Surt 252 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Т.е. если ставлю на 2,0t даунпайп и болт желательно поставить? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем nortal16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Т.е. если ставлю на 2,0t даунпайп и болт желательно поставить? Причём тут даунпайп и болт? Болт устанавливается на подачи масла в турбину, он с даунпайпом никак не связан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну заявленная причина необходимости этого болта - пониженное противодавление на выпуске при установке тюненого выхлопа.Даунпайп противодавление снижает т.к. нет катализатора, но естественно полный выхлоп на большой трубе снижает его еще сильнее. Поэтому резон ставить болт на даунпайпе тоже в некотором роде есть, но я бы не стал. Все таки он снижает приток масла для турбы, так что мне не до конца понятно, насколько это безопасно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Ну заявленная причина необходимости этого болта - пониженное противодавление на выпуске при установке тюненого выхлопа.Даунпайп противодавление снижает т.к. нет катализатора, но естественно полный выхлоп на большой трубе снижает его еще сильнее. Поэтому резон ставить болт на даунпайпе тоже в некотором роде есть, но я бы не стал. Все таки он снижает приток масла для турбы, так что мне не до конца понятно, насколько это безопасно.+1В принципе согласен совсемМеня интересует именно вопрос - не возникнет ли масленное голодание турбы, изменяется ли давление масла в системе и как следствие ухудшится теплоотвод?Короче ясно - ТЮНИНГ ЗЛО Изменено 12 ноября, 2010 пользователем nortal16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Т.е. если ставлю на 2,0t даунпайп и болт желательно поставить? На 2.0t(z20ler) масляный рестриктор (болт) не нужен.Он там только навредить может.На OPC (z20leh) болт нужен, даже без пайпа.Причина - более производительный маслонасос на LEH, который поставили для масляных форсунок.Избыток масла давит сальник турбины.Мнение не мое, буржуйское, я верю, вы решайте... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 какое давление масла в z20ler и z20leh соответсвенно? замеры или хотя бы заводские величины есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 В TIS наверняка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Избыток масла давит сальник турбины.И что пишут буржуи, через сколько км на стоке сальник выдавливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 макарчик,а не осталось болтика? чую придется заказывать ща с окказией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=15343&pid=262403&st=0entry262403 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) макарчик,а не осталось болтика? чую придется заказывать ща с окказиейна след. недельке выточу штучек 5) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем makar4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Ну заявленная причина необходимости этого болта - пониженное противодавление на выпуске при установке тюненого выхлопа.Даунпайп противодавление снижает т.к. нет катализатора, но естественно полный выхлоп на большой трубе снижает его еще сильнее. Поэтому резон ставить болт на даунпайпе тоже в некотором роде есть, но я бы не стал. Все таки он снижает приток масла для турбы, так что мне не до конца понятно, насколько это безопасно.Рестриктор устанавливается для того чтобы при повышение давления масла, ограничивать подачу масла на турбину, масляное голодание не грозит, т.к проходное сечение рестриктора равно проходному сечению каналов смазки внутри турбины(2мм)...охлаждающая функция масла для к04 в данной обвязке не актуальна, т.к присутствует дополнительный контур охлаждения турбины. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем makar4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) проходное сечение рестриктора равно проходному сечению каналов смазки внутри турбины Зачем тогда он нужен? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем nortal16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Зачем тогда он нужен? чтоб не заливать турбину! его ставят при износе подшипника скольжения турбины, чтобы масло через уплотнения не выдавливало на хол и гор стороны... И ещё слив с турбины должен быть сделан без сужений и лишних изгибов...опять же для того чтобы масло не застаивалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Не только при износе. На новой тоже сальник бережет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Не только при износе. На новой тоже сальник бережет.какую именно часть ты называешь сальником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 makar4ik, уж0 купил) поможешь поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Andrewcartзачем ты всех расстраиваешь?а, к04 особенная какая то, что масло не охлаждает? в любом случае основное охлаждение происходит маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Парни вы тут сидите уже 13 страниц мусолите не понять что, А все оказывается очень просто: и если учесть, что то, что я выделил в цитате - правда, то ни болт не нужет, и все рассуждения эти бесполезны. Болт с эффектом плацебо получается. Давление он не отрегулирует, соответственно объем только может ограничить изменением сечения. А так как его сечение равно сечению каналов турбины, то можете просто эти болтики выкинуть в помойку, так как объем проходящего масла в итоге и регулируется каналами турбины...Неужели никому еще в голову не пришло приложить к этому болтику физику начальных классов и выкинуть его? ИМХО там все-таки уже канал, чем каналы в турбине. Я померяю дома болтик, который мне от помидоров достался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Парни вы тут сидите уже 13 страниц мусолите не понять что, А все оказывается очень просто: и если учесть, что то, что я выделил в цитате - правда, то ни болт не нужет, и все рассуждения эти бесполезны. Болт с эффектом плацебо получается. Давление он не отрегулирует, соответственно объем только может ограничить изменением сечения. А так как его сечение равно сечению каналов турбины, то можете просто эти болтики выкинуть в помойку, так как объем проходящего масла в итоге и регулируется каналами турбины...Неужели никому еще в голову не пришло приложить к этому болтику физику начальных классов и выкинуть его? 2 отверстия по 2 мм в подшипника скольжения оси турбины, 1мм отверстие в упорном подшипнике но кроме них есть еще и наружные зазоры осевого подшипника скольжения и упорного подшипника в корпусе турбины..Вообщем у меня пробег с эти болтом 20000км, масла в патрубке от кулера до дросселя уменьшилось... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 так я нипонил... разоблачение прошло успешно? рестриктор на корсу опц тоже ннада или нет? у мну прямоток 8) а сечение шлангов я хз 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steep shinoda 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 Добрый вечер.Подскажите нужен ли этот болт на за Z20LET? Турбина стоит стоковая. Вырезаны оба ката, за место второго стоит пламегаситель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 Почитай теорию...все довольно хитро.Тут обсуждается на моторах Z20LEH а у них давление масла выше, чем в Z20LET т.к. сделано охлаждение поршней маслом.Но впринципе должно быть противодавление в выхлопе от катализаторов, а если оба удалить - надо уменьшать давление масла на турбину.Я для себя решил поставить на 3мм рестриктор-болт... будет меньше чем заводское, но и не 1.5мм как на большинстве продаваемых болтов...Вообще интересно, у кого сколько диаметр отверстия торцевого в рестриктор-болте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Сколько стоит это и у кого купить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты