opposer

Ford Mustang Boss побил BMW M3 на треке Laguna Seca

1 сообщение в этой теме

http://www.topgearclub.ru/news/1916

Ford разграбил свой изобильный склад и возродил легендарный значок Boss 302, чтобы представить «самый быстрый Mustang в истории».

Оригинальный Boss 302 был создан для гонок Trans-Am и обладал 4,9-литровым V8 (302 кубических дюйма), который развивал порядка 350 л.с.

Сейчас же, чтобы почтить память той иконы, Ford потребовалось что-нибудь посерьёзнее. Итог – новый Mustang Boss 302 получил V8 объёмом 5 литров и мощностью 434 л.с. при 515 Н/м крутящего момента.

Дабы удостовериться, что его первый старт не станет пауэрслайдом в ближайшее дерево, Boss 302 оснастили винтовыми пружинами повышенной жёсткости и регулируемыми амортизаторами и стойками. И они действительно регулируются – с помощью одной только отвёртки.

Вы также можете заметить немного изменившуюся морду, 19-дюймовые диски и несколько новых деталей интерьера – новое оформление приборов, опциональные Recaro и несколько переделанную отделку.

Ford сделал даже специальную трековую версию Boss под названием Boss 302 Laguna Seca без задних сидений, но с гоночной подвеской и болеё жесткими настройками шасси.

Задача, поставленная Ford при создании оригинального Boss 302, звучала как «выпустить самый сбалансированный перфоманс-кар в истории».

Теперь же их миссия была более специфической – представить гоночный автомобиль с номерными знаками.

«Для нас это означает сделать серийный Mustang, который может побить одну из лучших машин в мире – BMW M3 2010 – на трассе Лагуна-Сека», - говорит Ford.

«Мы оправдали ваши ожидания».

M3-ls-2.jpg

M3-ls-4.jpg

M3-ls-6.jpg

Мой апдейт:

Время пока не сообщается.

Офигительно: "неповорачивающий" американский мускул-кар побил легендарную М3(которая стоит минимум вдвое дороже - Boss будет стоить в районе 30 с лишним тысяч в США) на ее поле.

В новый Мустанг GT, вместо старой пятилитровой калоши от Москвича, вырабатывавшей мощности меньше чем соковыжималка, ставится новый супертехнологичный пятилитровый V8, выдающий 430 л.с, и позволяющий ему разгоняться до ста менее чем за 5 секунд, что делает Mustang GT самым выгодным предложением "цена-перфоманс".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас