Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Oil Restrictor Bolt

Рекомендуемые сообщения

nortal16

 Т.е. если ставлю на 2,0t даунпайп и болт желательно поставить? 

Изменено пользователем nortal16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

 Т.е. если ставлю на 2,0t даунпайп и болт желательно поставить? 

Причём тут даунпайп и болт? Болт устанавливается на подачи масла в турбину, он с даунпайпом никак не связан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну заявленная причина необходимости этого болта - пониженное противодавление на выпуске при установке тюненого выхлопа.

Даунпайп противодавление снижает т.к. нет катализатора, но естественно полный выхлоп на большой трубе снижает его еще сильнее. Поэтому резон ставить болт на даунпайпе тоже в некотором роде есть, но я бы не стал. Все таки он снижает приток масла для турбы, так что мне не до конца понятно, насколько это безопасно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Ну заявленная причина необходимости этого болта - пониженное противодавление на выпуске при установке тюненого выхлопа.

Даунпайп противодавление снижает т.к. нет катализатора, но естественно полный выхлоп на большой трубе снижает его еще сильнее. Поэтому резон ставить болт на даунпайпе тоже в некотором роде есть, но я бы не стал. Все таки он снижает приток масла для турбы, так что мне не до конца понятно, насколько это безопасно.

+1

В принципе согласен совсем

Меня интересует именно вопрос - не возникнет ли масленное голодание турбы, изменяется ли давление масла в системе и как следствие ухудшится теплоотвод?

Короче ясно - ТЮНИНГ ЗЛО :em20:

Изменено пользователем nortal16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

 Т.е. если ставлю на 2,0t даунпайп и болт желательно поставить? 

На 2.0t(z20ler) масляный рестриктор (болт) не нужен.

Он там только навредить может.

На OPC (z20leh) болт нужен, даже без пайпа.

Причина - более производительный маслонасос на LEH, который поставили для масляных форсунок.

Избыток масла давит сальник турбины.

Мнение не мое, буржуйское, я верю, вы решайте...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

какое давление масла в z20ler и z20leh соответсвенно? замеры или хотя бы заводские величины есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

В TIS наверняка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Избыток масла давит сальник турбины.

И что пишут буржуи, через сколько км на стоке сальник выдавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

макарчик,а не осталось болтика? чую придется заказывать ща с окказией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

макарчик,а не осталось болтика? чую придется заказывать ща с окказией

на след. недельке выточу штучек 5)

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Ну заявленная причина необходимости этого болта - пониженное противодавление на выпуске при установке тюненого выхлопа.Даунпайп противодавление снижает т.к. нет катализатора, но естественно полный выхлоп на большой трубе снижает его еще сильнее. Поэтому резон ставить болт на даунпайпе тоже в некотором роде есть, но я бы не стал. Все таки он снижает приток масла для турбы, так что мне не до конца понятно, насколько это безопасно.

Рестриктор устанавливается для того чтобы при повышение давления масла, ограничивать подачу масла на турбину, масляное голодание не грозит, т.к проходное сечение рестриктора равно проходному сечению каналов смазки внутри турбины(2мм)...охлаждающая функция масла для к04 в данной обвязке не актуальна, т.к присутствует дополнительный контур охлаждения турбины.

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

проходное сечение рестриктора равно проходному сечению каналов смазки внутри турбины

  

Зачем тогда он нужен? 

Изменено пользователем nortal16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

  Зачем тогда он нужен? 

чтоб не заливать турбину! его ставят при износе подшипника скольжения турбины, чтобы масло через уплотнения не выдавливало на хол и гор стороны...

И ещё слив с турбины должен быть сделан без сужений и лишних изгибов...опять же для того чтобы масло не застаивалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Не только при износе. На новой тоже сальник бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Не только при износе. На новой тоже сальник бережет.

какую именно часть ты называешь сальником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

makar4ik, уж0 купил) поможешь поставить?:bbb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Andrewcart

зачем ты всех расстраиваешь?

а, к04 особенная какая то, что масло не охлаждает? в любом случае основное охлаждение происходит маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Парни вы тут сидите уже 13 страниц мусолите не понять что, А все оказывается очень просто: и если учесть, что то, что я выделил в цитате - правда, то ни болт не нужет, и все рассуждения эти бесполезны. Болт с эффектом плацебо получается. Давление он не отрегулирует, соответственно объем только может ограничить изменением сечения. А так как его сечение равно сечению каналов турбины, то можете просто эти болтики выкинуть в помойку, так как объем проходящего масла в итоге и регулируется каналами турбины...

Неужели никому еще в голову не пришло приложить к этому болтику физику начальных классов и выкинуть его? :facepalm:

ИМХО там все-таки уже канал, чем каналы в турбине. Я померяю дома болтик, который мне от помидоров достался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Парни вы тут сидите уже 13 страниц мусолите не понять что, А все оказывается очень просто: и если учесть, что то, что я выделил в цитате - правда, то ни болт не нужет, и все рассуждения эти бесполезны. Болт с эффектом плацебо получается. Давление он не отрегулирует, соответственно объем только может ограничить изменением сечения. А так как его сечение равно сечению каналов турбины, то можете просто эти болтики выкинуть в помойку, так как объем проходящего масла в итоге и регулируется каналами турбины...Неужели никому еще в голову не пришло приложить к этому болтику физику начальных классов и выкинуть его? :facepalm:

2 отверстия по 2 мм в подшипника скольжения оси турбины,

93bfad73b531.jpg

1мм отверстие в упорном подшипнике

75aad1cb256a.jpg

но кроме них есть еще и наружные зазоры осевого подшипника скольжения и упорного подшипника в корпусе турбины..

Вообщем у меня пробег с эти болтом 20000км, масла в патрубке от кулера до дросселя уменьшилось...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

так я нипонил... разоблачение прошло успешно? рестриктор на корсу опц тоже ннада или нет? у мну прямоток 8) а сечение шлангов я хз 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steep shinoda

Добрый вечер.

Подскажите нужен ли этот болт на за Z20LET? Турбина стоит стоковая. Вырезаны оба ката, за место второго стоит пламегаситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Почитай теорию...все довольно хитро.

Тут обсуждается на моторах Z20LEH а у них давление масла выше, чем в Z20LET т.к. сделано охлаждение поршней маслом.

Но впринципе должно быть противодавление в выхлопе от катализаторов, а если оба удалить - надо уменьшать давление масла на турбину.

Я для себя решил поставить на 3мм рестриктор-болт... будет меньше чем заводское, но и не 1.5мм как на большинстве продаваемых болтов...

Вообще интересно, у кого сколько диаметр отверстия торцевого в рестриктор-болте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Сколько стоит это и у кого купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...