nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот нашёл у регалов...Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины. Машина на безкатовом выхлопе не будет дымить, не будет запаха масла горелого в салоне...Oil Restrictor Bolt http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Regal_Astra_VXR_External_Engine_Upgrades.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Я все понял, кроме того, куда его вкручивать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 я тоже пока не понял куда...ну думаю при заказе регалы всё объяснят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Надо разобраться, а то бывает, дымом воняет в салоне... Вот тоже из разряда занятных болтиков шукенция!!! Масляный инжектор для лучшего охлаждения поршней можно установитьhttp://opel-tuning.nl/?View=page&apid=128&mid=128&l=128 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины. а не будет это вредно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixaly4 7 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 я тоже пока не понял куда...ну думаю при заказе регалы всё объяснят :)к турбе видимо. меняется болт где подача масла идет к турбе видимо. меняется болт где подача масла идет маздаводы эти болты дома мутят)http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Да я думаю вредно не будет, ибо нафиг его вобще сделали регалы???? Скорее всего как сказал михалыч болт будет в маслопадающей трубке....Короче если буду заказывать узнаю всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Да я думаю вредно не будет, ибо нафиг его вобще сделали регалы???? Скорее всего как сказал михалыч болт будет в маслопадающей трубке....Короче если буду заказывать узнаю всё.Если будешь заказывать, то напиши я может тоже присоеденюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 ок, Дим. Я тебе позвоню в случае чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 И мне тоже! Давно мы массовых заказов не мутили )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 И мне тоже! Давно мы массовых заказов не мутили ))Оk. Жоржич опять в Швецию едет и, думаю, что без проблем нам закажет и в 20 числах декабря в Москву привезёт. Ну, а в Питер, как-нить завезём.....Список давайте составим.1. nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Вот нашёл у регалов...Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины. Машина на безкатовом выхлопе не будет дымить, не будет запаха масла горелого в салоне...Oil Restrictor Bolt http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Regal_Astra_VXR_External_Engine_Upgrades.htmlНа буржуйских сайтах горячая полемика на эту тему.Пишут о замене 3! турбин подряд на одной машине (масло в выпуске). Если кратко: При проектировании LEH, маслонасос был заменен на значительно более мощный (относительно LET,LER) для эффективной работы форсунок охлаждения поршней. Давление масла сильно возросло. При удалении катов, исчезает противодавление в выпускном коллекторе, которое компенсировало избыточное давление масла. Соответственно ресурс сальников турбины падает в разы.зы: Ценник за болтик - жуть. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 1. nickart2. Димон6883. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Вывод один: нефиг вообще было лезть во все эти выпуски, впуски, мозги и т.д.. Один гемор и проблемы.Главное чтоб этот болтик ни в коем случае не сказывался отрицательно на чем- либо. Ну и по скольку у меня турбина умерла на Z20LER с выпуском, и поскольку этот болтик стоит не очень дорого я тоже подписываюсь на заказ.1. nickart2. Димон6883. @ndrei4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Коля ну ты кстати)Мне тоже нужна, я уже пытался сам наколхозить такую штуку себе)ЭТО однозначно полезная вещь, турбине стока масло не надо, она не успевает его сливать в картер и если в турбе между валом и подшипником появляется зазор, то всё масло скапливается и бах из выхлопной трубы сизый дым.Сеня обратно выхлоп соберу, если дымить будет то вместе с рем. коплектом турбины этот рестриктор поставлю. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем makar4ik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) А болт вкручивается вместо штатного, на подаче масла в турбу, отличается тем что имеет меньшими диаметрами отверстия.1. nickart2. Димон6883. @ndrei4. makar4ik Изменено 4 декабря, 2009 пользователем makar4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 makar4ikВот еще немножко инфы об этом девайсе, интересно. А откуда ты это узнал?У кого есть какие подробности про этот рестриктор- выкладывайте в полном объёме ? Может ссылки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Купил машину было всё отлично, потом начала она кушать масло и дымить, ну начал потихоньку разбиратся, в итоге перебрал турбину(просто почистил), и как раз думал переделать этот болт, заварить старые дырки и просверлить новые, но пока не рискнул) поменял МСК, не стала вроде дымить, но щас с катализаторами проблема, чекэйндж горит)Буду варить выхлоп, аппарат уже собрали, аргон)))Осталось трубы найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Други. Ещё одного человека записываем и усё.Свяжусь я с Жоржиком. Он в Швеции сейчас и если всё ок будет ему туда из регала пришлют. Жоржич приедет в Москву в 20-х числах и привизёт эти болтики.Короче, все подтверждайте и я связываюсь с Жоржичем. Бабки мне передавайте до 20 декабря. + надо узнать ещё у Жоржича сколько доставка из Англии в Швецию будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Я подтверждаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Узнай сколько точно денег надо всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 1. nickart2. Димон6883. @ndrei4. makar4ik5. Zlodey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Я подтверждаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 makar4ikВот еще немножко инфы об этом девайсе, интересно. А откуда ты это узнал?У кого есть какие подробности про этот рестриктор- выкладывайте в полном объёме ? Может ссылки ?@ndrei тебе точно ойл рестриктор не нужен!Рестриктор ставят только на LEH!На нашем моторе, турбина с рестриктором загнется.Я подумываю поставить маслонасос от LEH и масляные форсунки, поэтому заинтересовался.Вот бужуйская ветка,только флуда много( http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=224446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Пока точно подтвердили Злодей, Я, Макарчик, Андрей и Димон под вопросом.Определитесь плиз до завтра!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты