно попробовать....может стать первопроходцем?=)

Давай!

Если все будет хорошо- я тоже перейду с Коней на Били.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

знающие люди подскажите что это за КВ такой это ж не В1, а на оф. сайте нет про этот комплект ниче :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Zlodey, Это не винты, обычные амики с чуть более спортивной харрактеристикой...

Меня вот другой вопрос занимает!? Поковырялся я тут в различных подвесках для Астры ОПЦ. BILSTEIN-B12 SUSPENSION KIT, насколько я понимаю он состоит из амортизаторов Б8 и пружин H&R или я ошибаюсь? Но судя по всему именно так....

И еще один интересный момент, никак уразуметь не могу почему BILSTEIN - B14 PSS дешевле BILSTEIN - B12 Tuning Kit.

Кто с билями дружит разъясните!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

привет! у меня kw2 если интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

привет! у меня kw2 если интересно...

+1...интересно. Почему именно ее выбрал? У тебя подвеска с регулировкой занижения и индивидуально настраевыем отбоем! Поделись впечатлениями, как настроил, как ведет себя? Что с надежностью? Регулировал? Мягко? Жестко? Пробивает? ну в общем рассказывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

вот так сидит астра на бильштайне б8 и эйбахах спортлайн

post-833-1268582295,2926_thumb.jpg

post-833-1268582319,02_thumb.jpg

post-833-1268582330,8903_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...