Перейти к содержанию

Opel Corsa OPC

Авторизация  
  • записи
    3
  • комментариев
    7
  • просмотров
    4 580

Как чинил...

Авторизация  
Bootlegger

1 142 просмотра

В общем, все случилось в один "прекрасный" день поздней осенью 2010 (?) года. Ехал я себе спокойно в левой полосе по МКАДу, овощил (130 -не скорость! :tro: ) надо было мне перестроиться в правый ряд... гляжу в правое зеркало, и вижу - :666: :666: :666: дико ВАЛИТ дым из трубы! ну думаю, все, турба пнриехала (про манеру езды РУС19 наслышался после покупки)... Обочина -аваарийка-вызов эвакуатора-звонок в КМЫЧ (она самые ближайшие официалы - гарантии-то еще 1/2 года!) Дождался эвыкуатора. приехал, а меня шлют лесом. Говорят, едьте на Сигнальный - там примут... Пригнал туда - сгрузился-записался.... Через день звонок - уважаемый. у нас слесарка теперь не работатет,надо машину перетащить в кмыч на мкаде... - Перетаскивайте, мне все равно где будут искать причину! Через неделю снова звонок. Уважаемый, есть новости, не очень хорошие, подъезжайте. Ну я думаю "естественно не очень хорошие, турба-то пришла!".

Приезжаю, мне главный механик подходит и говорит. турба у вас в порядке, непорядок с двигателем. будете вскрывать? я " ДА, обязательно!" он: только вот знатете уважаемый, а ваш-то авто не совсмем "белый". Вот записи из "кунцево" про выхлоп (у меня уже стоял стоковый" вот записи по Вашему авто с ОПЦ-клуба, что чип стоит от такого-то человека, вот график даже есть и т.д. Я: "Что будем делать?" "Можете забрать авто, диагностика турбы - вам в подарок"

Я: " А если все таки вскрыть и продиагностировать?"

он- "заплатите по нашим негуманным тарифам"

Я "А если гарантия"

он "точно не гарантия"

- WTF???

- Ну вот так. смотрите. Двигатели на контроле у ГМ. они дают "добро" на ремонт и замену. И если у них есть сомнения, что не было вмешательства - снятие мозга и проверка вмешательства в Германии. А это время и деньги. А у Вас тут чип.

- и никак не решить этот вопрос без них, с Вами?

- К сожалению, никак... Если там что попроще сломается, хоть коробка - то не вопрос, договоримся....

- Спасибо, до свидания! :nono::666:

и понеслось: Куда везти чинить? Спасибо Клаузу, подсказал АБС маркет!

Время - декабрь.

Привез к Коле. он вскрыл и приговорил 4-й горшочек. Варианты: шлифовка и хон в 4-м горшке + стоковый поршень (один) - так себе вариант. Или точим под 1-й ремонтный все 4 горшка. по цене разница не большая.... решил: раз пришел двиг, надо усиливать! + ко всему стока в Раше нет, из германии ожидание 2-3 мес.из-за праздников! :666:

пошли обходными путями. нашел у Миши майкофф шатуны К1. нашел, где сделают ковку (Зленоград). все купил/сделал. Привез. думал, что все без гемора

ОГА! вкладыши шатунов у сток корсы очень странные! замки находятся на одной оси. Николай говорит, что 1-й раз такое видит. что делать, я уже ен знаю. Ставлю ТИС и начинаю искать аналоги. оказывается вал-то по параметрам 1 в 1 как на XEP! начала искаль вкладыши от него, чтобы хотя-бы поглядеть... У XEP сделано "как у всех". надо искать усиленные. каким-то чудом я их нашел через каталог аналогов среди аналогов. Да еще в наличии! Чуть-ли не среди ночи ездил в Измайлово за чудо-вкладышами (только чтобы никуда не "ушли"!)

весь этот квест был 3 мес почти! :facepalm:

ну выходе - видимо, 1-й авто с прогаром 4-го горшка и ремонтом его с усилением. теперь можно дуть :respekt:

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...