Stepler 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Начну с самого начала...с утра заводиться с пердежем, троением и миганием чека...ну это не для кого не новость...не новостью так же является и уход антифриза...и бачок сопливый тоже не новинка...НО!бачок сменил уже 2 раза за 3 месяца!(последний раз вчера,на нового образца в Кунцево, суки задолбали меня лечить тупой заменой бачка!каждый раз прошу опрессовать систему и никак!) все равно с утра завелась как обычно+ загорелся значок антифриза...ИТАК мысли у меня такие- а не может ли быть так, что все эти события взаимосвязаны? Теория Антифриз попадает в горшок/ки в следствии этого она троит пока не прогорает, туда же соответственно и антифриз девается. Вопрос-как туда попадает антифриз? пробита прокладка? не затянута какая-то из голов? Но авто не дымит, свечи могут быть с нагаром белым вроде...надо посмотреть, еще не успел.А может прошивка новая поможет?))Кто что думает? очень так же интересно мнение ребят с Тортуги...ЗЫ: в кунцево за замену прокладки обьявили 80-96к....без запов...кароче я дорогая редакция...выручайте :i48: :shok: Изменено 22 октября, 2009 пользователем Stepler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Начну с самого начала...с утра заводиться с пердежем, троением и миганием чека...ну это не для кого не новость...не новостью так же является и уход антифриза...и бачок сопливый тоже не новинка...НО!бачок сменил уже 2 раза за 3 месяца!(последний раз вчера,на нового образца в Кунцево, суки задолбали меня лечить тупой заменой бачка!каждый раз прошу опрессовать систему и никак!) все равно с утра завелась как обычно+ загорелся значок антифриза...ИТАК мысли у меня такие- а не может ли быть так, что все эти события взаимосвязаны? Теория Антифриз попадает в горшок/ки в следствии этого она троит пока не прогорает, туда же соответственно и антифриз девается. Вопрос-как туда попадает антифриз? пробита прокладка? не затянута какая-то из голов? Но авто не дымит, свечи могут быть с нагаром белым вроде...надо посмотреть, еще не успел.А может прошивка новая поможет?))Кто что думает? очень так же интересно мнение ребят с Тортуги...ЗЫ: в кунцево за замену прокладки обьявили 80-96к....без запов...кароче я дорогая редакция...выручайте :i48: :shok:Заменть прокладку гбц стоит на вектру максимум 15-20тр.Если, что дам адрес опелевского сервиса.Уровень масла не повышен?? (т.к. туда может попадать антифриз)На масляном щупе нет белого налёта?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Если бы была пробита прокладка тогда и тачка при езде дергалась бы и не ехала, антифриз у меня тоже уходит но бачек нормальный и не сопливится, смотрю регулярно.Думаю для начала надо посмотреть свечи, ну а с антифризом просто доливать да и все, он может испаряться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 сходил спецом проверил, масло не выше нормы, белого налета нет, пузырьков нет...ну а с чего антифризу испаряться?до этого ни на одном авто такого не было...ну и слишком уж шустро при таком раскладе он испаряется...ну машина вроде едет на все кобылы, подергивается немного на драйве, но грешу на засранные форсунки...топливный менял...а если не прокладка пробита, а голова не притянута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 А свечи давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 6000км на новые оригинал иридивые...наврят ли умерли то уже...пробег у авто 56к не мог ли же за это время ВВ умереть,или катушка? к тому же после пары-тройки перезаводов все проходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 6000км на новые оригинал иридивые...наврят ли умерли то уже...пробег у авто 56к не мог ли же за это время ВВ умереть,или катушка? к тому же после пары-тройки перезаводов все проходит...Мож в иридиевых и проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Мож в иридиевых и проблема?Врят ли... пол клуба на иридиевых катаются и всё ок.Единственное выше 7 калийное число для зимы лучше не ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 свечи канеш поменяю...но думаю наврят ли в них проблема...посоветовали померять компрессию и станет ясна ситуация с прокладкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 начнем с троения. троит только на холодную и по холодным утрам верно? тогда меняй заправкулукойл и bp забудь про них. для себя открыл только одну заправку после которой машина по утрам работает действительно ровно, перестала плавать стрелка тахометра, а так же пропал налет с выхлопных труб....кстати ты сказал что пару тройку перезаводов и все проходит.....были точно такие же симптомы.....Господа кто заправляется на лукойле и БП у вас тяжело отмыть до блеска выхлопные? а у меня она чистая!!!! бачек у меня погибал только один раз, но в кунцево тоже поменяли на всякий случай на новый образец, кстати хочу заметить что по утрам машина показывала мало антифриза (при первом заводе) вылечилось доливкой причем не хватало пары колпачковPS заправляться стал на ГАЗПРОМНЕФТИ (бывшая славнефть) на МКАД около бутово есть к примерузаливаю только 98 и более не знаю горя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) думал я что бензин гавно,но заправляюсь преимущественно на одной заправке и раз на раз не приходитьтся...решил неделю назад что гавно залил,сжег-залил на бп 98 ультмейт на следующее утро все ок,думаю ну все нет проблем...на след утро опять та же история...да стрелка у меня не плавает и налета нет т.к трубы не торчат))и да еще)) лью 95 преимущественно лукойл Изменено 22 октября, 2009 пользователем cLauzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Сфотографируй плиз налет свечи 6 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 думал я что бензин гавно,но заправляюсь преимущественно на одной заправке и раз на раз не приходитьтся...решил неделю назад что гавно залил,сжег-залил на бп 98 ультмейт на следующее утро все ок,думаю ну все нет проблем...на след утро опять та же история...да стрелка у меня не плавает и налета нет т.к трубы не торчат))и да еще)) лью 95 преимущественно лукойля с этой проблемой 2 года боролся!!! Попробуй заправься на заправке на МКАД около бутово которая 98 топливом.....и я думаю вопрос закроется сам собой!Сам 2 года на лукойле заправлялся, но когда опять машину затрясло, то сменил на 100% заправку и все стало ОКа так сам приимущественно на одной заправке заливался, но не факт что эта одна заправка хорошая!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 А что за заправка такая волшебная возле Бутово? На внутренней или внешней стороне? Не доезжая или проезжая поворот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 А что за заправка такая волшебная возле Бутово? На внутренней или внешней стороне? Не доезжая или проезжая поворот?Славнефть (она же газпромнефть) на внешнем кольце, через 100-200 метров после поворота в бутово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 попробую конечно с заправкой...но тосол то от бензина не зависит))да конечно,свечу сфотую,если это поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 попробую конечно с заправкой...но тосол то от бензина не зависит))да конечно,свечу сфотую,если это поможет...а уровень антифриза упал с первыми холодными ночами?просто долей антифриза......и не мучайся бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 просто долей антифриза......и не мучайся бываетЭто не нормально! Есть две мысли, нужно посмотреть свечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 1/3 офф:Господа кто заправляется на лукойле и БП у вас тяжело отмыть до блеска выхлопные? а у меня она чистая!!!! PS заправляться стал на ГАЗПРОМНЕФТИ (бывшая славнефть) на МКАД около бутово есть к примеруТо же самое))) Только татнефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 1/3 офф:То же самое))) Только татнефть.видимо не на всех татах, ибо меня иногда после таты трясло не по детски, но в 90% позитивно!Это не нормально! Есть две мысли, нужно посмотреть свечу.Андрей, странно другое, тесть работает в гараже газпрома и факт который меня удивил!!! С первыми холодами у всех шкод уровень антифриза упал!!! У мурзиков остался без измения!!!как потеплело система показывает хороший уровень!кстати у меня таже фигня на холоде уровень был низкий, а если день теплый и с утра заводил машину, то уровень нормальныйи что-то мне подсказывает, что жидкость так как газ сжиматься не может...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 значит новости с фронтов...Бензин не спас...пробовал заливать супермодный,не помогло...уровень от температуры за бортом не зависит...свечи все нормальные,ничем не отличаются т.е свеча 6 цилиндра такая же как остальные...кроме3 и 4 цилиндров(вроде они,кароче те что по середине получаются) здесь компрессия 7,5 на холодную! в остальных 8,9,10 вроде такв этих цилиндрах 2-х свечи почернее из-за недожига бензина...есть теория что из-за бенза клапана не дозакрываются/недооткрываются и из-за этого такая херня с компрессией и соответсвенно с просиранием постепенным компрессия появляется и вибрация уходит...щас будем мерить на горячую какая компрессия...но сука куда же уходит антифриз...мож голову повело,от перегрева...я уже хз :ooo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 v pitere toze stali poyavlatsa zapravki GAZPROMNEFT. no ya ne znal cto eto bivshie SLAVNEFT. SLAVNEFT = smert dlya dvigatelya. v pitere yzhe bili sydi s nimi. na svoei praktike znay chto tam za benzin. ne zapravlyaites na SLAVNEFTI. Nadeys eto ne re_brending. i na rinok nakonec visel kachestvenniy nefteprodukt. zapravilsa yzhe raz n gazpromnefti. problem ne zametil. n v PITERE KIRISHIAVTOSERVIS(sirgunteftegaz) imho samiy chistiy. prostite chto pishu latinicei. ya v bolnice popal v dtp. pishu s kpk.a antifriz i u menya s samogo nachala uhodit. ne znaiy prichiny. nichego ne techet. vrode. temperatura norm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 x-maks поправляйся! надеюсь все гут кончилось...вообщем компрессия не изменилась на горячую,в 6 горшке 10-самая высокая из всех...похоже придется вскрывать епт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 вообщем дал добро на вскрытие...идеи кончились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 вообщем дал добро на вскрытие...идеи кончилисьмогу пожелать только удачи, т.к. вскрытие ничем хорошим обычно не заканчивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты