Перейти к содержанию
Авторизация  
Surt

Свап турбины на LER от LEH, что понадобится?

Рекомендуемые сообщения

Surt

Есть мысль поапгрейдится)

Хочу прикинуть объем вложений.

Турбина идет уже с коллектором, но почему то без актуатора ...

1.Актуатор

2.MAF ?? нужно менять?

3.Кулер

4.Пайпинг

5.Прошивка

6.Прокладка коллектора

Что забыл?

Актуатор в продаже не видел, бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Как минимум два челоnвека делали такой апгрейд - Violent и Sergusha , один на opc турбину , второй на opc nurb edition.

Помоему еще форсунки для всего это дела нужны ,

а актуатор есть в продаже http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...e0-272e4cc73a08 - 12-14 тысяч )

А смысл , твоя умерла или ты из нее выжал уже весь возможный потенциал ?

Если прикинуть по ценам экзиста:

1. да - 12 тыс.р.

2. да - 8 тыс.р.

3. и 4. в районе 30 , если брать сразу тюненный

5. 25-30 тыс.р.

6. прокладка не знаю

7.форсунки 12 тыс.р.

итого без стоимости самой турбины тысяч на 90 не считая работ, все можно найти и дешевле , но думаю не меньше полтоса + турба + работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кулер с пайпингом от орс скоро освободятся.....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
кулер с пайпингом от орс скоро освободятся.....;)

описевый кулер на турбу помоему гемор ставить проще сразу универсальный , тем более что при свапе прицел в большей мере сил на 260 ... а тут нужен посерьезней кулер ...имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну значит будет ЗИП для стоков:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
2.MAF ?? нужно менять?

нужно. причем он на 1см больше по диаметру поэтому еще надо купить пайпинг от опц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

кстати ты почему хочешь? есть тема достать все подешевле? или все же родная турба на подходе?) ты собирался на ней еще долго вроде отъездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Парни, а какая разница между турбинами OPC и nurb edition ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
Парни, а какая разница между турбинами OPC и nurb edition ?

+1

если кто знает в цифрах плз :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Парни, а какая разница между турбинами OPC и nurb edition ?

По-моему, разница как между турбами 2.0Т и орс, только в увеличенной крыльчатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
Как минимум два челоnвека делали такой апгрейд - Violent и Sergusha , один на opc турбину , второй на opc nurb edition.

Помоему еще форсунки для всего это дела нужны ,

а актуатор есть в продаже http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...e0-272e4cc73a08 - 12-14 тысяч )

А смысл , твоя умерла или ты из нее выжал уже весь возможный потенциал ?

Если прикинуть по ценам экзиста:

1. да - 12 тыс.р.

2. да - 8 тыс.р.

3. и 4. в районе 30 , если брать сразу тюненный

5. 25-30 тыс.р.

6. прокладка не знаю

7.форсунки 12 тыс.р.

итого без стоимости самой турбины тысяч на 90 не считая работ, все можно найти и дешевле , но думаю не меньше полтоса + турба + работа

Моя турбина цела, пока ничего не выжимал, езжу на стоке.

Актуатор вроде в турболабе по 3600.

Кулер наверное буду подбирать, под балку, посмотрел как стоит сток OPC, не вдохновляет.

Пайпинг закажу.

С прошивкой думаю попросится к sergeynik

Форсунки точно? А если поднять давление в рампе ? Ну насос поменять.. Не хватит разве?

По работе, думаю справится сам, кроме прошивки- настройки, раскручу актуатор и доеду потихоньку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
кстати ты почему хочешь? есть тема достать все подешевле? или все же родная турба на подходе?) ты собирался на ней еще долго вроде отъездить

Ну вроде турбина есть не дорого, вот и загорелся. Собирался ездить на стоке, максимум чипануть, а теперь что то загнался ))

Сам от себя не ожидал такого)

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
По-моему, разница как между турбами 2.0Т и орс, только в увеличенной крыльчатке.

Есть мнение что разные улитки. Видел где-то на форуме.

Это такая турбина, как здесь, что ли, какая то К06? http://regalautosport.wordpress.com/2009/0...flywheelclutch/

Нет, К04 от OPC.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
Ну вроде турбина есть не дорого, вот и загорелся. Собирался ездить на стоке, максимум чипануть, а теперь что то загнался ))

Сам от себя не ожидал такого)

а там только одна? надо бы еще 2 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
а там только одна? надо бы еще 2 :icon_imslow:

смотря какой прайс там... может и 3 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
смотря какой прайс там... может и 3 :icon_imslow:

Жду правильные коды, продавец путается в показаниях...

То от LEH пишет, то LER

Есть только одна штука.

К моему удивлению цена экзиста на LEH турбину 41500, а на LER 60000 %-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Может кто в курсе, Актуаторы одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Жду правильные коды, продавец путается в показаниях...

То от LEH пишет, то LER

Есть только одна штука.

К моему удивлению цена экзиста на LEH турбину 41500, а на LER 60000 %-)

25-26тр стоит турбина от опц (LEH) восстановленная на заводе изготовителе с гарантией 1 год из Европы. Доставка 1-2недели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
Может кто в курсе, Актуаторы одинаковые?

разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС
25-26тр стоит турбина от опц (LEH) восстановленная на заводе изготовителе с гарантией 1 год из Европы. Доставка 1-2недели.

Это где? В турбомоторс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blow_4ick

вообще человек который продает данную турбу скинул мне каталожный номер,по экзисту посмотрел,а она не ОРС вообще, а от 2.0Т ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
вообще человек который продает данную турбу скинул мне каталожный номер,по экзисту посмотрел,а она не ОРС вообще, а от 2.0Т ....

C этим человеком вроде понятно) Он обещал еще раз сверить номера, но молчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

дайте номера оригинальные по опелю, пробью почем у меня новый оригинал будет стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
дайте номера оригинальные по опелю, пробью почем у меня новый оригинал будет стоит

Вот пожалуйста:

08 49 522 - прокладка выпускного коллектора

0 280 218 211 -MAF (код бошевский, т.к. опель 08 36 136 стоит 400$)

0 280 156 280 - форсунка (опель 58 17 428)

08 15 074 - насос топливный

Пайпинг думаю искать не оригинальный, кулер тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...