Перейти к содержанию
Авторизация  
Саня Sochi 93

Работа климат контроля

Рекомендуемые сообщения

Саня Sochi 93

Здравствуйте. 

У меня Corsa GSI 2008. 

После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?

Что я заметил:

когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 

Заправил он мне 609 грамм фреона. 

Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 

Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

Да, забыл добавить. Когда я собирался уезжать, обратил внимание что вентилятор совсем перестал работать. Оказалось что разъём на двигателе вентилятора и фишка которая в него втыкается оплавились, и работает только когда его пошевелишь. 

Я про вентилятор под бардачком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Когда трубку лопало ее хотя бы надо было хоть чем-нить герметизировать, запросто могло засрать. Впринципе по ману, если кондей рабочий надо раз в 2-3 месяца его включать и прогонять систему. Пробовать надо все разбирать и мыть, очень часто игольчатый клапан, который в испарителе в печке засирает и он перестает открываться на распыление(см. Принцип работы автомобильных систем кондиционирования)(хотя он может стоять не в нем а рядом с ним, тут уж от конструкции, у себя его выкинул сразу в пользу большого кулька:spiteful:) Бывает еще не тот фреон льют или не то масло(твое написано под капотом на наклейке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile
4 часа назад, Саня Sochi 93 сказал:

Здравствуйте. 

У меня Corsa GSI 2008. 

После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?

Что я заметил:

когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 

Заправил он мне 609 грамм фреона. 

Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 

Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?

Советую заехать в другое место,по-моему у тебя слишком много фреона в системе.

На телевизоре есть наклейка с количеством фреона,можешь там перепроверить.

Вот по заправке на Corsa D OPC/GSI

6be51c596e235b5d445ef57e57993274.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

Наклейку сорвали на автомойке. 

Сьезжу в другое место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coller-31
17 часов назад, Саня Sochi 93 сказал:

когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 

Заправил он мне 609 грамм фреона.

Если в системе масло черного цвета, тогда ему (маслу) трындец, как минимум промывка системы (при чем качественная с разборкой снятием узлов и магистралей, автоматы не вымывают всё), 609гр. это ОЧЕНЬ много, похоже у тебя крепкие засоры в магистралях и чтобы их продавить залили сверх нормы как следствие компрессор по жаре будет клинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

Записался в четверг к другому мастеру. Он разберёт, глянет систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axios

По своему опыту скажу - меняй все на новое, потому что полумеры с промывками, колхозом и ремонтами дадут результат на месяц-два, в итоге - потратишь деньги и время, и все равно поставишь все новое)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

Приговорили компрессор кондиционера. Не подскажете номер? И есть ли какие нибудь аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

Сегодня перестал работать вентилятор печки. Эти разъёмы можно отдельно купить?

IMG_3793.JPG

Изменено пользователем Саня Sochi 93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

Вчера заказал компрессор DENSO DCP20023 за 16502р.+500р. до Т.К, ну и плюс доставка из Москвы в Сочи.

Надеюсь обойдусь только заменой компрессора.

 

 

Изменено пользователем Саня Sochi 93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

.. я тоже так думал.... через  3 дря опять бабах. Че-то где-то упустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93
16 минут назад, x-maks сказал:

.. я тоже так думал.... через  3 дря опять бабах. Че-то где-то упустили.

"бабах" - компрессор взорвался? У меня мой старый целый, не заклинивший, муфта целая, но не качает.
Буду присутствовать при замене, может сам что увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
37 минут назад, Саня Sochi 93 сказал:

"бабах" - компрессор взорвался? У меня мой старый целый, не заклинивший, муфта целая, но не качает.
Буду присутствовать при замене, может сам что увижу.

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr
В 30.06.2017 в 15:04, Саня Sochi 93 сказал:

"бабах" - компрессор взорвался? У меня мой старый целый, не заклинивший, муфта целая, но не качает.
Буду присутствовать при замене, может сам что увижу.

перед заменой все-таки промой систему, лишним не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axios

Люди учатся только на своих ошибках))) Хотя б радиатор новый поставь, т. к. там фильтр стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fazisi

Разьемы нашел кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93
1 час назад, Fazisi сказал:

Разьемы нашел кстати?

Оригинальные не нашел. Придется заменить на клеммы мама-папа, нуйти толстые, хорошо обжать и пропаять. Ну и в красную и черную термоусадку засунуть.
Пока других вариантов не вижу.
Ну а пока жду компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

Ну что, прошел год почти, как все прошло? Поменял компрессор и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

2017 год - Получил компрессор, поехал к другим "мастерам". Заменили компрессор, в трубке вырезали ту часть которая лопается и заменили шлангом - все заработало, уехал домой. На следующий день уже не работает. Трубка лопнула в месте сварки - микротрещина, выходит фреон. Вернулся к мастерам, те говорят что трубку под замену, вели себя по хамски, так что бы я к ним не вернулся. Договорился что бы они подварили трубку и дозаправили фреон. Все заработало. На следующий день не работает, на месте сварки видно что выходит фреон - микро трещина. Я забил. 

2018 год. На прошлой неделе купил новую трубку кондея за 22 рубля. Приехал к другому мастеру. Стравили остатки фреона (150 грамм). Когда снимали старую трубку, то обратили внимание что внутри она грязная. Решили разобрать систему и промыть. Все разобрали, промыли,  установили на место, заменили фильтр в радиаторе, установили новую трубку,заправили - не работает. Разобрали компрессор. Компрессор весь в грязи и за год сам себя почти уничтожил. Промыли весь компрессор(понадеялись что хоть лето отработает), установили, заправили - заработал и перестал. Сняли компрессор, разобрали - снова весь грязный. Система снова забилась грязью с компрессора, до того как мы его промыли.
Вчера заказал новый компрессор за 18000 и новый фильтр в радиатор. Будем все разбирать, промывать пару раз, ставить новый фильтр и компрессор.

Внизу фото, не знаю как их спрятать под спойлер...

WhatsApp Image 2018-06-16 at 18.46.40(4).jpeg

WhatsApp Image 2018-06-16 at 18.46.40(3).jpeg

WhatsApp Image 2018-06-16 at 18.46.40(2).jpeg

WhatsApp Image 2018-06-16 at 18.46.40(1).jpeg

WhatsApp Image 2018-06-16 at 18.46.40.jpeg

Изменено пользователем Саня Sochi 93
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Надо тебе в Краснодар ехать я бы тебе посоветовал где все сделать бюджетно и качественно , и кстати эта контора где я делал дилеры дэнсо , заодно бы глянули компрессор чтобы новый не покупать , трубку сделали за 2700 с заводскими развальцовками а не сваркой , и фреона в системе 470 грамм а не 609 )

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

:funny-gif-Colbert-screaming::uau:

 

новая трубка кондера 22руб 

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE
7 часов назад, den93rus сказал:

Надо тебе в Краснодар ехать я бы тебе посоветовал где все сделать бюджетно и качественно , и кстати эта контора где я делал дилеры дэнсо , заодно бы глянули компрессор чтобы новый не покупать , трубку сделали за 2700 с заводскими развальцовками а не сваркой , и фреона в системе 470 грамм а не 609 )

да мне контакты, на всякий случай. У меня все работает, но есть некий шум, хочу чтоб послушали кондиционерщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93
В 22.06.2018 в 15:19, den93rus сказал:

Надо тебе в Краснодар ехать я бы тебе посоветовал где все сделать бюджетно и качественно , и кстати эта контора где я делал дилеры дэнсо , заодно бы глянули компрессор чтобы новый не покупать , трубку сделали за 2700 с заводскими развальцовками а не сваркой , и фреона в системе 470 грамм а не 609 )

Дай Контакты. А то мой мастер перестал телефон поднимать и на Сообщения отвечать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

с ума сойти, сколько терпения. Иной корсавод уже б давно выкорчевал оттуда кондей и хвастался прибавкой в лошадях и снижением веса :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Bi0zon
      От Bi0zon
      Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
      Верка 2.8t, автомат, не опц
      Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
      В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
    • andy2012
      От andy2012
      Такие дела, посоны. 
      По ходу дела я глупо и по-детски сломал в родном пепелаце блок управления климатом.
      Ту самую штуку с тремя крутилками, которая стоит внизу магнитолы.
       
      Сломал похоже наглухо - двигатели вентиляторов не запускаются, заслонки не работают, светодиоды на кнопках неравномерно мерцают.
       
      Есть вариант купить на разборе блок от обычной астры и поставить? 
      Покупать оригинал как-то совсем грустно, он стоит 9 штук.
       
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет!
      Досталась мне корса GSI без шланга, который подключается к штатному компрессору. Может знает его код, чтобы заказать? или подскажите где поискать?
    • x-maks
      От x-maks
      Первый эпизод - неправильная работа вентилятора при сгоревшем резисторе. включается поздно и сразу на максимальной скорости. ощущается вибрация.
       
      второй эпизод -при нормальном резисторе.
    • Cheese
      От Cheese
      Кто мыл и как радиаторы внешне?как это сделать более грамотно, своими руками
      может у кого нить даж фотки есть до какой степени разбирали передок)
×
×
  • Создать...