KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Писал же Серёга Рэдбулл, что во втулке диаметр маленький входного отверстия. Вот тебе и рестриктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Послушал вас! Сделал выводы! Поставлю так а там посмотрю как будет себя вести! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Масло может гнать как у Меня, с трубки маслоподачи на турбину. От старости по ходу стала пропускать где и немного капает на картридж. Хотя если у Тебя родная, то давно пора менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Турбину делал в турболабе! проехал 15 тыс, люфт и трещина в коллекторе! А с трубкой все ок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Турбину делал в турболабе! проехал 15 тыс, люфт и трещина в коллекторе! А с трубкой все ок)))Очередное подтверждениеИли новый картридж(если цел коллектор), или новая турба....остальное от лукавогозы. рестриктор ставиться при переходе со втулочной турбины на шарикоподшипниковую 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kajzersoze 38 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Лучше слив модернизировать на более большую пропусеаемость. А масло ограничивать не стоит иначе сток турба проживет не долго, не любит она голодание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Ребят ну что, какие результаты болта? Помог кому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Мне больше кажется, это плацебо. По-крайней мере, для свистка на корсе. Там диаметр трубки такой же, как отверстия в болту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 что не кто не ставил???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 а какие результаты ты ждешь от этого болта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 какой болт )) если в самой турбе вход подачи масло 3мм тот же болт рестриктор)) болт это так красивая покупка которая не нужна. либо у кого течет турба и влом менять то к токарю и дырку в болте 1.5мм тогда имеет смысл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Стоит у меня по указивке dBilas. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 И что дало?Чтобы слив не подтекал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 И что дало?Чтобы слив не подтекал.турбу меняй. хана резинкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анар 4 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Ребята кто продаст такой болт??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Ребята кто продаст такой болт???Цель? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анар 4 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Цель?Чтоб турба не подтекала...ну и собирась каталики убирать..а что вред от нее??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 1.А почему она должна подтекать, если она исправна?2. Связь болта с катами не вижу. Объяснишь?3.От нее- это от чего/кого?зы. научись читать предыдущие сообщения...и не только в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анар 4 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) 1.А почему она должна подтекать, если она исправна?2. Связь болта с катами не вижу. Объяснишь?3.От нее- это от чего/кого?зы. научись читать предыдущие сообщения...и не только в этой темеНе важно какая цель....мне нужен такой болт...вот и вопрос..кто продает?? Я куплю Изменено 28 января, 2016 пользователем Анар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Не важно какая цель....мне нужен такой болт...вот и вопрос..кто продает?? Я куплюещё раз для тех кто видимо плохо читает в самой турбе отверстие посмотрите а потом на рестриктор болт и поймешь почему он не нужен. если у тебя течет турба значит ей хана только ребилд . можно рестриктором 1мм лишь уменьшить чутка жор масла но течь не уберешь. 1 мм рестриктор только у токаря . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анар 4 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) ещё раз для тех кто видимо плохо читает в самой турбе отверстие посмотрите а потом на рестриктор болт и поймешь почему он не нужен. если у тебя течет турба значит ей хана только ребилд . можно рестриктором 1мм лишь уменьшить чутка жор масла но течь не уберешь. 1 мм рестриктор только у токаря .Ну вижу что я чуток не правильно начал излагать всю суть...дело в следующим..у меня астра бертоне с турбиной lel.или ler...не суть..главное что она послабее чем лех турба..сейчас я купил лех турбу..и при установке этой турбы РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТАВИТЬ этот самый болт..н же скину ссылку на видео где это написано и показано...жор масла этим я не хочу убиратьhttps://youtu.be/HROmqWwjhiEСмотреть с 4 минуты Изменено 28 января, 2016 пользователем Анар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 смотрите корпус турбы ещё раз если не понимаете то покупайте болт и ждите чуда )п.с. у нас есть берта лех турба на сток болтах . все катается . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Ну вижу что я чуток не правильно начал излагать всю суть...дело в следующим..у меня астра бертоне с турбиной lel.или ler...не суть..главное что она послабее чем лех турба..сейчас я купил лех турбу..и при установке этой турбы РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТАВИТЬ этот самый болт..н же скину ссылку на видео где это написано и показано...жор масла этим я не хочу убиратьhttps://youtu.be/HROmqWwjhiEСмотреть с 4 минутыНа LEH-моторе давление масла ещё больше, чем на let. И ничего не течёт. Ставь и езди. А если новая течёт, то картридж в ремонт или новый. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 ещё раз для тех кто видимо плохо читает в самой турбе отверстие посмотрите а потом на рестриктор болт и поймешь почему он не нужен. если у тебя течет турба значит ей хана только ребилд . можно рестриктором 1мм лишь уменьшить чутка жор масла но течь не уберешь. 1 мм рестриктор только у токаря . смотрите корпус турбы ещё раз если не понимаете то покупайте болт и ждите чуда )п.с. у нас есть берта лех турба на сток болтах . все катается . На LEH-моторе давление масла ещё больше, чем на let. И ничего не течёт. Ставь и езди. А если новая течёт, то картридж в ремонт или новый.Парни, бесполезно...Ваши ответы неверны Правильный ответ будет, если ответите на вопрос- где купить? Не важно какая цель....мне нужен такой болт...вот и вопрос..кто продает?? Я куплюС этим в другую тему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Если бы вы знали, сколько сгоревших турбин мне приносят после такого горе-тюнинга! Кому в голову пришла мысль ограничивать объём поступаемого масла к турбине на подшипниках скольжения??! А какие варианты попадаются: штуцер маслоподачи, в котором заварили дырку и просверлили отверстие со значительно меньшим диаметром частый гость. Как правило в другой руке у "спортсмена" сгоревшая турба :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты