БородачС

Греется двигатель на 2.8Т

77 сообщений в этой теме

Всем привет!

Подскажите, езжу на авто большую части времени меньше 180км/ч, и температура двигателя всегда держится на кажись 92градусах (короче на 12 часах дня стрелка) без скачков каких либо.

Когда начинаю гонятся со скоростью более 180км/ч (в среднем где-то 200км/ч :kopfkratz: ) через 3-5 мин такой езды температура двигателя начинает быстро расти до красной зоны, приходится сбавлять скорость и температура падает. На Киевку когда со Злодеем, Мишей и Русланом гнали такая же хрень началась когда напрямую Киевки выяхали и скорость уже была 220км/ч... :wink:

Хозяин говорит такого не было, но радиатор говорит чистил в марте 2009 года.

Вопрос - что это может быть, или это банально надо чистить радиатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор не чистил 86000, позавчера ехал на круизе минут 20 со скоростью 210 так температура даже до 90 не доходила, за бортом было +9, а если в жару, то слегка переваливает за 90

мож с термостатом проблема? или как давно менял охладиловку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат на сколько я знаю если он неисправен, то температуру в салоне не возможно было бы выставлять...

Охладилку я лично не менял, а это влияет на ту ситуацию что у меня возникает?

P.S. Я может овощь, но на приборке Вектры крайний слева индикатор - индикатор температуры масла двигателя или охлаждающей жидкости? Че то меня сейчас глюкнуло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева индикатор ОЖ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стрелка ни разу к красной зоне не приближалась, даже когда ехал по трассе в пробке после Ростова, а воздух за бортом был +46. И бачок, что ни странно, тогда не лопнул))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин. :kopfkratz:

Нет, т.к. каждый раз я нахожу говенный бензин? :kopfkratz:

Clauzz, что думаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор посмотри, для начала, может пухом тополиным и грязью забит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор посмотри, для начала, может пухом тополиным и грязью забит.

На такой скорости, чем бы он не был забит обдув очень хороший идет.

Я бы грешил на следующее, в порядке убывания вероятности:

1. Термостат (не до конца открывается, может быть как по причине кривости термостата, так и из-за попадания какого-то предмета) + самое бюджетное из ремонта. Теоретически, если он не до конца открывается, то и не до конца закрывается - следовательно машина должна несколько дольше прогреваться.

2. Помпа (проскальзывает на больших оборотах и как следствие не прокачивает нормально жижу). Попробовать поездить на маленькой скорости интенсивно разгоняясь.

3. Большая картонка или что-то подобное перед радиатором:)) но думаю этого нет

4. Пробой прокладки ГБЦ - газы из камеры сгорания попадают в контур охлаждения (проверяется легко - открыть бачок и газануть сильно (проделать вдвоем:) ), если нет пузыриков то все ОК)

Кулер вообще никакой роли на такой скорости не играет, даже если в обратную сторону дуть будет:)

+ нефиг гонять так%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой скорости, чем бы он не был забит обдув очень хороший идет.

Я бы грешил на следующее, в порядке убывания вероятности:

1. Термостат (не до конца открывается, может быть как по причине кривости термостата, так и из-за попадания какого-то предмета) + самое бюджетное из ремонта. Теоретически, если он не до конца открывается, то и не до конца закрывается - следовательно машина должна несколько дольше прогреваться.

2. Помпа (проскальзывает на больших оборотах и как следствие не прокачивает нормально жижу). Попробовать поездить на маленькой скорости интенсивно разгоняясь.

3. Большая картонка или что-то подобное перед радиатором:)) но думаю этого нет

4. Пробой прокладки ГБЦ - газы из камеры сгорания попадают в контур охлаждения (проверяется легко - открыть бачок и газануть сильно (проделать вдвоем:) ), если нет пузыриков то все ОК)

Кулер вообще никакой роли на такой скорости не играет, даже если в обратную сторону дуть будет:)

+ нефиг гонять так%)

Чтобы обдув работал, радиатор должен продуваться, если пространство забито, то площадь теплоотдачи уменьшается в 10ки, а то и сотни раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1500 км на скорости авто греется + выдает ошибку (Р0234), сегодня температура поднялась до 114 на скорости чуть за двести при интенсивном разгоне, на холостых всегда доходит до 98 потом вкл вентилятор и температура падает до 95 и опять поднимается. На ходу при спокойной езде 90-93 иногда падает до 88. Не успел купить авто, сразу гемор начался :banghead: Не Опель, а Жопель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистили мне 3 радиатора и вроде все нормуль стало! 2 недели тестю, пока норма.

Хотя иногда температура все равно скачет между 89 до 92 градуса но не на больших скоростях, я думаю что это не критично...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистили мне 3 радиатора и вроде все нормуль стало! 2 недели тестю, пока норма.

Хотя иногда температура все равно скачет между 89 до 92 градуса но не на больших скоростях, я думаю что это не критично...

Как тебе чистили? можешь рассказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керхером

раз в 2 года неплохо бы делать, а если район засажен тополями, то и раз в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1500 км на скорости авто греется + выдает ошибку (Р0234), сегодня температура поднялась до 114 на скорости чуть за двести при интенсивном разгоне, на холостых всегда доходит до 98 потом вкл вентилятор и температура падает до 95 и опять поднимается. На ходу при спокойной езде 90-93 иногда падает до 88. Не успел купить авто, сразу гемор начался :banghead: Не Опель, а Жопель.

У меня после чипа эта же ошибка.

Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува. 12 симптом ошибки.

Почистили мне 3 радиатора и вроде все нормуль стало! 2 недели тестю, пока норма.

Хотя иногда температура все равно скачет между 89 до 92 градуса но не на больших скоростях, я думаю что это не критично...

это нормально, так и должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после чипа эта же ошибка.

Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува. 12 симптом ошибки.

banghead.gif Что за ошибка? из за чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banghead.gif Что за ошибка? из за чего?

Я же говорил! Причин может быть масса. От порванного байпаса до сломанного хомута.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил! Причин может быть масса. От порванного байпаса до сломанного хомута.

Я значит что то пропустил))

Вот чипанусь, тоже буду тут ошибки выписывать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я значит что то пропустил))

Вот чипанусь, тоже буду тут ошибки выписывать))

Овощи ВЫ! У меня ни одной ошибки. Просто все привел в порядок))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так мы тоже хотим привести всё в порядок, по этому собственно и интересуемся, зная что есть люди которые уже это прошли. :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте устроим встречу вектр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык сегодня и увидимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте устроим встречу вектр.

:icon_imslow: а какой в этм смысл???? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_imslow: а какой в этм смысл???? :icon_imslow:

Смысл в том, что бы Андрей всем один раз всё популярно объяснил. :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте устроим встречу вектр.

А что прикольно было бы. Ты бы нам курс ликбеза прочитал. мы бы записали в тетрадочки. Чтоб потом по сто раз одно и тоже не спрашивать.kopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас