Перейти к содержанию
Авторизация  
220V

Как соединены шланги на байпас corsa opc.

Рекомендуемые сообщения

220V

Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сделай фото того, что сейчас у тебя

Из того, что нашел из последнего

20170326_110220.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Позже сфоткаю байпасный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
220V
6 часов назад, x-maks сказал:

сделай фото того, что сейчас у тебя

Из того, что нашел из последнего

20170326_110220.jpg

Вот что сейчас. Второе фото это сам тройник 

20170326_171633.jpg

20170326_171949.jpg

6 часов назад, x-maks сказал:

сделай фото того, что сейчас у тебя

Из того, что нашел из последнего

20170326_110220.jpg

Не пойму что это за приблуда, от неё чёрный (как раз его снимал) и синие шланги идут и проводка ещё 

20170326_172209.jpg

Изменено пользователем 220V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freez1g
3 часа назад, 220V сказал:

Вот что сейчас. Второе фото это сам тройник 

20170326_171633.jpg

20170326_171949.jpg

Не пойму что это за приблуда, от неё чёрный (как раз его снимал) и синие шланги идут и проводка ещё 

20170326_172209.jpg

Электро-магнитный датчик, управляющий штоком актуатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
220V
16 часов назад, freez1g сказал:

Электро-магнитный датчик, управляющий штоком актуатора

То есть от него шланг должен идти на  актуатор вестгейта? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
220V

Вакуум должен приходить на тот сосок, который со стороны фишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Белая трубка идет прямиком на распред коробку под впускным коллектором.

Руки оторватт тому, кто у тебя это сделал.

20170328_072459.jpg

20170328_072453.jpg

20170328_072422_001.jpg

Заголовок изменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • graf-f-d-v
      От graf-f-d-v
      Всем ПрЮветЫ !
      Парни скажите пожалуйста кто нибуть брал такую турбину ???
      Я поставил такую турбину, по причине треснутого коллектора. Так вот толи мне кажится толи действительно ноооо машина стала хуже ехать ( валить ) на старой турбе как то по лучше ехала(((
      Кто нибуть сталкивался с такой турбиной ?????

      Парни подскажите еще где можно купить силиконовые патрубки ?
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...