AndreiSPB 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Эмм. Хозяину красненькой КИА СИД привет :)Еду, никого не трогаю по ул. Восстания, смотрю сзади кто-то на хвосте.Прибавил - кто то не отстает, еще, немного отстал но не надолго. Короче так доехали аж до Энгельса. Со светофора уходим почти ровненько, потом я уезжаю но не быстро и не далеко...В итоге на 10м светофоре поравнялись. Открываю окно и с удивленным взглядом вопрошаю хозяина красненькой киа что за движок, что так бодро за мной скакал 140кмч по городу :)Оказалось киа сид 2.0 140 кобыл всего.Вывод - никакого драга зимой больше, а то позор и разочарование сплошное. Мои 192 лошади нафиг не нужны с Nokia HKPL4 - шиповка. Полный шлак.1 передача - смысла включать нет, газ на половину утопишь - букс 2 ая - трогаюсь со второй, после 2000об букс.... 3 я - после 4-4.5об жестокий букс 4 я - догадайтесь сами!!!!! после 5.5 тыс букс. Фак, все пошел выкидывать резину.В итоге, салон пропитан запахом жженой резины, я в печале...А теперь вопрос: кто на какой резине ездит и что делать с 200 конями зимой??? Или это у меня лапы кривые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Эмм. Хозяину красненькой КИА СИД привет :)Еду, никого не трогаю по ул. Восстания, смотрю сзади кто-то на хвосте.Прибавил - кто то не отстает, еще, немного отстал но не надолго. Короче так доехали аж до Энгельса. Со светофора уходим почти ровненько, потом я уезжаю но не быстро и не далеко...В итоге на 10м светофоре поравнялись. Открываю окно и с удивленным взглядом вопрошаю хозяина красненькой киа что за движок, что так бодро за мной скакал 140кмч по городу :)Оказалось киа сид 2.0 140 кобыл всего.Вывод - никакого драга зимой больше, а то позор и разочарование сплошное. Мои 192 лошади нафиг не нужны с Nokia HKPL4 - шиповка. Полный шлак.1 передача - смысла включать нет, газ на половину утопишь - букс 2 ая - трогаюсь со второй, после 2000об букс.... 3 я - после 4-4.5об жестокий букс 4 я - догадайтесь сами!!!!! после 5.5 тыс букс. Фак, все пошел выкидывать резину.В итоге, салон пропитан запахом жженой резины, я в печале...А теперь вопрос: кто на какой резине ездит и что делать с 200 конями зимой??? Или это у меня лапы кривые? имхо шиповка на такой машине- выкинутые деньги, тем более в питерскую слякотную зиму.у меня Nokian WR G2 ... отлично катаю.... на снегу не отстаю от шипованных братьев...на асфальте,в отличе от шипов, не скользит....а киа си -сама по себе хорошая машинка.. особенно PROсид не буксуй и лови момент зацепа и топи.. гонялся сидоками.. корса уделывает легко.имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phANTom 33 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Хех, знакомая картина Полторы недели назад по свежеприпорошенному снегу дооолго уезжал от ... Хендай Соната Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreiSPB 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 не буксуй и лови момент зацепа и топи.. Похоже шипы действительно все портят, летом таких адских буксов нет..А вот по поводу ловить момент. Кто проверял, противобукс на опелях менее эффективно работает чем правая нога умеренно давящая газ?Вообще есть машины (например куперS) где по отзывам с вкл противобуксом разгоняться удается эффективнее. А у нас не так?Я корсявку не часто гоняю, еще тонкости не познал. Машинка супруги :)На 402 метрах народ с выкл буксом всегда гонит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreiSPB 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 200 сил буксуют, а как думаешь мы с 280-300 ездим?) а как мки под 500 сил катают? резина и руки (ноги) и все путем)Да понятия не имею что с 300-500 силами делать на моноприводе зимой. Жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Да понятия не имею что с 300-500 силами делать на моноприводе зимой. Жесть. Шумахеры ))) вы зимой всегда в полу педаль держите?)))) :icon_imslow: Ну сыро или снег! потошни чуток ! если не терпится вали но с умом,раньше переходи на повышенную,рули акуратнее тормозом активнее ...1000 вариантов! в сложных условиях мощный привод познается лучше,и главное найти грань у своей машины! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreiSPB 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Шумахеры ))) вы зимой всегда в полу педаль держите?)))) :icon_imslow: Ну сыро или снег! потошни чуток ! если не терпится вали но с умом,раньше переходи на повышенную,рули акуратнее тормозом активнее ...1000 вариантов! в сложных условиях мощный привод познается лучше,и главное найти грань у своей машины!Да какой там снег. Сухой асфальт шипы шлифуют на ура. Получается, что одел шипы и больше 140-150сил нет смысла кормить, т.к. далеко за сотню валить вообще нефиг, а до сотни 200 и более сил на шипах не реализовать. Было +5 и довольно сухой город, разгон на уровне 140сил, 50 сил просто асфальт шлифуют. Будет 300 - 150 будут шлифовать Разгона то не прибавится...Я что с первой передачи трогался, что со второй - результат один... 140сил ехало где-то рядом.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 нефиг гонять на шипах, особенно с места 192 силы и прилагающийся к ним момент нужны круглогодично для приятных ускорений с ходу. Попробуй чаще ездить по КАДу, например ;)рвать с места вообще не удел переднего привода, тут нужен очень хороший навык и зацеп. ЗЫ: ездил на МПС до Корсы, зимой все было точно так же. Хотя городские заезды со светофоров принципе не люблю. Сегодня обломался с Аккордом, нужно было резво уехать с места и запихаться перед ним до стоящей маршрутки. Не пустил, сцука - хотя к концу первой я от него повалил очень даже. Но все равно, пока побуксовал, пока зацепился. Работа антибукса понравилась. ЗЗЫ: про Купер С - их просто автоматных 99% машин в Питере (2е поколение), поэтому прелести антибукса там сложно понять. у 1го поколение (у жены такой) антибукс душит машину слишком сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Шумахеры ))) вы зимой всегда в полу педаль держите?)))) Ну сыро или снег! потошни чуток ! если не терпится вали но с умом,раньше переходи на повышенную,рули акуратнее тормозом активнее ...1000 вариантов! в сложных условиях мощный привод познается лучше,и главное найти грань у своей машины!+100... и резину надоть выбирать!! ...пишут зимняя иль всесезонка, а такое гумно скользкое бывает -- поспрашивай у народа иль по темам посмотри!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Шипы на мокром асфальте вообще не айс, не понимаю совсем автора и смысла таких гонок со светофора. Предложил бы ему хотяб на каде рулоном заехать, тогда бы и ты и он понял бы для чего 192 лося Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Да у нас тут рахеры как-то обсуждали полгода назад что лучше когда скользко, с есп или без стартовать. в итоге пришли к выводу что есп немного мешает.без есп с навыками лучше.кстати, поездий с есп,прислушайся как работает. потом эмулируй без нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remzi 69 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Да и всесезонка тож не поможет, если просто педаль в пол нажимать не думая. При включенном ESP еще двигатель душит, ехать можно, но выключив... при сегодняшней Питерской погоде (немного сыровато) тем более... шлифует на второй передаче без проблем.И, все же, очень многое зависит от водителя. Возможно, даже больше, чем от машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 сезон самоутверждения овощей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Мой совет, Андрей. Ты чаще у жены машину отбирай и буксы уйдут, а там и мощи хватать не будет очень скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreiSPB 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 без есп болтает уж очень на разгоне, у нас все дороги с колейностью, руль из рук вырывает... тренироваться нужно, видимо. Нахрапом без есп вообще беспереспективняк разгоняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пRяник 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 без есп болтает уж очень на разгоне, у нас все дороги с колейностью, руль из рук вырывает... тренироваться нужно, видимо. Нахрапом без есп вообще беспереспективняк разгоняться Надо тренировать ногу и ставить блоку...и будет нормально без ЕСП...на прошлой машине было очень весело из электроники только АБС и нехилый пинок при разгоне от Втека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 тренинг необходим... шипы в топку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubik 119 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 тренинг необходим... шипы в топку...Шипы рулят)))Только вот снега все нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Вообще вопрос считаю поставлен не правильно.... Тему надо переназвать "ЗАЧЕМ ШИПЫ НА МАШИНЕ У КОТОРОЙ 192 Л.С.!? " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 ответ - "для нормальной зимы и покатушек на льду!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phANTom 33 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Надо зимой раскатать трассу в Разливе в бухточке. Мы как-то катались таким образом неск.лет назад, когда зима была нормальная. Веселуха аццкая, и сразу ясно зачем шипы нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 ответ - "для нормальной зимы и покатушек на льду!"Хорошо значит вступает в силу новая редакция темы :icon_imslow: :icon_imslow: "ЗАЧЕМ ШИПЫ НА МАШИНЕ В КОТОРОЙ 192 Л.С. В ГОРОДЕ ГДЕ НЕТ СНЕГА И ЛЬДА, А ОДИН СУХОЙ ИЛИ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЧЬ СО СВЕТОФОРОВ!?" :em20: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 ответ - зимняя нешиповка один хрен не держит и нормально пожечь не получится. А раз на ней не пожечь и на льду, то или просто ездить, или шипы. я вот просто езжу, нешиповка удобнее. Но при этом лишаюсь льда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 название темы заглавными буквами противоречит правилам форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Превратили тему в флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты