storm_by 78 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Boshin,проще успоить себя,что масла сшиком много,чем его слишком мало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOLK 1 118 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Я бы положил БОЛТ на всё это - не мешайте машине работать ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) У Меня масло начала гнать в горячку после установки даунпайпа. У кого болт купить? Мотор z20let. Вон Добрыня писал, что на let можно выточить не 2 как на LEH, а 3. Какие соображения по этому поводу? Изменено 6 июня, 2013 пользователем KARLSON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 А что болт спасет чтобы не гнало?Помоему это так же как впуск и вал))))Кому надо а кому нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 А что болт спасет чтобы не гнало?Помоему это так же как впуск и вал))))Кому надо а кому нет...Гонит не всегда. Вот и думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Смотри турбу не думаю что болт спасет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 золотые слова,Вов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Если что на лех один болт есть, надо будет пишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Добрый вечер! Болт еще есть у кого-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Польза не доказана...он не нужен тебе... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Ну я бы так не сказал бы! Я много с кем говорил! У меня из турбины масло давиться! И воняет когда печку включаешь! Люди ставят болт и не каких проблем! Так что есть у кого??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Даааа эффект плацебо все же работает...рекомендую еще атмовал и конусник еще:)Ну если так реально нужен создай тему, что ищешь... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Даааа эффект плацебо все же работает...рекомендую еще атмовал и конусник еще:)Ну если так реально нужен создай тему, что ищешь...На счет этого зря ты так... Изменено 26 октября, 2014 пользователем KamedianTTT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 кто-нить вобще измерял диаметр внутренной поверхности патрубка и отверстия на сток болту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Ну я бы так не сказал бы! Я много с кем говорил! У меня из турбины масло давиться! И воняет когда печку включаешь! Люди ставят болт и не каких проблем! Так что есть у кого???Может турба пришла? Пробег какой? Турбу(люфт крылчатки) проверял?Может стоит посмотреть трубки маслоохладителя, расположенные за блоком, на целостность? Даааа эффект плацебо все же работает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Да турба уже на подходе! до этого то же самое было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Да турба уже на подходе! до этого то же самое было!До чего "до этого"? И что "то же самое"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 знать что турбина умирает и пытаться спастись болтом - вышак ). ты совсем трубку подачи заглуши, 150% гнать перестанет. всю тему не читал, но вообще болт с ограничением нужен на шариковых турбинах, а на стоке как бы нет ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Я хочу поставить на новою турбину z20leh! Когда каты убираешь, то противодавление исчезает и начинает лит масло в турбину больше чем обычно, и оно не успевает уходить в поддон, как его давит из соединения турбины!!! Из-за это-го я хочу чтоб в новый так не было, поставить болт и забыть об этом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexei-bir 50 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Я хочу поставить на новою турбину z20leh! Когда каты убираешь, то противодавление исчезает и начинает лит масло в турбину больше чем обычно, и оно не успевает уходить в поддон, как его давит из соединения турбины!!! Из-за это-го я хочу чтоб в новый так не было, поставить болт и забыть об этом! Проездил без катализаторов почти 50000 км, масложора нет, не дымит. Что я делаю не так? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 80 тыс на прямотроке и чипе... сток турба уже 100 тыс накатала. Болт тоже сток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Со всеми солидарен...И прислушался на твоем месте к слонику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zotac1 132 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 масло не только смазывает турбину , но и охлаждает её , делая болтом меньшее давление масла начинает страдать охлаждение, или я чего то не догоняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 zotac1, скорее, ничего не изменится, либо давление масла в картридже упадет и ось будет болтаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Я хочу поставить на новою турбину z20leh! Когда каты убираешь, то противодавление исчезает и начинает лит масло в турбину больше чем обычно, и оно не успевает уходить в поддон, как его давит из соединения турбины!!! Из-за это-го я хочу чтоб в новый так не было, поставить болт и забыть об этом! если у тебя каты создают противодавление, которое удерживает масло, я бы задумался над состоянием катов. как вариант, попробуй на сток давке давленемометром замерить давление до катов, думаю сильно удивишься. но вообще это на уровне наркомании, т.к. в стоке буста даже единицы нет, а давление масла как бы в несколько раз больше ). и оно не успевает уходить в поддонзалезь под машину и сними слив с турбины. посмотри на отвестие и напиши ещё раз, куда там и чего не успевает уходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты