stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 На Украине официалы налаживают контакт именно с ЕДС. Просто по их прошивкам уже много инфы и есть опыт эксплуатации в Германии и Англии. Ну и ЕДС ИПФ у ВКР нет, а фичя слития прошивки на стоковую и обратно очень даже удобная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 важно, чтобы вопрос не зависел только от возможности заливать самостоятельно, а важен результат езды и эксплоатирования... если вкр будет заливаться с гарантией и будет даже на 20-25% хуже, нежели едс без гарантии... выбор за вкр... имхо...если при подобной ситуации едс будет в uа офицально... предвижу обращения к stas_magic так же вопрос, можно ли тестить ЕДС ИПФ иных немцев, например ауди?если нет то преобретать после четкого выбора следующей марки... у меня опель 2-ой, но кто знает, какая новая серия машин будет и по чем ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эл 1 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 А вообще, скоро попробую на себе, тогда и будет всё понятно.попробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Дык давно. Еще на 7-8 странице де-то.300 л.с. и 540 момента и 3 тыс. км. Все гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimi 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 А я вот где-то около месяца поездил на BSR - 285 лс и 480 нм. Впечатление, в общем, неплохое. Эластичность моторчика значительно возрасла. Но вот переключения коробки более шумными иногда стали ( у меня автомат). И похоже, что для переднего привода этот момент уже многоват. А так - пуля. Но я уже привык.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 АКПП не удается нормально адаптировать к прошивке. Тока езда в ручном режиме как-то спасает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 А я вот где-то около месяца поездил на BSR - 285 лс и 480 нм. Впечатление, в общем, неплохое. Эластичность моторчика значительно возрасла. Но вот переключения коробки более шумными иногда стали ( у меня автомат). И похоже, что для переднего привода этот момент уже многоват. А так - пуля. Но я уже привык....просто шумными? или коробка по-другому работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimi 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 просто шумными? или коробка по-другому работает?Работает так же, просто переключается более заметно, чем раньше, и иногда дергает машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimi 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 АКПП не удается нормально адаптировать к прошивке. Тока езда в ручном режиме как-то спасает.Похоже, ты прав. Но я пробовал поездить с ручным переключением, все бы вроде ничего, НО....Вертаешься обратно на автомат, а она, зараза, начинает подтыкать передачи так же , как я на ручке. И если на ручке все было более-менее плавно, то здесь значительно хуже, чем при последней езде на автомате. Нужно некоторое время, чтобы все устаканилось. Мозги свои показывает. А кстати, у тебя замена прошивки на расход повлияла? У меня он, в среднем, вырос на 2-3 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 У меня есть кнопочка спорт.) Залили версию прошивки, которая с выкл. спортом едет де-то на 255 л.с., а вот с вкл. спортом на 300. В не спорте расход ощутимо упал (как и обещали на пару литров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 У меня есть кнопочка спорт.) Залили версию прошивки, которая с выкл. спортом едет де-то на 255 л.с., а вот с вкл. спортом на 300. В не спорте расход ощутимо упал (как и обещали на пару литров).а когда спорт как с расходом? и соответственно средний расход как возрос? или ты не часто кнопкой спорт пользуешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Работает так же, просто переключается более заметно, чем раньше, и иногда дергает машинку.Такая же бодяга, переключения быстрые и жесткие, как буд-то ты на ручке и сцепление бросаешь, если с места газ в пол - при переключении с первой на вторую колеса пробуксовывают . Плюс, если чуть сильнее на педаль газа предавить - сразу кик-даун срабатывает, по городу с пробками ездить очень неудобно. Сейчас езжу исключительно в ручном режиме, но уже решил, что откажусь от этой чиповки, вернусь к стоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 У меня расход 20 в городе. При средней скорости 20 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimi 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2008 У меня до чиповки по городу было не более 17-18 литров при обычной езде. Сейчас ровно 20.На спорте езжу редко, толькя по трассам при обгоне или если погоняться с кем-то. Хотя давеча попробовал по набережной и прилегающим окресностям погонять на всю возможную катушку - проехал 10 км, ср.скорость 50 км/ч((ехал от 0 до 180), расход 25 был.А вчера отвозил дочь с внучкой на дачу. Ехали 100 км без пробок практически, ровненько 80-100 км/ч, без резких движений - расход 10 л/100 км. А колеса, действительно, при резком старте с места срываются в пробуксовку, раньше этого не было - хотя ясно, ведь момент то ого-го. Я просто аккуратно работаю педалью газа на старте. И все ок. Хотя на новой чиповке, мне кажется, старт с места не стал резвей - так-же. А вот ускорения на скорости вырости заметно. Так что думаю, что летом буду ездить на BSR (всеж деньги отдал), зимой верну стоковую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flekso 66 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 На табличке 206 кВт (280 л.с.) И машина у меня 2008г.в. на сколько я знаю 280-ти сильные пошли с 2007года, т.е. у меня ни как не может быть 255 л.с. это точно! Я просто не могу понять почему двигатель Z28NET, а не Z28NEH.Посмотрите по ПТС или в свидетельстве о регистрации ТС, у кого-нибудь есть Z28NEH? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Нет двигателя NEH. NEH - это спецификация прошивки под ОРС.Там у опеля много заморочек. о всех даже электрики не знают. Два мотора было и 4 прошивки. Моторы NET и NEL отличаются. Чем точно ен могу сказать, нужно говорить с теми кто их перебирал. А таких очень мало. ТТТ.У тебя 280 кобыл. Enjoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Есть двигатель Z28NEHНа табличке 206 кВт (280 л.с.) И машина у меня 2008г.в. на сколько я знаю 280-ти сильные пошли с 2007года, т.е. у меня ни как не может быть 255 л.с. это точно! Я просто не могу понять почему двигатель Z28NET, а не Z28NEH.Именно NEH, в птс пишется его номер так Z28NETHN********* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 ну тогда получается было три двигателя, а может и четыре.230250255280 КобылИ они все чипуются до 305Верная мощность написана на рамке двери пассажирской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Есть двигатель Z28NEHИменно NEH, в птс пишется его номер так Z28NETHN*********у меня 256 сил и мотор тоже так называется в ПТС - Z28NETHN********* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flekso 66 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Именно NEH, в птс пишется его номер так Z28NETHN*********У меня так. Всё понятно, спасибо.у меня 256 сил и мотор тоже так называется в ПТС - Z28NETHN*********Теперь опять не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 у меня 256 сил и мотор тоже так называется в ПТС - Z28NETHN*********H - High Performance. Это сведения производителя. На первых моторах 255 сил опц стояло NETN***** и отличались они другой магистралью воздушного насоса. А потом мозгом, а потом прогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Что за магистраль воздушного насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 у меня в птс NET HN, но мощность 280 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Так и должно бытьЧто за магистраль воздушного насоса?Принудительный прогрев катализатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 у меня в птс NET HN, но мощность 280 л.с.Я же говорю, тема МРАК полный. Принудительный прогрев катализатораПонял, спасибо. Слушай, а когда кат убираешь он просто так в трубу дует или отключают эту функцию и как она работает? Откуда воздух на продувку берется и куда вдувается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты