Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Oil Restrictor Bolt

Рекомендуемые сообщения

KARLSON

Писал же Серёга Рэдбулл, что во втулке диаметр маленький входного отверстия. Вот тебе и рестриктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Послушал вас! Сделал выводы! Поставлю так а там посмотрю как будет себя вести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Масло может гнать как у Меня, с трубки маслоподачи на турбину. От старости по ходу стала пропускать где и немного капает на картридж. Хотя если у Тебя родная, то давно пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Турбину делал в турболабе! проехал 15 тыс, люфт и трещина в коллекторе! А с трубкой все ок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Турбину делал в турболабе! проехал 15 тыс, люфт и трещина в коллекторе! А с трубкой все ок)))

Очередное подтверждение

Или новый картридж(если цел коллектор), или новая турба....остальное от лукавого

зы. рестриктор ставиться при переходе со втулочной турбины на шарикоподшипниковую

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kajzersoze

Лучше слив модернизировать на более большую пропусеаемость. А масло ограничивать не стоит иначе сток турба проживет не долго, не любит она голодание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Ребят ну что, какие результаты болта? Помог кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мне больше кажется, это плацебо. По-крайней мере, для свистка на корсе. Там диаметр трубки такой же, как отверстия в болту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

что не кто не ставил????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

а какие результаты ты ждешь от этого болта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

какой болт )) если в самой турбе вход подачи масло 3мм тот же болт рестриктор)) болт это так красивая покупка которая не нужна. либо у кого течет турба и влом менять то к токарю и дырку в болте 1.5мм тогда имеет смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Стоит у меня по указивке dBilas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

И что дало?


Чтобы слив не подтекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

И что дало?

Чтобы слив не подтекал.

турбу меняй. хана резинкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

Ребята кто продаст такой болт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ребята кто продаст такой болт???

Цель?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

Цель?

Чтоб турба не подтекала...ну и собирась каталики убирать..а что вред от нее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

1.А почему она должна подтекать, если она исправна?
2. Связь болта с катами не вижу. Объяснишь?
3.От нее- это от чего/кого?


зы. научись читать предыдущие сообщения...и не только в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

1.А почему она должна подтекать, если она исправна?

2. Связь болта с катами не вижу. Объяснишь?

3.От нее- это от чего/кого?

зы. научись читать предыдущие сообщения...и не только в этой теме

Не важно какая цель....мне нужен такой болт...вот и вопрос..кто продает?? Я куплю Изменено пользователем Анар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Не важно какая цель....мне нужен такой болт...вот и вопрос..кто продает?? Я куплю

ещё раз для тех кто видимо плохо читает в самой турбе отверстие посмотрите а потом на рестриктор болт и поймешь почему он не нужен. если у тебя течет турба значит ей хана только ребилд . можно рестриктором 1мм лишь уменьшить чутка жор масла но течь не уберешь. 1 мм рестриктор только у токаря .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

ещё раз для тех кто видимо плохо читает в самой турбе отверстие посмотрите а потом на рестриктор болт и поймешь почему он не нужен. если у тебя течет турба значит ей хана только ребилд . можно рестриктором 1мм лишь уменьшить чутка жор масла но течь не уберешь. 1 мм рестриктор только у токаря .

Ну вижу что я чуток не правильно начал излагать всю суть...дело в следующим..у меня астра бертоне с турбиной lel.или ler...не суть..главное что она послабее чем лех турба..сейчас я купил лех турбу..и при установке этой турбы РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТАВИТЬ этот самый болт..н же скину ссылку на видео где это написано и показано...жор масла этим я не хочу убирать

https://youtu.be/HROmqWwjhiE

Смотреть с 4 минуты

Изменено пользователем Анар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

смотрите корпус турбы ещё раз если не понимаете то покупайте болт и ждите чуда )

п.с. у нас есть берта лех турба на сток болтах . все катается .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Ну вижу что я чуток не правильно начал излагать всю суть...дело в следующим..у меня астра бертоне с турбиной lel.или ler...не суть..главное что она послабее чем лех турба..сейчас я купил лех турбу..и при установке этой турбы РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТАВИТЬ этот самый болт..н же скину ссылку на видео где это написано и показано...жор масла этим я не хочу убирать

https://youtu.be/HROmqWwjhiE

Смотреть с 4 минуты

На LEH-моторе давление масла ещё больше, чем на let. И ничего не течёт. Ставь и езди. А если новая течёт, то картридж в ремонт или новый.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ещё раз для тех кто видимо плохо читает в самой турбе отверстие посмотрите а потом на рестриктор болт и поймешь почему он не нужен. если у тебя течет турба значит ей хана только ребилд . можно рестриктором 1мм лишь уменьшить чутка жор масла но течь не уберешь. 1 мм рестриктор только у токаря .

 

смотрите корпус турбы ещё раз если не понимаете то покупайте болт и ждите чуда )

п.с. у нас есть берта лех турба на сток болтах . все катается .

 

 

На LEH-моторе давление масла ещё больше, чем на let. И ничего не течёт. Ставь и езди. А если новая течёт, то картридж в ремонт или новый.

Парни, бесполезно...Ваши ответы неверны  :tro:  Правильный ответ будет, если ответите на вопрос- где купить?  :1269602956_dr-mccoy-and-captain

Не важно какая цель....мне нужен такой болт...вот и вопрос..кто продает?? Я куплю

С этим в другую тему  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Если бы вы знали, сколько сгоревших турбин мне приносят после такого горе-тюнинга! Кому в голову пришла мысль ограничивать объём поступаемого масла к турбине на подшипниках скольжения??! А какие варианты попадаются: штуцер маслоподачи, в котором заварили дырку и просверлили отверстие со значительно меньшим диаметром частый гость. Как правило в другой руке у "спортсмена" сгоревшая турба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...