Vitaliy

Opel Astra J by EDS Motorsport

15 сообщений в этой теме

EDS Motorsport представил новый тюнинг-пакет для Opel Astra (J).

post-967-0-12512000-1298633303_thumb.jpg post-967-0-38321900-1298633315_thumb.jpg post-967-0-87534500-1298633323_thumb.jpg

post-967-0-85460700-1298633333_thumb.jpg post-967-0-59956800-1298633347_thumb.jpg post-967-0-30578400-1298633360_thumb.jpg post-967-0-15547700-1298633365_thumb.jpg

Переводить статью времени нет, напишу лишь список доработок (переводить так же не стал, вроде понятно):

high-performance needle valve (€980)

higher-quality connecting rods (€550)

larger fuel injectors (€500)

HG Motorsport turbo manifold (€1,200)

Garret GT28 turbocharger (€1,000)

custom intercooler (€600)

100mm air-flow meter (€300)

70mm downpipe (€800)

stainless steel sport exhaust system (€800).

Результат: 360 PS (265 kW / 355 hp) and 480 Nm (354 lb-ft) было: 180 PS (132 kW / 178 hp) and 250 Nm (184 lb-ft).

Кроме того в машинку установили:

sport clutch (€1,100)

Quaife locking differential (€900)

high-performance braking system with 356mm discs being clamped by eight-piston calipers (€2,000).

20-inch Schmidt Revolution wheels with Pirelli P.Zero tires (€3,200).

Итого бюджет: 13930 евро, наверное + работа и это там.

Результат впечатляет, но и цена огого. Надеюсь доработать ОПЦ до схожих характеристик будет не так накладно.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски - атомное курево... :facepalm:

ага :icon_imslow: внешне норм смотрится, но диски конечно слишком дизайнерские...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутой кит!

зато таких дицков ни у кого не будет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

high-performance needle valve (€980)

это что такое?

70mm downpipe (€800)

даунпайп за такие бабки?

то есть 360 сил с 1.6 на не-кованных поршнях, без валов и на стоковой ГБЦ? :facepalm:

Или журналюги как обычно пишут хрень, или это разводилово.

ЗЫ: гыгы, в Рашку новая астра 1.6Т на палке даже не поставляется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

high-performance needle valve (€980)

это что такое?

70mm downpipe (€800)

даунпайп за такие бабки?

то есть 360 сил с 1.6 на не-кованных поршнях, без валов и на стоковой ГБЦ? :facepalm:

Или журналюги как обычно пишут хрень, или это разводилово.

ЗЫ: гыгы, в Рашку новая астра 1.6Т на палке даже не поставляется

Сомневаюсь, что это на такой мотор. Я где то читал выйдутскоро Астры J с задушенным мотором от инсигниа в 203 л.с. вместо 220 л.с. ...мотор по моему2.0. И то я сильно сомневаюсь, что в 157 л.с. увеличится мощь данного авто с такойтюнякой. Какой нить ОРСый поставили или V6???!!!

Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.

Изменено пользователем Max_CH
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дицки - мясорубка :spiteful: они бы круто смотрелись на Инсигнии ОПЦ в 20-м размере

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уффффф:spiteful:

а доработки дорогие ибо 1.6 мелкий,полюбэ турбу менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

high-performance needle valve (€980) - Пиленая голова с большими клапанами,либо просто большие клапана)

higher-quality connecting rods (€550) - шатуны тюнячка

larger fuel injectors (€500) - большие форсы

HG Motorsport turbo manifold (€1,200) - коллектор выпускной

Garret GT28 turbocharger (€1,000) - это понятно

custom intercooler (€600) - это тоже

100mm air-flow meter (€300) - впускная труба 100мм и расходометр такой же

70mm downpipe (€800)

stainless steel sport exhaust system (€800).

Поршня сток,что еще раз доказывает что менять их не надо на такой мощности!

Странно что использовали гаррет,а не 19Т))

Изменено пользователем MAX958
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они фанаты гарретов))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.

просто это только в нашей стране налог привязан к лошадям...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть очень много корс и астр мотором 1.6 и под 400 сил,а то и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы че сказать, из такого безпантового мотора выжить в 2 раза больше сил))

Интересно на сколько хватит мотора ? 500 км .1000 ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что использовали гаррет,а не 19Т))

:666::666::666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутой проект ! диски секас :mmm:

но вопрос ресурса движки остается открытым ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.

Зато всегда можно сказать, что у тебя 200+ лс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас